Из чего складывается цена импортного автомобиля на примере китайского седана Jetta VA3 с 1 января 2025 года.
Цена этого автомобиля в КНР (900 тыс. рублей) составляет только 35% от его стоимости в России (2,56 млн рублей).
- таможенный сбор 8,5 тыс. рублей
- таможенная пошлина 135 тыс. рублей
- 20% НДС 209 тыс. рублей
- акциз 8,7 тыс. рублей
- утилизационный сбор 667,4 тыс. рублей
- доставка 350 тыс. рублей
- 6% маржа дистрибьютора 160 тыс. рублей
- 5% маржа дилера 120 тыс. рублей.
Гость
26 января, 14:20
И чё ? Считовод 🤣
Гость
26 января, 22:01
Идет изъятие денег у основной массы населения любыми способами!
Гость
27 января, 10:16
Гость
26 января, 14:20
И чё ? Считовод 🤣
И то! Громотей.
Гость
26 января, 14:20
к 87%🐓🐓🐓 в дверь настойчиво стучит 🎩.
Гость
26 января, 15:48
Угостим тебя этой 🎩
Гость
26 января, 16:04
Писать надо не скромно "серый импорт", а прямо и не стесняясь - КОНТРОБАНДА ввоз нелегальных автомобилей.
Гость
26 января, 18:45
Рухнул серый бизнес, коротко и понятно, никто горевать не будет.
Гость
26 января, 14:48
Утилизационный сбор от М.Соколова --- это ,, защита ,, автомобильного рынка России от некачественной продукции мирового авторынка ...
У альтернативного импорта свои минусы, и их не мало. Я думала так и этак, взяла в итоге эксид у оф дилера и вообще не жалею, ТО-0 пройдено, обкатка закончилась, проблем не обнаружила.
Гость
26 января, 19:03
По серому импорту корейские авто все же дешевле аналогичных официально продающихся китайцев, про сравнение с АвтоВАЗом и говорить нечего.
Сейчас+17°C
облачно, без осадков
ощущается как +16
4 м/c,
вос.
765мм 40%В России рухнул параллельный импорт автомобилей