Светлана Вагнер, генеральный директор продуктовой сети «Любимый магазин»: «Сговор ретейлеров – выдумка средств массовой информации»
8 мая 2008, 15:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
Гость
8 мая 2008, 20:33
магазин Любимый находящийся Советская Армия/Ново-Садовая,Светлана обратите внимание на грубость охраны женского пола.Дикий ужас!!!
Гость
9 мая 2008, 12:58
Самая приличная сеть в Самаре
Удачи
Гость
11 мая 2008, 15:58
если вы работаете на покупателя выше среднего уровня,то должны поддерживать определенную чистоту и комфорт.это к сожалению у вас и хромает.
Гость
11 мая 2008, 23:12
О каком успехе вы говорите? Дикая нехватка персонала, измождённые лица работников в результате этой нехватки, грубость и хамство со стороны руководства сети по отношению к работникам- всё это вкупе создало вам, уважаемая Светлана и возглавляемой Вами сети репутацию магазинов, куда никто не хочет идти работать. Когда исполнительный директор в магазине орёт, как торговка на рынке- о какой культуре и культурном обслуживании Вы говорите. Рыба гниёт с головы.
Гость
11 мая 2008, 23:31
Да , в Ваших магазинах хромает всё: от уровня обслуживания, до наличия работников- всем известно: в Любимые берут всех подряд, даже кого раньше уволили- это всё от безысходности. Лучше несколько магазинов, но с работниками, чем двадцать, но с одним продавцом
Гость
12 мая 2008, 08:10
Магазин на набережной- в праздники было очень грязно!!!
Гость
12 мая 2008, 08:31
Молодец Светлана! Так держать!
Гость
12 мая 2008, 13:38
Магазины вашей сети отвратительны!!! В них не хочется заходить, куда вам конкурировать с "Перекрестком", "Ашаном",
"Рамстром", "Метро", кишка тонка. цены в этих магазинах гораздо ниже Ваших, об ассортименте я уже не говорю, и обслуживание отличное. А у ВАС реальное Сельпо, хамство, грязь.
Гость
12 мая 2008, 14:39
Лично знакома была по-моему вы светлана борисовна? так вот- расположение у ваших магазинов удобное -был бы выбор не пошла бы! как вы к людям относитесь это ужас просто. Не ходите работать в любимый магазин! А звёздная болезнь у вас .. похоже не прошла
Гость
12 мая 2008, 15:34
Ужас-продукция,ужас-обслуживание(магазин на набережной)Одна касса и курящая админ,а цены не намного ниже чем в главпродукте м.Вавилон.
Гость
12 мая 2008, 16:27
Незнаю, где как , но на победе 8Г хороший персонал, хотя правда не хватка работников... но чисто,уютно
Люди, если Вы видите только негатив.. в вашей жизни всегда будет только черная полоса, хамство и грязь.
Гость
12 мая 2008, 16:53
На мой взгляд, Светлана Вагнер-умная, красивая и успешная женщина, а завистников у таких людей всегда много.
По своему опыту скажу, что когда открыли Любимый на М. Горького вместо какого-то жуткого магазина, где на полках длиной 5 метров лежала только вермишель, а мне добраться с маленьким ребенком в другие магазины было не реально, я очень обрадовалась. Правда там бывают очереди, как и в других гипер- и супер-магазинах. А в магазине на пл. Куйбышева, когда я сказала охраннику, что у меня украли пакет с продуктами, он догнал вора и вернул его мне. Вот и все!!! БЛИЗКО И УДОБНО!!! Есть возможность ездить в гипер-пожалуйста, но чаще мы ходим в магазины около дома, потому что это удобно!
Так что, уважаемая Диана, не путайте гипермаркеты с супермаркетами и не ходите туда, где вам неуютно.
Критиковать легче всего, и понятно, что есть обиженные и недовольные. Не критикуют только тех, кто ничего не делает!
Светлана, Любимые, желаю удачи и надеюсь на улучшения!
Гость
12 мая 2008, 18:06
Прочитав Ваше интервью и посещав Ваши магазины полностью согласна с большинством авторов- Вы неуспешная сеть, как это Вам не обидно слышать. "Ашан", " Перекрёсток","Метро"- Вам далеко до них. И работать туда люди идут с удовольствием, и нехватка персонала там в разумных пределах. В магазинах грязь, к людям Вы относитесь очень неуважительно, если не сказать грубее.Зачем строить из себя успешных и процветающих, если вы- неудачники?
Гость
13 мая 2008, 09:41
Магазин на пересечении Каховской/Юн. Пионеров просто ужас. Меня там оклеветали, приняли за воровку влажных салфеток. Причем когда все выяснилось мне даже не вернули деньги за испорченный товар, мелочь конечно, а идти абсолютно туда не хочется!
Гость
13 мая 2008, 10:13
Светлана, посмотри, весь негатив пишут в основном женщины. Они Вам просто завидуют. Вообще не понятно, как они могут сравнивать федеральные гипермаркеты с региональными.
Гость
13 мая 2008, 11:24
А вам, Александр, судя по всему просто Светлана нравится как женщина. Ничего против этого не имеем. Но и правде в глаза надо смотреть, и не путать личные симпатии-антипатии с работой. Светлана, читайте претензии и исправляйте. А разговоры о женской зависти - мужская глупость.
Гость
13 мая 2008, 12:39
Почему в основном пишут женщины? Просто они чаще бывают в магазинах и у них острее развито чувство чистоты..
Гость
13 мая 2008, 14:17
Александр Е. верно подметил, что сравнение с Метро и Ашаном неуместно - это не просто федеральные сети, а мировые, у них масштаб и опыт гораздо больше. И прибыль идет за границу, потому, что владельцы там и поставщики по большему счету тоже. И если не будут развиваться российские и местные сети, которые закупаются у наших производителей, то мы все станем только наемной силой, а прибыль будет уходить иностранцам.
В статье есть информация о работе по объединению сетей и снижению закупочных цен, хочется верить, что большая часть продуктов будет производится в России, тогда и издержки снизятся и пользы для всех больше будет.
Гость
14 мая 2008, 00:01
Ну и ну...Вот где дай разгуляться, поругаться!...Такое впечатление, что все сидели и ждали этого интервью? Что бы грязью побрызгать, высказать своё мнение...Читать даже страшно, господа...А вы попробуйте сами начать такое дело? И посмотрите как ваши подчинённые будут хамить покупателям, курить и грязь разводить. Дело не в директоре, и не классе компании. Дело в нас... В вас.
А Светлана кстати, действительно потрясающе красивая женшина! И уже в этом её заслуга и успех! И достаточно некрасиво заходить и вот так вот негативно высказываться...
Гость
14 мая 2008, 10:03
Просто начните платить деньги людям. Сотрудникам. А то на вас скоро и гастарбайтеры работать не будут. А фразы о людях и персонале вы говорили и несколько лет назад-ничего не изменилось! Красивая женщина это хороршо, а вот человек какой вы.. а работодатель! В Самаре сть например остап- аналогичная сеть! но намного лучше!
Гость
14 мая 2008, 10:31
Спорить можно долго и упорно по данной теме... Но НИ ОДНА сеть не может похвастаться идеальными продавцами, идеальной чистотой, идеальными товарами. "Любимый" старается занять нишу в middle сегменте, где активно развивался SP и сейчас развивается Остап. Да, у них много огрехов, длинные очереди и не очень широкий ассортимент. Но мне туда ходить приятнее, чем в "Магнит", "Копейку" или любой другой дискаунтер хотя бы потому, что там нет покупателей с доходом ниже среднего. А персонал, в большинстве своём, везде примерно одинаковый
Гость
14 мая 2008, 11:08
А я тоже люблю свой магазин на Победе,8.Несколько месяцев назад сменилась команда, как я понимаю,и теперь мне очень нравится ходить именно в этот магазин.Всему персоналу на Победе, 8 спасибо хорошуюза работу и отношение к покупателям.У Вас чисто и приятно покупать.
Гость
14 мая 2008, 13:20
повторюсь:
Люди, если Вы видите только негатив.. в вашей жизни всегда будет только черная полоса, хамство и грязь.
и сравнивать Ашан,Рамстор и иже с ними с магазинами "Любимый", не только не корректно, но и безграмотно. Гипермаркеты и магазины "около дома"-- у них разные цели и задачи.
Из всех сетей ( Копейка, Магнит) "Любимый магазин" самые чистые и уютные.
Гость
14 мая 2008, 16:03
Сравните Остап! Тот же магазин у дома. И Любимый с Российскими сетями Магнит и копейка давайте тоже не сравнивать.И почему надо сравнивать с плохим? У Вас хорошее расположение. Просто поймите- люди должны работать в человеческих условиях и зарабатывать-тогда всё будет ОК!Кстати совет - меняйте сразу весь штат магазина. Одним днём- есть такая технология.Вам надо.
Гость
14 мая 2008, 17:44
Знакомая, чем же Вам так насолил Любимый Магазин и г-жа Вагнер в часности? Проблема персонала так же остро стоит во всех розничных сетях и совершенно не потому что компании не хотят или не могут платить сотрудникам, а в том что нет притока новых молодых людей в эту сферу. работать продавцом-кассиром НЕ ПРЕСТИЖНО и парень или девушка занимаясь поиском работы даже не рассматривают такой вариант. И кто остаётся? Кто идет работать в сети подобные Любимому? Те кому уже все равно, те кто проворовался на другой работе и т.д. Отсюда и измождённые лица работников и курящие администраторши. Сетям от безысходности приходится работать с такими людьми и пытаться сделать, простите, из г...а конфетку. И нельзя не признать что сети Любимый Магазин это удается, пусть и не всегда. Удачи и процветания Любимому Магазину и г-же Вагнер в часности.
Гость
14 мая 2008, 18:48
Snake.exe
Думаю, что Вагнер С.Б. не ожидала таких правдивых откликов на работу своей сети- да, действительно многие ждали возможности высказаться,Читать страшно? А обращаться с работниками так, как обращается г-жа Фёдорова С.К., зам. г=жи Вагнер не страшно? Хамство, унижение. мат.Почему это некрасиво заходить и высказываться? для этого и напечатали интервью, а что отзывы негативные, так что заслужили, то и читайте. Покупали иногда продукцию собственного производства- бешеные цены и отвратительное качество, больше не хотим. В Перекрёстке дешевле, качественнее, вкуснее. Часто наблюдаем со стороны, как видно кто-то из ваших замов приезжает в магазин и отчитывает кого то из руководства , прямо в торговом зале, не обращая внимания на нас, покупателей. Такого не встретишь нигде!!! Не думаю, что вы не знаете, как ведут себя ваши сотрудники. А кто думает, что такие отзывы не объективны- поговорите с персоналом!
Гость
15 мая 2008, 09:33
О проблемах в персонале, и подборе в розничных сетях знаю хорошо. Лично мне она не вредила - я с ней ещё много лет назад работать не стала. А людям много.И не надо жаловаться на фин. трудности мадам Вагнер- надо понять простую истину если ты не вкладываешь в персонал ты сейчас ловишь прибыль но в итоге проиграешь. кадры-это всё! мой директор это понял- всего 2 года ему объясняла.
Гость
15 мая 2008, 10:15
По сравнению с "Магнитами", "Пятерочками", "Копейками" и т.д. это просто лучшая продуктовая сеть. Я был на С.Армии/Н.Садовой и С.Армии/С.Загоры, первый не понравился, с персоналом все хорошо, а с наличием и ассортиментом продуктовой линейки не здорово, я думаю, что здесь 3 причины: неудачное помещение и расположение товаров и зав.магазином, наверное, не справляется. Уважаемая Светлана, я конечно не знаю дебет/кредит по этому магазину, но по-моему, он все портит. А второй магазин очень даже нравится: ассортимент, персонал и обстановка в целом. А вообще негатив можно найти у любого игрока на этом рынке, только у одних он ярко выражен, а у вторых завуолирован. Необходимо иметь серьезную структуру, постоянно контролирующую качество работы персонала, уровень обслуживания, надежность поставщиков, качество продукции, выступающую в роли некого омбудсмена, в общем некое КРУ, без этого не может обходится не одна крупная структура. Желаю сети "Любимый" успеха, роста и процветания!
Гость
15 мая 2008, 10:34
Знакомая, расскажите нам все-таки, чем вам так насолила Светлана Вагнер? и каких денег не платят в Любимом?
Согласна со всеми позитивными отзывами, единственное только уточнение Любимый не дискаунтер и в статье это написано, он ориентирован на уровень выше среднего, и цены там выше, чем в Главпродукте например. А дискаунтерами, я например считаю, Магнит, Пятерочку, Копейку и все! Может я ошибаюсь?
И я очень надеюсь, что "Любимым" удастся цены немного снизить, чтобы увеличить товарооборот, хотя, возможно, такая задача и не стоит, потому что это увеличит трудозатраты, а раб. силы и так не зватает?
Гость
15 мая 2008, 12:17
Много всего высказано. И хорошего , и плохого. Стоит внимательнее почитать именно критику - в ней очень много правды. Особенно в четвертом сообщении.
Работала у вас длительное время и у меня остались хорошие (но и не очень) воспоминания. Желаю вам дальнейшего успешного разватия, очень надеюсь что все у вас изменится в лучшую сторону.
Гость
15 мая 2008, 14:40
Как постоянный клиент "Любимого" хочу сказать почему покупаю там.
Во-первых,при покупке там я не работаю на мусорное ведро( в отличии от покупках в гипермаркете).
2.Там реально лучше выбор, чем во многих сетях "у дома"(Остап того-же уровня,можт чуть лучше,но у моего дома его нет).
3. Скидка в 5% компенсирует с гаком некоторые отличия в ценах в гипермаркетах(Перекресток).
4.Я реально экономлю кучу времени.
P.S. В АШАНЕ ЕСТЬ обслуживание???Вы там были???ГиперСЕЛЬПО!!
P.P.S.Вопрос: а как попасть в МЕТРО простому покупателю?
Гость
15 мая 2008, 18:24
Alena
С позитивными откликами вы согласны, это понятно, а с реальными? Не спорю: сколько людей- столько и мнений, но всё-таки негативных больше, как ни стараются подчинённые и приближённые писать под различными именами своё положительное мнение!
Гость
15 мая 2008, 18:31
Знакомая
Госпожа Вагнер не вкладывает в персонал, она только его обучает всякому бреду- солнышки рисовать по 4 часа, ролевые игры, это может быть и хорошо для успешных сетей, где ЕСТЬ персонал, а не там, где сотрудники после ночной смены, отработав и в зале. и на кассе, и за грузчика, и за уборщицу должны ехать на учёбу и по 4 часа играть в успешную сеть! Психолога и прочих дармоедоа нужно отправить поработать в магазины!
Гость
15 мая 2008, 20:28
Все-таки есть от интернета польза. Он как зеркало, в котором отражаются люди и компании. Отражение "Любимого магазина" не очень приглядное. Надесь, руководство поймет, что оно в ответе за людей. А если и дальше будет сотрудников "дрессировать", то надеюсь, скоро эта компашка лопнет. Сотрудник - от слова сотрудничество. Это не кибернетический механизм, в который нужно только программу заложить при помощи психологов-зомби. Хотелось бы, чтобы руководство это наконец осознало.
Гость
15 мая 2008, 22:15
Верно было замечено,что проблемы с персоналом-это удел любого предприятия,занятого в сфере бизнеса.Платить больше?Хорошо,тогда согласны ли вы,уважаемые умники,платить соответственно и высокую цену за продукты?сервис в наше время стоит денег,а вы хотите,чтобы вам было хорошо,приятно и бесплатно.постарайтесь понять тех,кто работает в таких сетях.понять что такое,когда покупатели изо дня в день хамят,обвиняют чёрт знает в чём и-как это ни прискорбно-воруют.Представляете как сложно держать улыбку на лице,оставаться доброжелательным и готовым на всё ради тех,кто тебя ни во что не ставит.
P.S. Любимый на пр. Металлургов-чудесный магазин!несмотря на очевидную нехватку персонала,атмосфера в магазине дружественная и практически семейная.Удачи Вам,Светлана Борисовна!А на глупых людей...не обращайте внимания.вы сами всё прекрасно знаете.
Гость
16 мая 2008, 09:05
Ответ Люблю_Любимый
Конечно, если думать, что все люди - быдло воры и глупцы, то с вами можно согласится. Однако это не так. И руководству "Любимого магазина" еще есть над чем работать, а балдеть от самих себя (все вокруг - г...но, одни мы хорошие и умные) нужно прекращать.
Гость
16 мая 2008, 11:48
Госпожа знакомая ,которая без конца дает советы, и все кто пишет негативные отзывы это же понятно что вы люди которых однозначно попросили уйти из компании , вы лучше расскажите за что вас всех просили ....,Это же понятно! Вы сами то работать и что то делать можете?Сидят и дают рекомендации те кому заняться нечем! Да есть у Всех проблемы как в любом бизнесе.. Это работа!
Удачи! Процветания! Вы будете лучшие!
Гость
22 июня 2008, 11:43
Иногда приходится заходить в магазин на пл. Мочалова... и каждый раз охранники буквально чуть ли не за руку водят, это здорово раздражает. В остальном, магазин, как магазин ( без востогра).
Гость
25 июня 2008, 10:10
gs_08 сам ты сэльпо-ашан мировой лидер!!!
Гость
25 июня 2008, 17:50
потребитель
Почемуто мои сообщения не размещают. Отвечаю кратко- меня не увольняли оттуда. Звали работать - я не пошла. Собрала информацию и отказалась. А специалист я ценный(дорогой). А Вам не надо делать выводы., что там Вам "понятно", не обладая информацией. Мне политика Светланы тоже понятна. Хоть тут скажу, что про её бизнес думаю. В глаза не могу- бизнес это политика и мне там врагов не надо.
Гость
26 июня 2008, 22:16
Согласна со знакомой: почему если высказывается мнение объективное- то это значит. что мы- уволенные продавцы? Вовсе нет, я лично вполне успешный руководитель, вовремя понявший, что кроме унижения и хамства в этой сети нет никакого другого отношения к людям.Я к сожалению вовремя не собрала информацию , а сделала выводы проработав в этой сети довольно долго. Нужно уважать людей, работающих у вас и ценить, если коллектив стабильный. Вся работа сети построена на хамстве по отношению к работающим у вас людям. Привыкнув к унижениям и постоянному давлению долгое время не могла поверить. что оказывается можно работать спокойно, без оскорблений и криков, без мата, интриг, сплетен, стукачества- всего того, на чём держится ваша сеть.
Гость
2 июля 2008, 21:20
К сожалению не Любимый делает из г..а конфетку, а люди, работающие там ещё во что-то верят, терпят тренинги"психолога", оскорбления и унижения руководства, обман в зарпате- просто удивительно, что ещё кто-то работает там. Директора остались только те, кого больше никуда не возьмут из-за недостатка образования , или просто это для них предел мечтаний-Директор в Любимом!Подбираются люди из глубинки, которые в буквальном смысле смотрят в рот и как зомби поют гимны, рисуют плакаты и восхваляют своё болото, называемое Любимый.
Гость
3 июля 2008, 15:48
а мне нравятся их магазины - по крайней мере бываю на стара-загоре в бывшем сюрпризе. персонал ведёт себя так, что с ним приятно разговаривать и общаться уважительно.
обратную сторону мне не видать конечно, но это такая сторона, о которой всегда будет два мнения - мнение "рядовых" и мнение "офицеров" и причём совершенно противоположные мнения.
Цитата:Мне политика Светланы тоже понятна. Хоть тут скажу, что про её бизнес думаю. В глаза не могу- бизнес это политика и мне там врагов не надо.
вот вам кстати и одно из красочных отображений "офицерского" мнения ))
Гость
8 сентября 2008, 17:25
я работаю уже 4 месяца (максима горького 117) мне все нравиться кроме зароботной платы и вранья предудущего директора сеть любимый досвидание !
Гость
10 января 2009, 20:58
Я работала в вашей сети.Я вполне успешный работник,но тяжело было выдержать в течении дня бесконечные проверки со стороны. Неужели Вы не знаете как ведут себя Ваши замы.Вам Светлана надо с директорами встречаться один на один без своих замов , и обо всем наболевшем разговаривать.Ваш зам приезжает в магазин и при всех может начать орать на руководство магазина не стесняясь ни покупателей ни подчиненных.Свою работу эта зам строит на хамстве,унижении,оскорблении.Поощряет стукачество,сплетни.Но за своих любимчиков,которые ей лижут,стоит горой.А служба безопасности, инспектора вообще о их безобразиях слов нет.На сотрудников возводят поклепы в своих донесениях лишь бы выслужится.
Гость
29 ноября 2010, 09:33
Я работала в вашей сети, всё устраивало, кроме обращения кураторов, отвратительное, одно хамство, крики, постоянное недовольство, не одного нормального слова, обращаются как к животным каким то.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
ю-з.
772мм 92%Светлана Вагнер, генеральный директор продуктовой сети «Любимый магазин»: «Сговор ретейлеров – выдумка средств массовой информации»