13 декабря пятница
СЕЙЧАС -7°С

Ново-Садовую и проспект Ленина свяжут новой дорогой

Она будет четырехполосной

Поделиться

На проект продления Северо-Восточной магистрали потребуется почти 6 миллионов рублей 

На проект продления Северо-Восточной магистрали потребуется почти 6 миллионов рублей 

Для продления Северо-Восточной магистрали закажут еще один проект. Об этом на заседании профильного комитета гордумы во вторник, 12 ноября, сообщил глава департамента градостроительства Сергей Шанов.

— У нас есть утвержденный проект планировки. Но с проектом самой дороги нас подвел недобросовестный подрядчик. Мы, конечно, ему не заплатили. Но потеряли время — 3 года, — объяснил чиновник.

По его словам, на разработку нового проекта потребуется 5,9 миллиона рублей. Эти средства необходимо предусмотреть в проекте бюджета на 2020 год.

Из-за продления Северо-Восточной магистрали в Самаре запретили строительство вдоль улицы Ново-Садовой.

Северо-Восточную магистраль хотят продлить от Ново-Садовой до Автобусного проезда. Длина нового участка дороги составит 0,56 км. 

Здесь планируют открыть 4 полосы для движения транспорта шириной 3,5 и 4 метра. Ремонт обойдется городскому бюджету в 7,8 миллиона рублей.

В перспективе эту дорогу соединят с улицей Луначарского, которую также еще предстоит продлить до Автобусного проезда. Реализация этого проекта обойдется примерно в 115 миллионов рублей.

оцените материал

  • ЛАЙК 1
  • СМЕХ 3
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
12 ноя 2019 в 15:32

Профильные министерства по транспорту и дорогам работают плохо. Мало компетентности и отсутствие гибкости. Нет желания узнать что нужно простому горожанину для решения его дорожно - транспортных проблем, а тем более что-то изменить. Схема такая: вброс новости о каком строительстве, год или два идет проектирование. Затем варианты: не строим - нет денег или строим очень долго. Фишка в том, что очень приличная зарплата при небольшой нагрузке! Даже без откатов.
Конкретно факты.
Маленькая Луначарского не вводилась года 2-3. Кольцо - эллипс построено с нарушениями.
Заводское шоссе - долгострой, но неточно.
Московское шоссе - глубокая колейность и фонтаны. Неправильные съезды на Кирова.
Поперечники нужные как воздух не построены.
Центральная выдержала пока оплату нескольких проектов.
Фрунзенский мост - срок открытия это тайна мадридского двора, много лишних съездов - неточно.
Транспортно- пересадочные узлы - пока на нуле, а год прошел.
Пересадочные билеты нет в помине.
Транспортную карту задушила жаба: проезд по карте в Самаре стоит почти как за нал, в Москве разница 38-32=6 рублей.
Метро ну сами знаете 10 лет.

Сергей
12 ноя 2019 в 14:17

500 метров дороги, гонору как будто крымский мост возводят....

Гость
12 ноя 2019 в 12:42

Отличная новость! Сейчас, вот только магистраль по проспекту Карла Маркса достроят - и этот проект реализуют. Чуть-чуть подождать осталось!