В августе к сети «МегаФон» в Самарской области подключится 1,5-миллионный абонент. Это означает, что услугами компании пользуется половина жителей региона. Поэтому организация качественного сервиса – одна из приоритетных задач оператора. Для оптимизации процесса обслуживания «МегаФон» разработал и внедрил комплексную услугу «Сервис-Гид». Основная ее функция – предоставить возможность всем абонентам производить мелкие операции самостоятельно в режиме дистанции, не тратя время на посещение офиса компании.
«Сервис-Гид» представляет собой независимый web- и wap-сайт с доступом по индивидуальному паролю, что позволяет абонентам пользоваться этой службой с помощью компьютера или просто мобильного телефона. Также воспользоваться всеми возможностями системы самообслуживания можно через голосовое меню, позвонив со своего мобильного на номер 0505.
Подключив «Сервис-Гид» абонент может просматривать или прослушивать практически всю информацию, которая может его заинтересовать как активного потребителя услуг сотовой связи: о состоянии своего баланса в режиме on-line или в какой-то определенный период времени; о всех платежах; о количестве оставшихся минут или денежных средств по акциям, о действующих в компании тарифах, услугах и акциях; увидеть текущий тарифный план и набор доступных услуг. Кроме информационной поддержки система «Сервис-Гид» позволяет абоненту самостоятельно подключать и отключать услуги, менять тарифный план, пополнять баланс с помощью карт авансового платежа, заказывать подробную детализацию и ежемесячные счета на собственный e-mail, приостанавливать обслуживание, осуществлять рассылку сообщений коллегам по корпоративной группе. Уже сегодня пользователями этой системы стали 20% абонентов сети «МегаФон» в Самарской области.