Цену на авто диктует власть, а не владельцы марок - в Китае все авто дешевле раза в 2 чем у нас по существующему курсу валют, а Европейские будут вообще космос по цене!
Гость
24 февраля, 18:38
так пусть локализуют производство, и не будет утильсбора. А они хотят свои фабрики загружать, а тут чтобы был просто рынок сбыта.
Гость
24 февраля, 14:43
Ну хоть каплю журналисткой смекалки!
Макдоналдс выстроил сеть ресторанов, и отдал в аренду на 15 лет.
Кола также
Корейцы тише всех были
Фольц, пыжики, и прости господи рено-автоваз, заводы также отдали по такой же схеме.
У всех в соглашении что в течение 15 лет головные компании России должны отдать за 1 рубль, и импортные все компенсируют что наши внедрили. У наших осталось 12 лет, можно почивать на обустроенных предприятиях.
Статью переименуйте. Кого пустят?
Гость
24 февраля, 15:46
Гость , вы путаете. Срок возврата заводов составляет 5 лет. Этот срок скоро истечёт.
Гость
24 февраля, 10:16
Зачем нам бренды? У нас же импортозамещение!
Или всё, наигрались в русский мир, поболтали про импортозамещение и опять "всё купим за границей"?
Гость
24 февраля, 11:40
Именно так.🤣
Гость
24 февраля, 10:12
ВАЗ снова в Ж-пе?
Гость
24 февраля, 12:12
ЕС ЕС
Гость
24 февраля, 10:45
Достали своим нытьём, что наши машины хуже. Непонятно разве, что возможность ездить на крутых иномарках возникла благодаря тому, что наши нефть, газ и другие полезные ископаемые гонят на запад.
Это был реальный шанс для восстановления своей промышленности. Но теперь всё, да здравствуют иномарки! Будем проживать свои богатства, как дети-мажоры.
Гость
24 февраля, 11:14
Гость, а ты хочешь весту в минималке за 2 ляма покупать? Я нет!
Гость
24 февраля, 11:21
Нет никаких шансов. Отсутствует необходимая инженерная школа и производители качественных комплектующих.
Все импортозамещение сводится паразитировании на наследстве Рено и фейслифтингу Нивы.
Гость
24 февраля, 11:55
Гость
24 февраля, 11:21
Нет никаких шансов. Отсутствует необходимая инженерная школа и производители качественных комплектующих.
Все импортозамещение сводится паразитировании на наследстве Рено и фейслифтингу Нивы.
Пока мы живы, шансы всегда есть.
Гость
24 февраля, 12:34
Мировые автопроизводители имели в россии огромные доходы. Уходили они зная, что понесут миллиардные убытки. И все же ушли. Европа закупала дешевый газ в России. Но смогла с минимальными потерями отказаться от него. Три прибалтийские страны отказались от российской электроэнергии. Это тоже было непросто. Но они сделали это! Европа жива! А вот наша раша как? Объясню для технически неграмотных. Электроэнергия, которую россия не продаст просто пропадет. Ее невозможно хранить. Газ и нефть "продают" за фантики. Индия не платит валютой и т. д. Часть нефти продают контрабандой танкерами. Но эту лазейку уже закрывают. Ну а кроме нефти и газа у нас ничего почти нет. Производить мы точно ничего не производим. Уничтожили все за последние 10-15 лет
.
Гость
24 февраля, 14:59
из новостей - обсуждается вопрос импорта эл. энергии из китая, приплыли.
раньше экспортировали туда, теперь будут - оттуда.
Гость
24 февраля, 15:42
Вы живёте в параллельной реальности ?
В Германии Фольксваген планирует сокращать 35 тысяч рабочих.
Флагман немецкой промышленности, химический концерн BASF находится в тяжелейшем кризисе и объявил о сокращении мощностей, персонала и операционных расходов на своей основной производственной площадке в Людвигсхафене.
Прибалтийские Тигры ощутили на себе последствия выхода из энергетического кольца БРЭЛ. Стоимость электроэнергии на оптовом рынке Nordpool выросла в два раза.
Пусть и дальше процветают, мы не против.
Гость
24 февраля, 13:07
Какой в стране автопром - такая и страна, можно и наоборот! Наши ТАЗы самые лучшие тазы в мире - покупайте наши тазы!
Гость
24 февраля, 18:49
Бельгия, Голландия, Норвегия, Дания, Швейцария получается не страны а просто дрянь
хорошо хоть ракеты и КАБы отлично получаются, небратья не дадут соврать. Вчера в Киеве всю ночь была дискотека. Праздновали 23 февраля, переходящее в годовщину СВО
Гость
24 февраля, 10:18
Досрочно убъем АвтоТАЗ красноперым
Гость
24 февраля, 10:33
В очередной раз страну продал за бусы папуасы 87%
Гость
24 февраля, 11:14
Кто? Когда? Кому?
Гость
26 февраля, 08:34
Без них справимся, есть китайский эксид, качество большинство устраивает. Тем более, что локализацию многие бренды проходят.
Гость
26 февраля, 10:12
Эксид-то есть, проблема в том, что он не наш и дороже лексуса.
Если вернутся хотя бы японки + KIA с Hyundai, продажи Эксида быстро окажутся на уровне 2021 г.
Гость
24 февраля, 10:18
Первой экономике Европы, как выразился наш бессменный лидер Владимир Владимирович Путин, не нужны западные подачки!
Сейчас+9°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +9
1 м/c,
вос.
768мм 47%Hyundai и Mazda могут вернуться в Россию