Бизнес Как сделать продвижение компаний взаимовыгодным?

Как сделать продвижение компаний взаимовыгодным?

На такой вопрос искали ответ в дискуссиях на заседании Дискуссионного клуба, организованном журналом «Деловой квартал» при поддержки оператора мобильной связи «МегаФон». На встрече собралось более 90 представителей самарского бизнеса...

" src=

На такой вопрос искали ответ в дискуссиях на заседании Дискуссионного клуба, организованном журналом «Деловой квартал» при поддержке оператора мобильной связи «МегаФон».

На встрече собралось более 90 представителей самарского бизнеса, экспертами выступили Ольга Гладкова (GSH Management), Лариса Шпитонцева (Первобанк), Алексей Мерзляков («МегаФон»), Наталья Кравченко («Я покупаю»).

Главный редактор журнала «Деловой квартал» и модератор Дискуссионных клубов Ольга Пастернацкая предложила собравшимся обсудить принципы партнерства компаний и поделиться опытом успешного проведения кросс-маркетинговых кампаний, начав встречу с определения кросс-маркетинга.

Кросс-маркетинг – маркетинговая технология, суть которой в пересечении сопутствующих услуг либо товаров в одной PR-акции, совместно проводимой двумя (или более) компаниями. Справка:
Дискуссионный клуб журнала «Деловой квартал» – это уникальная регулярная площадка для общения первых лиц самарских компаний, топ-менеджеров и успешных предпринимателей.

Директор по маркетингу «GSH Management» Ольга Гладкова: «В условиях кризиса кросс-маркетинговые мероприятия – это оптимальный вариант продвижения и реальная возможность сэкономить».

Обсуждая примеры проводимых кросс-маркетинговых кампаний Самары, собравшиеся пришли к выводу, что партнерство решает такие задачи, как: увеличение объема продаж, поиск новой целевой аудитории, увеличение круга потенциальных потребителей, выход на новые сегменты рынка, поддержание лояльности клиентов, повышение уровня узнаваемости бренда, снижение затрат на продвижение бренда.

Директор департамента розничного бизнеса Первого объеденного банка Лариса Шпитонцева: «При проведении кросс-маркетинговых акций важно четко формулировать свои задачи, четко понимать, что мы хотим получить, какие каналы хотим привлечь, чтобы ваши задачи были синхронны и адекватны задачам бизнеса вашего партнера».

Эксперты пришли к выводу, что правильный выбор кросс-партнера убережет акцию от провала. Цели компаний-партнеров должны пересекаться, договоренности должны фиксироваться на берегу, целевая аудитория партнеров должна совпадать, необходима четкая система контроля действий партнера, бренды партнеров должны быть равноценны, репутация партнера должна быть положительной, перед началом акции нужно провести тренинги для персонала, который будет воплощать идею в жизнь.

Подробный отчетный материал читайте в журнале «Деловой квартал» №7 от 6 апреля 2009 г.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления