перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Велокурьер пострадал в ДТП во дворе жилого комплекса

28 марта 2026, 14:02
Гость
Гость
28 марта, 21:33
Водила пустоголовый в любом случае. Из-за машин мог ребёнок, например, выскочить.
Гость
28 марта, 23:08
Гость, на скорости 20км/час?
Гость
29 марта, 00:14
Правильно! По дворам вообще никому нельзя ни ездить, ни парковаться, вплоть до моноколёс!
Гость
28 марта, 18:00
Согласно ПДД, велосипед — это транспортное средство (ТС), приводимое в движение мускульной силой человека. Управляя им, человек становится водителем ТС, обязан соблюдать правила дорожного движения, знаки и сигналы светофора. Спешившись, велосипедист становится пешеходом
Гость
28 марта, 19:55
Совершенно верно!
Гость
28 марта, 15:40
Помеха справа, да.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

28 марта, 14:53
Формально виноват велосипедист , помеха справа и все такое, но учитывая что велосипед не признан, не имеет статуса источника повышенной опасности, а автомобиль имеет такой статус. И то что водитель авто явно превысил положенные 20 км в час (гнал) . Фактическая вина на водителе авто.
Гость
28 марта, 19:54
За "вред , причинённый источником повышенной опасности" - наступает только МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, если водитель его не привлекается к уголовной...
Гость
29 марта, 11:49
Имеет. По 1079 ГК к ИПО относятся ТС, а по ПДД велосипед - ТС).
Гость
29 марта, 22:05
Велосипедист не является ТС повышенной опасности для автомобилей, но является ТС повышенной опасности для пешеходов.
Гость
28 марта, 14:26
Велосипедисты и самокатчики не считаются пешеходами по ПДД. Они должны это знать. Если не спешиваются, то их пропускать не обязаны. Действуют ПДД,
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

28 марта, 14:55
Но и источниками повышенной опасности они так же не являются . В отличии от авто. Водители должны знать даже самое ничтожное превышение скорости свыше 20 км в час в жилых зонах , парковках и ведомственных территорий предприятий уже есть преступление.
Гость
28 марта, 19:51
28 марта, 14:55
Но и источниками повышенной опасности они так же не являются . В отличии от авто. Водители должны знать даже самое ничтожное превышение скорости свыше 20 км в час в жилых зонах , парковках и ведомственных территорий предприятий уже есть преступление.
Есть - НАРУШЕНИЕ ПДД.
Гость
29 марта, 11:49
28 марта, 14:55
Но и источниками повышенной опасности они так же не являются . В отличии от авто. Водители должны знать даже самое ничтожное превышение скорости свыше 20 км в час в жилых зонах , парковках и ведомственных территорий предприятий уже есть преступление.
ИПО - это ТС))))
Гость
28 марта, 14:22
Их с тротуаров на дорогу и скоро их будет меньше. ПДД им не знакомо.
Гость
28 марта, 15:48
Правильно. Самокатчикам запретить езду по тротуарам, а на дорогах отменить для них все правила.
Гость
28 марта, 21:26
Гость
28 марта, 15:48
Правильно. Самокатчикам запретить езду по тротуарам, а на дорогах отменить для них все правила.
А движение любого вида транспорта по тротуарам ещё никто и не разрешал. Уже сейчас за это вопиющее нарушение конституционных прав граждан РФ на жизнь и здоровье можно надолго посадить и мера, и губера, и начальника ГАИ.
Гость
28 марта, 14:08
Автомобиль ,транспортное средство повышенной опасности .
Гость
28 марта, 14:24
Да. но велосипедист не пешеход по ПДД.
Гость
28 марта, 19:51
"Источник повышенной опасности". Исчерпывающего перечня их - не существует....
Гость
28 марта, 21:27
И автомобиль, и велосипед, и самокат, и любое моноколесо являются транспортными средствами повышенной опасности.
Гость
28 марта, 14:05
А что насчёт правил для курьеров на электровелосипедах? Они обязаны соблюдать ПДД?
Гость
28 марта, 19:48
НЕПРЕМЕННО! И ВЕЛОСИПЕДИСТЫ и "самокатчики" - в том числе. ПДД - написаны и ДЕЙСТВУЮТ для ВСЕХ участников движения
Гость
29 марта, 09:48
Конечно. Не ездить по тротуару, например. Стоять на светофорах. Пересекать зебру спешившись.
Гость
28 марта, 14:04
Может, велосипедисту стоило ехать медленнее? Но и водителям стоит быть внимательнее.
Гость
28 марта, 14:23
За велосипедистами и самокатчиками не уследить, а учитывая, что они не соблюдают пдд, это из области фантастики. Жаль водителей, которые еще с этим столкнутся.
Гость
28 марта, 19:49
Автомобилист - точно, нарушил скоростной режим! В "жилой зоне" - не более 20 км./час.
Гость
28 марта, 21:29
Гость
28 марта, 14:23
За велосипедистами и самокатчиками не уследить, а учитывая, что они не соблюдают пдд, это из области фантастики. Жаль водителей, которые еще с этим столкнутся.
Если так, значит, придётся выдвигать инициативу полного запрещения производства\закупки велосипедов, самокатов, электромотороллеров и прочих моноколёс. Не можете уследить за ними -- ликвидируйте полностью!
Гость
28 марта, 14:03
Надо установить знаки приоритета на таких парковках.
Гость
28 марта, 14:07
Для кого ?
Гость
28 марта, 19:54
Гость
28 марта, 14:07
Для кого ?
Для ВСЕХ! И - РАЗМЕТКУ!
Гость
29 марта, 09:49
Помеха справа каким знаком обозначается?
Гость