перейти к новости

Вера Глухова, генеральный директор «Садового центра Веры Глуховой»: «В цветочном бизнесе на первое место я всегда ставила творчество, а не деньги»

6 ноября 2008, 14:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
11
Гость
30 марта 2010, 14:57
Добрый день. У меня и у моих подруг нет слов об обслуживании в ваших магазинах. Продавцы либо не отвечают вовсе,игнорируют покупателей... либо грубят.... После очередного такого общения перестали ходить в ваши магазины. Стали клиентами СЦ "Долина"
Гость
14 апреля 2010, 14:28
Полностью согласна с Еленой. Уровень обслуживания в Садовых центрах Глуховой отвратительный.Это послужило причиной моего отказа сделать у Глуховой крупный заказ на растения. Приехала отобрать и оплатить растения для своего участка (по предварительным подсчетам тысяч на 250).Вид у меня был не очень-приехала с дачи.Продавцы на меня посмотрели как на путое место,нагрубили-подумали, что клиент я бесперспективный.Если бы увидели машину, на которой я приехала-их мнение поменялось бы на противоположное.Так что этот садовый центр у меня теперь в "черном списке", тоже езжу в "Долину" .
Гость
26 июня 2009, 10:19
Была в магазине Веры Глуховой на Московском шоссе, 95а. Очень хотелось купить цветы для дачи. На открытой площадке молоденькая девушка (продавец) не захотела со мной разговаривать, видимо не было настроения. В самом магазине продавцы убежали, сказав, что получают товар. Купить ничего не удалось. Нас было несколько человек-покупателей, мы все были удивлены разницей между рекламой и реальностью.
Гость
27 октября 2009, 15:29
На мой взгляд вы не правы, в магазинах Веры Глуховой всегда очень хороший персонал, большой ассортимент растений как домашних, так и садовых...и причем очень хорошего качества. Спасибо Вере Глуховой за эту сеть магазинов.
Гость
24 декабря 2009, 10:12
23.12.09г. в магазине на Победе купили товар на сумму свыше 1т.р., как оказалось нам должны были дать в подарок орхидею, но нам даже не предложили.
Гость
25 января 2010, 16:24
Здравствуйте,я менеджер по рекламе "Садового центра Веры Глуховой". Людмила, обещаю вам, что проведу разбирательство. Уважаемые покупатели, если подобные случаи будут иметь место, прошу писать на info@vgluhova.ru
Гость
13 мая 2010, 18:43
Продавцы-случайные люди с улицы. Никакой консультации получить невозможно. Приходится покупать растения для сада, не зная что из него вырастет.
Гость
14 мая 2010, 22:10
Купила орхидею за 1 т.р. спросила про уход, ваш "хороший персоонал" ответил: "ничего особенного!". Через 1, 5 месяца цветок начинает погибать, оказывается за орхидеями требуется особый уход.
Гость
3 июня 2010, 17:28
Я могу согласиться с некоторыми вашими замечаниями, кроме того, что у нас работают случайные люди. Уверяю вас, это не так. Некомпетентного специалиста легко уличить, а нерадивые продавцы долго у нас не задерживаются, их просто увольняют. Спасибо за ваши замечания, я доведу эту информацию до Веры Викторовны Глуховой. Еще раз прошу писать на нашу почту info@vgluhova.ru с указанием места, времени происшествия, имен персонала
Гость
21 июля 2011, 00:29
С обслуживанием в вашей фирме плохо! Если продавцы есть знающие то вот например грузчиков нет....купил тащи как хочешь!!! Значит деньги экономят! Жадность сгубила многих! В Долину приехал - продавцы продают, цветоводы поливают, грузчики грузят, охранники охраняют - всё как надо, а у вас пара девушек продавцов они и продают и поливают и грузят и охраняют!!! Отношение к сотрудникам видно никакое...как к рабам на галерах!!!!
Гость
11 марта 2012, 16:31
Большое спасибо за замечание, признаем, что существуют трудности с организацией торговой деятельности на наших торговых точках, в этом году мы учтём все ошибки.