Нучо, балбесы из руководства страной, впоролись в ситуацию "а если не продадут?"? 30 лет убивали свое производство по широкому спектру, и вот вам итог.
Китайцы начали продажи компактвэна вдвое дешевле Lada Largus Двухобъёмник Wuling крупнее, но намного доступнее «Ларгуса»
Китайцы начали продажи компактвэна Wuling Jiachen. Речь идёт о 4,8-метровом трёхрядном автомобиле, который разработан усилиями китайского концерна SAIC и американского гиганта General Motors. На выбор предложены два четырёхцилиндровых двигателя с наддувом и без, можно выбирать между вариатором и 6-ступенчатой «механикой». Цены привлекательные: от 68 800 юаней (эквивалент 568 тысяч рублей), то есть новинка вдвое дешевле Lada Largus (от 1 235 900 рублей).
Ну так выпускайте автомобили с характеристиками Теслы за 300 000 рублей , в чем проблема , в бюджете профицит как нам хвастаются каждый год !пустите на развитие машиностроения ? Главное чтобы не разворовали на этапе подготовки к развитию !
Итого: модели 20 летней давности, причем, пустые как барабан, либо китаезы по космической цене с сомнительным качеством. Развал собственной компонентной базы и инженерной школы. Плоды либеральной экономики последних 30 лет. ПРИПЛЫЛИ.
Ничего из закрытой экономики не получится. Советский Союз тому пример. Продолжится обнищание населения и технологическое отставание от цивилизованного мира.
Нучо, балбесы из руководства страной, впоролись в ситуацию "а если не продадут?"? 30 лет убивали свое производство по широкому спектру, и вот вам итог.
Китайцы начали продажи компактвэна вдвое дешевле Lada Largus Двухобъёмник Wuling крупнее, но намного доступнее «Ларгуса»
Китайцы начали продажи компактвэна Wuling Jiachen. Речь идёт о 4,8-метровом трёхрядном автомобиле, который разработан усилиями китайского концерна SAIC и американского гиганта General Motors. На выбор предложены два четырёхцилиндровых двигателя с наддувом и без, можно выбирать между вариатором и 6-ступенчатой «механикой». Цены привлекательные: от 68 800 юаней (эквивалент 568 тысяч рублей), то есть новинка вдвое дешевле Lada Largus (от 1 235 900 рублей).
Ну так выпускайте автомобили с характеристиками Теслы за 300 000 рублей , в чем проблема , в бюджете профицит как нам хвастаются каждый год !пустите на развитие машиностроения ? Главное чтобы не разворовали на этапе подготовки к развитию !
Итого: модели 20 летней давности, причем, пустые как барабан, либо китаезы по космической цене с сомнительным качеством. Развал собственной компонентной базы и инженерной школы. Плоды либеральной экономики последних 30 лет. ПРИПЛЫЛИ.
Ждем выпуска ВАЗ 2101
Ничего из закрытой экономики не получится. Советский Союз тому пример. Продолжится обнищание населения и технологическое отставание от цивилизованного мира.
А что русские слова закончились? "Генерировать зарплату" - это ужасно читать
Трудно возродить достижения России времён производства "Руссобалата"
Жесть и Позор власти провалившей импортозамещение!
Как говаривал лет этак 12 назад МедвеПутЕдроссович - "Какой в стране автопром - такая и страна! Автопром - это лицо страны!" Это рывок и прорыв...
как насчет того, чтобы бросить силы на развитие ОТ?