8 марта самарчанка получила своего оператора подарки за рекордную активность в программе «МегаФон-Бонус».
8 марта «МегаФон» приготовил сюрприз для женщин-абонентов. Всех посетительниц офиса обслуживания «Башня МегаФон» встречали не просто поздравлениями, но и цветами. К Международному женскому дню было приурочено и еще одно торжественное событие. В праздничное воскресенье «МегаФон» награждал очередного абонента-рекордсмена. Тем более приятно, что этим счастливчиком оказалась девушка – Ольга Беженарь. В 2008 году она наиболее активно пользовалась программой экономии «МегаФон-Бонус». За год Ольга набрала и обменяла на бесплатные пакеты связи, SMS и мобильного Интернета почти 6000 баллов. За это самарчанка получила титул «Самый экономный абонент» и подарки от компании.
Вручая рекордсменке подарки, начальник сектора маркетинга компании «МегаФон» по Самарской области Алексей Мерзляков рассказал: «Практика показывает, что мужчины проявляют большую активность в использовании различных дополнительных услуг. Поэтому то, что самым экономным абонентом стала девушка, очень символично. Кому, как не женщине, хранительнице домашнего очага, знать, как сократить свои расходы. К тому же Ольга работает кассиром, поэтому умеет обращаться с деньгами профессионально».
Программа «МегаФон-Бонус» – это основной инструмент экономии для абонентов. Ее участниками автоматически являются все абоненты компании – физические лица. Для активации ничего дополнительно настраивать не нужно. Абонент получает на специальный счет баллы просто за то, что пользуется услугами компании. Накопленные баллы можно обменять на бесплатные пакеты голосовой связи, SMS-сообщений или GPRS-трафика. При этом бонус можно использовать самому или «подарить» друзьям или родным.
Награждение своих абонентов «МегаФон» проводит в честь подключения к сети в Поволжье десятимиллионного абонента. Для компании это очень важно, поскольку 10 миллионов абонентов – это рекордный показатель в регионе. На сегодняшний день компания поздравила абонентов в пяти «весовых категориях»: SMS, MMS, GPRS-интернет, международный роуминг. Впереди – встреча с рекордсменами по разговорам в области, внутри сети, использованию допуслуг, а также с самым активным корпоративным клиентом.