Потому что все равно купят. Современная мода подстраивается под тех, кто хочет сидеть повыше и зачем-то обязательно видеть капот. Кроссовер неустойчивый на асфальте и бесполезный на бездорожье. Красивым может быть только седан или купе, а для грязи есть рамный внедорожник.
Гость
10 июля 2021, 09:48
Поколение любителей Трансформеров стало дизайнерами...
Гость
18 декабря, 02:10
Подпишусь под каждым словом!
Гость
9 июля 2021, 23:33
Хороший текст, приятно почитать. Только "урон пешеходОВ" да "бамперА" выбиваются из идеального авторского "дизайна" :) Требования к обеспечению безопасности пешеходов мне напоминают, с одной стороны, ханжество общества, а с другой, стремление обеспечить себе постоянный доход неких законодателей мод в автомобилестроении, непонятно с чего присвоивших право диктовать, что правильно, а что неправильно. Почему все автопроизводители согласны исполнять их бред, не знаю. Может, так по национальному закону, может, так принято в этой сфере (модно соответствовать). Но теперь машины выглядят по-уродски, да... Кстати, задранная в небеса линия капота уменьшает водителю обзор спереди-внизу автомобиля, следовательно, снижает пресловутую безопасность. Почему-то это обстоятельство те организации, которые пекутся о голове пешехода, никак не беспокоит. Двойные стандарты...
Гость
10 июля 2021, 10:13
"Ниссаан-жук"... более уродливого дизайна придумать просто невозможно!
Гость
19 февраля, 12:39
Действительно, читаю и готов подписаться под каждым словом. Капоты сильно напоминают переднюю часть ботинка клоуна. Задние фонари дотягиваются почти до задних дверей. Зачем..! В салоне сотни кнопок, особенно сенсорные, пока вспоминаешь зачем они нужна и ловишь пальчиком сенсорный индикатор, машина на скорости 110 уже в кювете. Кнопки на руле (для особо ленивых) и как предмет шика..., а ещё зачем они нужны. Магнитола целый телевизионный центр (у меня целых три кнопки), спрашивается куда и зачем такая нужна. Давно известно, чем меньше электрики и электроники,- тем машина безопасней. Хотя понятно, чем больше того и другого, тем больше денег можно содрать, а про кювет лучше не думать. Может обойдётся.
Гость
9 июля 2021, 18:49
Страшные машины, дизайнеры увлекаются проработкой отдельных элементов, сочетая в конкретной машине различные стили и модные тенденции. Этим они хотят охватить максимально большое количество категорий покупателей, увеличить продажи. Таким образом, причина намного проще - жадность и алчность производителей.
Гость
9 июля 2021, 19:02
А бабы почему?
Гость
9 июля 2021, 22:46
Существует много причин по которым машины постоянно перерисовывают, их можно разделить на три группы в порядке убывания значимости: маркетинговые соображения(узнаваемость модели, привлечение новых клиентов и т.д), оптимизация конструкции для удешевления, требования безопасности. Так сложилось что жизненный цикл модели составляет около 7 лет с промежуточными фейслифтами, и он может примерно соответствовать сроку , который используют машины первые покупатели. Нет страшных машин, есть немного несуразные, например Палисад, или новая Крета, которой тут нет.
Гость
10 июля 2021, 02:00
Долбанутые правила...это как же под рост всякого горе-пешехода бампер,капот подогнать?...у одного это будет- голова,а у другого только -пузо?!...вобщем ,какая жизнь,такие и машины....
Гость
30 марта 2023, 06:24
😁Все уже изобретено. Лишь бы что нибудь вытужить. Разглагольствование про безопасность пешеходов, сумашествие какое то. У каждой марки машин есть удачные модели. Но их снимают с производства, в погоне за безумием, "маркетинг". Не спрос рождает предложение, а предлагают (см.выше), слово-блудя про экологию...
Гость
18 декабря, 02:07
После 2010 года среди автоновинок смотреть абсолютно не на что!
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%Наивный вопрос: почему современные кроссоверы такие страшные?