
Будущее — непредсказуемо, и житель современного мегаполиса не может знать наверняка, что его ожидает на очередном вираже. Экономическая ситуация, пандемия, тренды — всё это влияет на динамику цен. А потому пора задуматься, пока есть из чего выбирать: обновить автомобиль или въехать в Новый год на старом.
Если выбор пал на первый вариант, то дистрибьютор Hyundai поможет. Компания объявила о разработке и запуске новых услуг, позволяющих улучшить работу бренда. Среди нововведений: сервис арендных авто, отдельная площадка для продажи Hyundai с пробегом и приложение для владельцев автомобилей.
Что уже сегодня ждет клиентов дилерского центра?
Производитель поставил перед самарским дилером последовательную задачу. Во-первых, запустить единый номер телефона для удобства дозвона клиентов. Во-вторых, единый склад, чтобы можно было приехать в ближайший ДЦ и, не мучаясь больше в самарских пробках, отложить искомый автомобиль на стоянке любого дилера. В-третьих, единый сайт с полным складом автомобилей дилера в наличии и в пути. И, наконец, в-четвертых, создание беспрецедентной программы лояльности в Самаре.
Сказано — сделано! Компания разработала Единую Справочную Hyundai в Самаре. Уже сегодня по номеру 313–00–00 можно связаться с нужным дилерским центром и договориться о записи на разных сервисных площадках. Найти новенький Hyundai можно на сайте или в самом центре, где сразу доступна тестовая поездка. А выбрать автомобиль уже не из ограниченного списка одного ДЦ, а используя полные возможности самарских складов.

На очереди Hyundai программа лояльности: совсем скоро дилеры смогут представить на суд своих любимых клиентов программу с возвратным кешбэком, которая реализуется через систему WALLET. Больше не нужно выбирать, где обслуживать свой автомобиль: стандарты обслуживания, цены и бонусы будут едиными, а за счет объединения дилеры смогут держать их на текущем уровне. К тому же бонусные привилегии будут доступны везде.
Каких нововведений ожидать в ближайшее время?
«Если мы сегодня всё переделаем, то на завтра ничего не останется?» Эта фраза из всем известного фильма — полная противоположность подходу к работе дилера Hyundai: у команды ДЦ еще много проектов припасено на завтра.
Сотрудники самарского центра готовы делиться опытом и брать лучшие практики и инновационные достижения себе на вооружение. В 2022 году во всех сервисных центрах появится возможность быстро и удобно передать личный автомобиль на сервисное обслуживание в любое удобное время и без участия мастера-консультанта. Сделать это можно с помощью специального терминала, установленного в официальном ДЦ. Флагманом данной услуги выступит Дилерский центр «Самарские автомобили» на Южном шоссе, 12.

Воспользоваться новой услугой Hyundai Экспресс может любой желающий совершенно бесплатно и в круглосуточном режиме, включая ночное время, а также выходные и праздничные дни. Для этого необходимо сделать онлайн-запись на сервис в мобильном приложении «Мир Хендэ», приехать в центр Hyundai «Самарские автомобили», припарковаться в специально обозначенном месте и сфотографировать свои документы и автомобиль на основе подсказок в приложении.
После выполнения этих простых шагов будет сгенерирован индивидуальный QR-код. Клиенту останется подойти к терминалу Hyundai Экспресс, отсканировать его и положить ключ от автомобиля в открывшуюся ячейку. Далее мастер-консультант заберет ключи и проведет запланированное сервисное обслуживание.

Информацию о каждом этапе обслуживания и готовности автомобиля владелец получит с помощью уведомлений от приложения «Мир Хендэ». Когда работы будут закончены, сотрудник Hyundai вернет ключ обратно в ячейку терминала, а клиенту будет отправлено финальное уведомление, после которого он сможет приехать и забрать автомобиль для дальнейшей эксплуатации.
Комплексная услуга онлайн-записи на техническое обслуживание, а также бесконтактной сдачи автомобиля на сервис и его обратного приема с помощью терминала Hyundai Экспресс выведут заботу бренда о комфорте и личном времени водителей на новый уровень. Решение позволит существенно упростить посещение сервисных центров и сократить время пребывания в них при проведении техобслуживания или ремонтных работ до минимума.

Кроме того, бесконтактный процесс обслуживания гарантирует полную безопасность клиентов в непростых эпидемиологических условиях. Ведь именно забота о клиентах — первоочередная миссия бренда Hyundai.
Адреса дилерских центров: «Эксперт Авто», ул. Демократическая, 55, «Автоцентр Альфа», ул. Новоурицкая, 22 и «Самарские автомобили», ул. Южное шоссе, 12. Узнать подробную информацию можно по новому номеру телефона: 313–00–00 или на сайте ДЦ.