Юлия Денисова, певица: «Людям искусства сложно определить цену своего таланта. Эмоции, которые мы дарим зрителю, бесценны»
12 августа 2009, 14:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
59
Гость
13 августа 2009, 19:30
....знать бы вообще кто ЭТО такая, что за пивитца и откуда взялась))) ....а написано красиво))))
Гость
14 августа 2009, 11:06
Эстрадная певица. Обладательница красивого тембра голоса, удивительных вокальных способностей,необычной манеры исполнения. -"Вся Женщина"-актриса-так говорят о ней в прессе-всегда разная,неузнаваемая, со всеми присущими чертами женской сущности. У Юли есть большой опыт работы на Московских площадках.В Европе. Юлия выступала уже на таких сценах, как Кремль, КЗ"Россия" клуб "Голден Пелас"(сольный концерт),Шатильон и др. Последнее выступление было в августе в дк Лефортово-концерт, посвящённый 25-тию структуре ФСБ МД РФ.
Юлия является автором многих тематических вечеринок, организатором больших мероприятий,и понимает всю сложность организационного процесса. Лауреат Национального фестиваля в Греции, Международного телевизионного конкурса эстрадных исполнителей "Ялта-Москва-Транзит",Всемирного джазового фестиваля в Шонтре(Швейцария). Гастроли в Европе,Африке. Имеет правительственную награду за поездку с концертами в Чечню в составе делегации Министерства культуры и МВД. В ее арсенале несколько программ.для разного рода мероприятий. Сольная концертная программа записанная с известными поэтами,композиторами,музыкантами. Для больших праздничных,правительственных концертов. Салонный джаз,соул,блюзы-для презентаций,светских мероприятий,романтических вечеров. Зарубежные и русские хиты,диско 80-х,90-х,для корпоративных праздников. Исполняет песни на 8 языках.
Гость
15 августа 2009, 20:24
Гость
14 августа 2009, 11:06
Эстрадная певица. Обладательница красивого тембра голоса, удивительных вокальных способностей,необычной манеры исполнения. -"Вся Женщина"-актриса-так говорят о ней в прессе-всегда разная,неузнаваемая, со всеми присущими чертами женской сущности. У Юли есть большой опыт работы на Московских площадках.В Европе. Юлия выступала уже на таких сценах, как Кремль, КЗ"Россия" клуб "Голден Пелас"(сольный концерт),Шатильон и др. Последнее выступление было в августе в дк Лефортово-концерт, посвящённый 25-тию структуре ФСБ МД РФ.
Юлия является автором многих тематических вечеринок, организатором больших мероприятий,и понимает всю сложность организационного процесса. Лауреат Национального фестиваля в Греции, Международного телевизионного конкурса эстрадных исполнителей "Ялта-Москва-Транзит",Всемирного джазового фестиваля в Шонтре(Швейцария). Гастроли в Европе,Африке. Имеет правительственную награду за поездку с концертами в Чечню в составе делегации Министерства культуры и МВД. В ее арсенале несколько программ.для разного рода мероприятий. Сольная концертная программа записанная с известными поэтами,композиторами,музыкантами. Для больших праздничных,правительственных концертов. Салонный джаз,соул,блюзы-для презентаций,светских мероприятий,романтических вечеров. Зарубежные и русские хиты,диско 80-х,90-х,для корпоративных праздников. Исполняет песни на 8 языках.
АБАЛДЕТЬ! Можно и не слушать даже,прочитал - круто... а по моему простая провинциальная певичка. Чес говоря простая русская баба родившая паручку хорошеньких ребятишек заслуживает большего уважения - чего я искренне Юлечке желаю для ее же женского счастья)))))
Гость
12 августа 2009, 19:30
Мне не понравилась кичливость "барышни", цену таланта определяет конкуренция. В нашей стране "талант" покупается.
Гость
13 августа 2009, 21:52
мехх, "талант" может и покупается, а вот любовь зрителей купить не возможно!!!Благо, что у Юли Денисовой и с талантом и с вниманием зрителей все отлично!
Гость
18 августа 2009, 17:01
Радио Правда сколько тебе лет и кем работаешь если не секрет???
Гость
20 августа 2009, 17:34
Моя работа проста - Я смотрю на свет,/
Ко мне приходит мотив - Я отбираю слова,/
Но каждый раз, когда восходит звезда,/
Я слышу плеск волн, которых здесь нет.
("Аквариум")
Гость
22 августа 2009, 07:22
Бантику На пункт 41 -(если это ,действительно ,ты написала),язычок свой попридержи.Дай бог тебе ,деточка ,до моих лет дожить ,и выглядеть так же как я и в нудную толстую бабищу не превратиться ,не интересную даже своему мужу,если он у тебя будет,КОНЕЧНО ,а то в "старых девах "зависнуть сейчас запросто можно.А если психика слабая - лечись ,хочешь посодействую ,у меня сестра доктор мед. наук , на Нагорную пристроим ,в чем проблема.?
Гость
22 августа 2009, 12:49
Вот уж не думал, что под моим ником так быстро станут писать...действительно дурдом!
Видно кому-то (догадайтесь, кому?!) очень не понравился мой стих.
п.41 и 42.-это не Я!!!
Гость
12 августа 2009, 15:59
Такими людьми как Юлия можно только восхищаться! Успехов Вам и всех благ.
Гость
13 августа 2009, 23:20
Теплая статья. Мне понравилась.
Гость
14 августа 2009, 09:40
Если окинуть широким взором всю росс. эстраду за последние 20 лет, то легко заметить отсутствие личностей, чей талант безудержно и щедро фонтанирует своей неповторимой яркостью, мощью, грандиозностью. Здесь нет людей, сопоставимых по масштабу художественного дарования с мириадами действительно классных западных исполнителей, таких, как Пиаф, Гарбо, Дитрих, Леннокс, Матье, Стрейзанд, сотни, если не тысячи более поздних. Анна Герман, наконец. Нет подлинных Mega-Star, озаряющих жизнь человечества. Так… есть какие-то приспособленцы и блатные выскочки. И если у них что-то и фонтанирует, то это – неприкрытая, постоянно прорывающаяся сквозь пелену наносной «великосветсткости» готовность постоять за себя, выжить в борьбе за место под эстрадным солнцем.
Гость
14 августа 2009, 09:41
Выйти «в люди», выстоять в борьбе, броситься на врага, оттереть от кормушки соседа, врезать по обидчику – эти и им подобные качества проглядываются с потрясающим однообразием у всех работников сцены: от зелёных «фабрикантов» до приросших к микрофону зубров. Бойцовские свойства у этой категории очень сильны. Чего не скажешь о творческом аспекте бытия. Страна настолько погрязла в непрофессионализме и бездуховности, что на фоне легиона бездарностей, захвативших эстраду и кино, люди, просто соответствующие своему месту и положению вроде Шукшина, Миронова, Демьяненко, Высоцкого, Чистякова (далеко не гениев человечества), выглядят чуть ли не титанами Духа. В наши дни, посмертно, их превозносят с исконно азиатским поклонением.
Гость
14 августа 2009, 11:28
Мы с коллегами 03 апреля 2009г. были на концерте Юли. Очень понравилось. Прежде чем судить, нужно хотя бы послушать ее песни. Желаю ей творческих успехов.
Гость
14 августа 2009, 14:07
Мы тоже были,когда выступала эта певица в кафе на набережной. Скажу чесно, особых эмоций не вызвала.
Даже в Самаре есть вокалистки поинтересней. Не судите, это только моё мнение.
Гость
15 августа 2009, 01:07
Спасибо за ваши отзывы..Очень интересно любое ваше мнение..Абсолютно согласна с высказыванием каждого аппонента.Плохо другое..У нас в Самаре совсем не работают схемы российского шоубизнеса,поэтому мы так далеки и неизвестны друг другу)).
Гость
15 августа 2009, 10:36
На каждый товар свой покупатель,у всех работников шоу бизнеса есть свой зритель. .Не понимаю ,как можно осуждать людей за их предпочтения в музыке или вообще в каком либо другом развлекательном жанре.( п.6 ,п.7)., как исполнтелей ,так и слушателей.А " борьба за место под солнцем " - это заложено природой , естественная потребность человеческой личности .
Гость
15 августа 2009, 12:34
МЫ ЛЮБИМ ЕЁ!!! И НЕ НАДО СЛОВ...
Гость
16 августа 2009, 07:18
Пункту 11 и 1 ( порассуждать захотелось), не понимаю, как можно любить или восхищаться публичным человеком ,будь то артист, певец, политик ,наконец .Любить можно своего ребенка, родителей , свою вторую половину -если достойная ,собаку или кошку - потому что это - ТВОЕ.Я думаю , уместнее будет слово "нравиться" или -"являюсь поклонником "...А ПОТОМ ,никогда не понимала фанатов , клубы там всякие, даже в подростковом возрасте подобным не страдала.По поводу Ю.Денисовой - сказать ничего не могу,с творчеством ее не знакома., но как у каждого исполнителя у нее есть свои слушатели и поклонники,как явствует из комментариев , так что успехов ей и дальнейшего развития на радость почиталей ее таланта..
Гость
16 августа 2009, 10:18
В каком месте вы её любите???
Гость
16 августа 2009, 16:14
Мачо, издалека, мой милый. Я считаю, артиста, певицу, нужно любить издалека,))),когда узнаёшь лично,начинаешь смешивать личные качества и артистизм,.....пришел, полюбовался-послушал и домой вспоминать, приятно вспоминать.)))
Гость
16 августа 2009, 17:13
Котофей Иванович, а может, вам вообще больше ничего в этой жизни уже не "светит" - только "вспоминать" (не знаю вашего возраста.) Любить надо тех, кто рядом, а не сценическую диву "издалека."
Гость
17 августа 2009, 08:16
Юлия очень талантливая и замечательная певица, а шоу-бизнес в Самаре действительно желает лучшего поэтому не все знакомы с ее творчеством! Юля молодец, и приезжай почаще в Новокуйбышевск!
Гость
17 августа 2009, 10:12
на п.9. Одна радость: какое счастье, что В САМАРЕ СОВСЕМ НЕ РАБОТАЮТ СХЕМЫ РОССИЙСКОГО ШОУ-БИЗНЕСА!
Гость
17 августа 2009, 15:04
Радио Правда так держать! Понаехало тут!
Гость
17 августа 2009, 17:11
Я всегда полагал, что у Артиста может быть, по б. счёту, лишь один «проект» - выпускать продукт, который заставил бы миллиарды (а не миллионы) людей не просто почувствовать дрожь восхищения, а в один момент пересмотреть себя и свою жизнь заново, провести ревизию своей сущности к лучшему, стать выше, чище и светлее в душе и в жизни. Как ни странно, но имён таких Творцов много. Не «главная», а единственная марка творческого человека – это багаж произведений, который он оставил после себя потомкам. У Чайковского – это «Щелкунчик», «Лебединое озеро» и 1-й конц. для фп с орк., у Скрябина – «Поэма экстаза», у Рахманинова – 2 и 3 конц. для фп с оркестром, у Шостаковича – 7-я Ленинградская, у «Queen» - программные концерты с 1973 по 1978 годы, у «Pink Floyd» - «The Wall» и «Dark Side Of The Moon», у Phil Collins – «If I Say I Love You» и «Hold On My Heart».
Гость
17 августа 2009, 17:11
А сейчас выясняется, что артист, не удосужившийся оставить после себя ничего значимого, может годами и даже десятилетиями жить на какие-то сомнительные «проекты» типа всяких «мюзиклов» и шоу? Сценические работники росс. эстрады могут в один момент уйти из жизни общества (дай им бог долгих лет здоровой и обеспеченной жизни!) – оптом и в розницу, - и никто не упомнит уже через пару-тройку лет, что там сотворил Влад Сташевский, Апина, Сенчукова, А.Цой, «Маша и медведи», «Проф. Лебединский» или С.Крылов.
Гость
17 августа 2009, 18:15
Радио Правда , ау ,проснись ,в каком веке живешь? Деньги правят миром , а ты -" их никто не вспомнит".Народ всегда хотел -" хлеба и зрелищ",поэтому неудивительна востребованность современных исполнителей.Или как про Горбачева говорили - политический деятель времен А.Пугачевой , да ,а как насчет столпа нашей эстрады- ведь талантливейшая женщина ,достойная уважения .Даже экстрасенсы про нее говорят , что у не в голосе "Троица".А Рахманинов,Чайковский - ну прошлый век это.Это как телегу с "Лексусом" сравнивать.
Гость
18 августа 2009, 10:06
Вот именно: "телега" - это кособокое, уныло-серое псевдо-творчество псевдо-звёзд российской эстрадки:трёхаккордный запев и "забойный" припев - ааааааааааааааатпуститя миня в гималаииии, оппа-опа-опааа (про Машу я как-то забыл). А "Лексус" - это Чайковский и Рахманинов, Прокофьев и Бетховен, Стравинский и Шопен. А ещё Queen, Led Zeppeling,Genesis, Palmer, ACDC, Peter Gabriel, Eric Claipton, Bryan Adams, Elton John, Bryan Ferry, Sweet, Deep Purple + сотни классных исполнителей (Джерри-Ли Льюис, Дина Верни, Нина Симона). Или их ты тоже в "телеги" запишешь? Видно, музыкальным образованием родители не отяготили твой, Лавриssа, "духовный мирок".
Гость
18 августа 2009, 11:15
Да " "Р.п." - мне в детстве "медведь на ухо наступил ", хотя на пианино играла (не мог папа любимой доченьке в очередном капризе отказать) А МУЗЫКА ДЛЯ МЕНЯ ЛИШЬ ФОН, под настроение, и не считаю для себя нужным "отягащаться углубленным
"музыкальным образованием",хотя и классику могу послушать. Я ОБОЖАЮ КНИГИ,это моя слабость. А вообще что тут ты никак не успокоишься . сколько людей , столько и вкусов, и еще раз повторюсь, У КАЖДОГО И ИСПОЛНИТЕЛЯ ЕСТЬ СВОЙ ЗРИТЕЛЬ, слушатель. И не надо навязывать никому свои предпочтения.
Гость
18 августа 2009, 11:29
PS. Р.П. ,У ТЕБЯ есть существеный недостаток ( для мужчины особенно )-отсутствие чувства юмора , короче ,занудничаешь ,как старый дед. На концерт к Юлии сходи ,мне сейчас не до этого ,(серьезным воросом занимаюсь ), развеешься .впечатлениями поделишься ,может даже тебе понравиться ,отзывы то неплохие.
Гость
18 августа 2009, 12:26
Лариса вообще не "въезжает".
Гость
18 августа 2009, 16:01
на п. 23. Лавриssа, ты книги, что ль, под цвет интерьера подбираешь? Я слышал, есть даже такие обои - изображающие собрания умных книг. Ну, чтобы хозяева апартаментов могли казаться просвещёнными, начитанными людьми. Советую приобрести. Продвинешься среди таких же.
Гость
18 августа 2009, 15:59
На п.24.
Обещаю, Лавриssа: как только немного залечитсчя душевная травма, полученная мною при сплошном просмотре нескольких росс. к/ф (см. ветку с Купербергом), я обязательно на недельку отложу Мусоргского и Гершвина и займусь прослушиванием "звёзд" росс. эстрадки. Чтобы о чём-то предметно судить, рнадо быть в курсе веяний...
Гость
18 августа 2009, 16:57
На п.27. Ну Правда и отмочил корку - респект!
Гость
18 августа 2009, 19:44
Пукту 25 -да давно я уже во все "вьехала "- Радио Правда и "еще 12 человек за его ЭВМ ", ТАК, В ОСТРОСЛОВИИ УПРАЖНЯЮСЬ, ПОКА ВРЕМЯ ЕСТЬ. понятно! А "Антиларисса я чтобы больше не видела, мне это не понравилось ,ясно.!Жванецкому - Р.П.уже своей "просвещенностью" тошноту вызывает. А КТО ЭТО ПОД ПУКТОМ 29 НАПИСАЛ?
Гость
18 августа 2009, 20:42
Лариса и Радио Правда, сколько можно уже? Вы всех здесь достали! Думаете, кому-то интересно читать вашу глупую дискуссию?
А Юленьке Денисовой хочу пожелать только удачи, дальнейших успехов и творческого вдохновения!
Замечательная Певица!!! Красивейший голос, манера, да и сама она очень милая и очаровательная!
Гость
18 августа 2009, 20:52
На 27- а что ,интересную идею подал,вот ночку не посплю ,обложки со всех своих книжек поотрываю ,на спальню ,наверное ,хватит ,а звтра наклею.Правда я недавно ремонт сделала, между прочим сама ,своими руками .А ты что в этой жизни сделал - дом построил ,дерево посадил ,сына вырастил ? Или тебе вся эта интеллектуальная х..нь общечеловеческие ченности заменила ? Если ошиблась.извини ,хотя я редко ошибаюсь." таких же " ,а я вообще единственная и неповторимая."дУШЕВНАЯ ТРАВМА от просмотра к/ф ?Какие мы чувствительные !.Тогда на концерт Юлии не советую ходить ,она очень даже привлекательная дама ,а то потом снова травмы придеться залечивать .
Гость
19 августа 2009, 00:40
П.30. Лаврисса
Гость
19 августа 2009, 06:54
Антонина Сергеевна ! У нас свобода слова,во -первых, во- вторых ,вас кто -то читать заставляет? А КТО ВАМ ДАЛ ПРАВО ЗА ВСЕХ РЕШАТЬ?.Не нравиться - не читайте.А МНЕ ВОТ КАК -ТО не интересны ваши избитые восхваления. Скучно -с это!
Гость
19 августа 2009, 08:50
Пукту 33- "Лаврисса",вообще-то это "Р.П." и сотоварищи меня так называют. ( с "ss" ,правда),да пусть., смешно -с.А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО ,по поводу статьи (сделаем уступку А. Н.)- с творчеством Юлии ,как я уже писала ,я не знакома , а так- женщина с нормальными амбициями , внешне привлекательная , занимаеться любимым делом ,зарабатывает деньги ,естесственно, имеющая свою аудиторию , своих поклонников , КОРОЧЕ - все ПРЕКРАСНО ,что еще нужно женщине для счатья ,любимого человека ? ,я думаю у Юлии и с этим все в порядке .
Гость
20 августа 2009, 17:32
на п. 31 Антонине Сергеевне.
Мадям, вы перепутали Интирнёт с жёлтой прЭссой, где имеют обыкновение передавать "приветы-пожелания" любимым кошкам, канарейкам и черепашкам вкупе с любимыми свекровями. Изложите ваши "умные" пожелания столь же продвинутым, как и вы, соседкам по лавочке у подъезда.
Гость
20 августа 2009, 18:30
НА пукт 36 - " Радио Правда " - ну вот в этом я с тобой соглашусь,ну надо же .,не все потеряно значит , может еще в каком вопросике сойдемся во мнениях ,так, для разнообразия.
Гость
20 августа 2009, 21:15
Оппозиции объединились!))))))) Ха-ха-ха....
Гость
21 августа 2009, 05:56
Бантику ,да ,пвевдонимчик у вас! "Обьединения " оппозиций не планируеться., ну если только "мир перевернеться " или Луна на Землю упадет.
Гость
21 августа 2009, 12:45
Радио Правда,обличитель гневный!
До чего же Вы неучтивы,
Человеческий фaктор,
К сожaлению, не учли Вы!
Эх, Вы!
Вы не смотрите в зaвтрa!
Был бы шум,
И прослaвился aвтор!
Но! Я понимaю все!
Кaждому свое:
Вaм - перьями скрипеть,
А Денисовой - любить и петь!
Гость
21 августа 2009, 21:31
Извиняюсь, этот стишок по Ларису-метису. у меня психика слабая.
Гость
22 августа 2009, 01:47
Они идут по мокрой улице , Наруто искося поглядывает на Сакура , Сакура на него. Посмотреть со стороны у них был единый диагноз:Они влюблены друг в друга!
Они не замечают теней которые преследуют их!Не замечают Итачи!И вот они зашли в переулок.Стоп!Тут переулка не было!Они не туда повернули. Но выходи им преградил Итачи!
-Пора нам разобраться !,- в такой неподходящий момент говорит он.
Итачи!!!Что он тут делает?
-Наруто ! Я вызываю тебя на решающий бой!- проговаривал Итачи.
Тут что то не так!Итачи так не мог сказать. И только Наруто подошел к своему врагу послышался сильный удар в спину.Наруто лежал...
- Ты трус!!!-закричала Сакура и только она хотела подбежать к любимому.Но тени окутали её и недавали двигаться!
Но вдруг посыпался взрыв оранжевой чакры!Наруто вырвался из "обьятий" Итачи подбежал к Сакуре.Тени освободили её.
Сакура глянула на место Итачи ! Ей не верится! Итачи обежден .
Но этого не может быть!Он преступник класса S !Неужели удар Наруто был смертельным?Но это был обман !Итачи встал!И стал нападать.
И тут произошло непредвиденное! Наруто постепенно стал предъвращатся в Девятихвостого, при этом Девятихвостый не поглощал его!
Гость
22 августа 2009, 03:51
Надо было Денисовой назвать статью "Давайте прощать друг другу успех".
Вот раскрякались тут по поводу собственной нереализованности..Добрее надо быть..Господа!!!
А Ю.Д.действительно певица с претензией на европейский уровень..Поискать еще..Один недостаток у нее только и есть-СКРОМНА..потому и здесь ..не наростила коготки еще..почитайте отзывы импрессарио с мировым именем-Шульмана(на страницах нета)да и на американском радио Кузьмина крутят ее.Слышал.Эх вы-провинция!!
Гость
22 августа 2009, 10:15
Извините, простите меня! Впередь буду сначало думать, а потом писать.
Да, я наверное слишком умничал и занудничал...перегнул палку.
Мне просто скучно и делать нечего..вот я и хулиганю...Всё..ушел лечить психику!
Гость
22 августа 2009, 10:18
P.S Да, ещё забыл сказать...что из-за растройства психики и раздвоение личности стал
писать тут под чужими никами...п.41...это я! Так что Лариса, сори!
Гость
22 августа 2009, 11:32
На 43 -Дениске, да ладно тебе.Лучше уж в инете "крякать " ,чем с подружками про мужей ,свекровей и прочую ерунду мусолить( это я про себя)Я ВОТ ХОТЬ ПЕЧАТАТЬ СТАЛА БЫСТРО ( ни одна работа не была связана с компьютером.)Да и вообще ,.пока прикольно.
Гость
22 августа 2009, 12:13
Р.П ,ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ,П .44 - НУ Я ПРЯМО ,КАК ВСЕГДА," В ВОДУ ГЛЯЖУ".А Я ТОЖЕ ХОЧУ ОТКРЫТЬ СТРАШНУЮ ТАЙНУ-я ведь тоже здесь отвклекаюсь,дело одно архиважное никак не решаеться( нервы то не железные.) ,вот и отвлекаюсь ,чтоб совсем не зациклиться,или как говорят"крыша не сьехала,А ВООБЩЕ-ТО ,я нормальная ,коммуникабельная ,с чувством юмора "тетенька", и очень даже не злая.
Гость
22 августа 2009, 13:52
Да Радио правда ,а годков то тебе сколько ,все таки?,так из женского любопытсва спрашиваю.А если скучно и делать нечего,то ,наверное проблемки в жизни есть,хотя всякое бывает,А "ХУЛИГАНИТЬ" ТОЖЕ НАДО В МЕРУ.Бантику - значит по поводу Нагорной -это не к тебе .
Гость
22 августа 2009, 14:25
Денису -"Давайте прощать друг другу успех"? Хм.В мире куча певиц гораздо намного более успешных и богатых ,чем Юлия ,не хочу умалять ее ,заявленные вами, достоинства.Ну и что теперь.Она ,я думаю ,от этого не страдает,Вот и мы так же.Смотри выше.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
1 м/c,
ю-в.
771мм 71%Юлия Денисова, певица: «Людям искусства сложно определить цену своего таланта. Эмоции, которые мы дарим зрителю, бесценны»