
Ребрендинг — это не просто смена логотипа, цветов интерьера, офисной мебели и формы сотрудников. Суть этой затеи намного глубже. Опираясь на прошлый опыт и новые реалии, компания полностью трансформируется. KIA — один из брендов, который решил поменять свой подход в производстве автомобилей, что, безусловно, отразится на восприятии клиентов. Теперь их идея — в движении, которое вдохновляет. Что это значит на деле — читайте в этом материале.
Источник вдохновения — значение нового логотипа
Старый логотип KIA имел овальную рамку, буквы стояли «самостоятельно» (на расстоянии друг от друга). Шрифт был классическим. Эллипс вокруг букв символизировал земной шар и прочное положение компании на мировом рынке. Такая форма полностью соответствует содержанию, поэтому неудивительно, что за всю историю компании знак корейского бренда практически не менялся внешне. Но в 2021 году KIA пришла к другой идее. Суть нынешнего лого — в движении, которое ведет человечество к прогрессу. Поэтому глава дизайн-центра KIA Карим Хабиб использовал минималистичный стиль и ступенчатое соединение букв. Он символизирует элементы симметрии, ритма и подъема.


Новый логотип становится воплощением полной трансформации бренда. В компании движение рассматривается как источник силы и прогресса. Подобно современному и энергичному Сеулу, автомобили KIA теперь — про инновации, комфорт, развитие и уют.
— Желание и потребность в движении заложены в ДНК всего человечества. Когда мы в движении, мы открываем новые миры, получаем новые впечатления, знакомимся с новыми людьми, открываем перспективы. Оно стимулирует мышление, творчество, новые идеи и развитие. Наша компания вдохновлена изменениями, которые происходят в мире, и приглашаем вас вместе с нами создавать будущее, — рассказали в «КИА Центр Самара на Московском».
Ребрендинг несет другой подход и другие машины
Обновленная политика KIA позволяет бренду выйти за привычные рамки производства автомобилей. Конечно, остаются трепетное отношение к качеству и тесное взаимодействие с аудиторией, но новые модели все-таки будут отличаться от прошлых поколений. Во-первых, компания планирует постепенно отказываться от двигателей внутреннего сгорания и переходить на электрокары. Как скоро это появится в России — неизвестно, но в Корее и соседних азиатских странах процесс уже запущен. Кроме того, KIA будет увеличивать долю внедорожников и кроссоверов в структуре продаж, которые так полюбились российским водителям.

Автомобили и выглядеть будут иначе. В основу заложили идею единства противоположностей. Теперь дизайнеры применяют концепцию разрушения связей и контраста, чтобы создавать ярко выраженный облик. На деле это значит, что машины будут выглядеть более стильно и спортивно. Поскольку создатели вдохновлялись природными явлениями и эволюцией человечества, новые модели будут иметь более обтекаемую форму, крупные фары и технологичную «внутрянку».
Первой рестайлинговой моделью станет седан KIA Cerato. Его продажи стартуют в «КИА Центр Самара на Московском» в сентябре. До конца этого года новая эмблема появится еще на 11 моделях, а оставшихся машин ребрендинг коснется в 2022-м. Первой полностью новой моделью со свежим логотипом станет кроссовер KIA Sportage следующего поколения: старт продаж намечен на первую половину 2022 года.

И, наконец, изменения коснутся сферы обслуживания. KIA стала брендом, который понимает потребности людей в решениях мобильности не только с точки зрения продуктов, но и с точки зрения услуг. Компания учитывает тот факт, что самый ценный ресурс каждого человека — время. Автолюбители смогут прийти в «КИА Центр Самара на Московском» и воспользоваться новыми услугами, например, программами «3 ТО в комплекте», «Всё под защитой» или «Семейный автомобиль». Обслуживание займет немного времени, при этом качество будет наивысшего уровня.

— Мы создаем пространства, где вы сможете вдохновляться, и не только благодаря нашим автомобилям, но и находясь в наших шоурумах. Также мы предоставляем значимые и удобные услуги в более короткий срок, что освобождает вам время на общение с семьей и друзьями, путешествия или просто отдых, — заключили в «КИА Центр Самара на Московском».