перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Сергей Бухтияров, стилист: «Люди всегда готовы платить за красоту»

25 августа 2009, 18:16
Гость
1 сентября 2009, 08:22
Радио П.,нас снова "лечат"( коммен.24),ты" провакатор" ,я -"поддающаяся "Вроде ужу обьясняла человеку.,не понимает.А о стилистике сейчас много передач по ТВ, всегда с интересом смотрю.Д ля себя много чего можно почерпнуть.С Зайцевым есть передача ,приглашаеться женщина,по мнению родных "забившая на свою внешность, потом с помощью профессионалов она превращаеться в элегантную ,ухоженную даму,и все это с юмором ,с шутками.В результате все в восторге.,а сама женщина просто преображаеться.Х орошие люди - стилисты, модельеры и т.д.- позитивные.
Гость
1 сентября 2009, 20:21
..."Вроде ужу обьясняла человеку.,не понимает". Ема-а-а... Вывели таки меня из себя. Лариса, где вы учились, там мы преподавали! Хорош гнать пургу и "поучать" других!! Чес-слово, это последний раз, когда я хоть как-то реагирую на ваши бредовые высказывания. Другим советую поступать так же. Правда, боюсь не поможет. Потому как на каждого комментатора Лариса со своим словесным "недержанием" умудряется (видимо от большого "ума") написать аж по три коммента. Вот уж кому воистину делать нечего...
Гость
25 августа 2009, 21:19
"Люди всегда готовы платить за красоту" - абсолютно согласна с Сергеем. Какие бы передряги в экономике и в жизни не были, все равно выглядеть ухоженным должен стремиться каждый человек, не зависимо от материального положения. И ЕЩЕ "я не считаю чужих денег"- ,достойно. Вообще статья понравилась, ни одна фраза негатива не вызвала. Приятно!
Гость
26 августа 2009, 09:35
1. Бухтияров мастер с золотыми руками - была у вас в салоне, где центральный ЗАГС, - вы умеете работать.И когда женщина смотрит в зеркало - а там красавица, то деньги не считаешь.... 2. Везде лариса, как дурной сон.
Гость
26 августа 2009, 16:50
В салуунах красот я, конечно, не бываю, но регулярно обозреваю сограждан в различного уровня спортзалах. Такое количество уродов, собранных на 1 кв. м, я видел только в СА. Особо неприглядны - местные богатеи, на полном серьёзе считающие, что если они отвалят 5 тыщ. дер. "за красоту", то сразу станут ухоженными. М, если он лет 5 не поприседал и не поделал дед-лифты СИСТЕМНО, человеком не будет ни при каких наколках, серьгах, хвостиках, напомаженных щеках, клипсах в ноздрях и т.п. признаках совр. "ухоженного" человека. Поистине - персонажи "Капричос" Ф.Гойя!
Гость
26 августа 2009, 16:56
Приколитесь: один вальяжный мажор с женскими ручками, вываливающимся брюшком, титюшками, бабьими бёдрами, вьющимися патлами ниже плеч (в паспорте у него написано пол "мужской") по-дружески мне заметил, что я НЕ ОЧЕНЬ модно одеваюсь, а лично он считает СТИЛЬНОЙ одежду фирмы... PRADA!!!!! Правда, мерс у него классный, факт. Какая в стране стильность, такие и стилисты. Империя Торжества Уродства.
Гость
26 августа 2009, 19:03
Я не пойму откуда столько негатива. Стоит появиться новому персонажу. Как начинается непонятно что. Радио Правда вы это вообще о чем и к чему? Я уверена, что это не относится к персоне, приглашенной на сайт для интервью.
Гость
26 августа 2009, 21:13
Радио Правда ,ну хоть в этом то сошлись ,я тоже в салонах не бываю,прекрасно сама умею за собой ухаживать.Но опять перегнул-ухоженность - это не клипсы и т.д. - это кремы,маски,пилинги,шампуни ,гели и вся прочие средства ухода,массаж лица тоже можно дома делать.А за фигурой следить можно и в домашних условиях- "Колонетика","шейпинг",как говориться было бы желание.Вот в "КОСМО" -читала -современная женщина не мыслит себя без посещения салонов красоты.Понятно-индустрия красоты должна находить своих клиентов.Вообще считаю , умение выглядеть привлекательной ( для женщины)-это дано или не дано.Ладно ,не будем затрагивать шарм ,и сексуальность(то бишь наличие высокого уровня эстрогенов ).Мне ,еще раз повторюсь. статья понравилась.И профессия стилиста творческая и интересная ,дающая положительные эмоции, так как приносят людям радость.
Гость
27 августа 2009, 12:37
Стрижётесь вы тоже сами Лариса и дома?? Вы прямо у нас гений! Можно и за собой ухаживать дома - но вот например, у меня проблемы с кожей, а все средства теряют эффектиность с 5 применения и что мне дома их 100 наименований покупать?? Профессиональная косметика дорогая. Каждый должен заниматься своей работой. Ваша в блоках чушь писать.
Гость
27 августа 2009, 12:37
Е! Я о том, что такое понятие, как «стильность», подменяет базовые качества человеческой внешности. Да и «стильность»-то - бутафорская! У нас принято кичиться мнимой «стильностью», купленной по случаю за … тыс. дер. у понтистых барыг в салууне, в то время, когда главное оставляет желать лучшего. Ни за месяц, ни за полгода не сделаешь ни фигуру, ни мимику, ни осанку, ни жестикуляцию. Тем более – внутренний мир. Это – упорный труд, который невозможно переложить на кого-то другого («стилиста», имиджмейкера, парикмахера). А к труду наши люди не охочи. С детства. Поэтому (их папы и мамы этому научили) они идут по пути min сопротивления: с помпой они выдвигаются в пиристижный салуун к моднячему-перемоднячему «стилёру» (широко известному в узких кругах) и башляют там кучу денег. Затем - главное! – запускают инфу в свою среду, типа «Маня оставила 100 тыщ. в «Кучерявой Розе»». И мнят себя шибко стильными.
Гость
27 августа 2009, 15:57
Да это просто слово, тоже можно сказать и про менеджеров и прочих представителей профессий, названия которых претерпели изменения с вступлением нашего общества в век 21. Я не пойму, почему Вы называете неизвестных Вам людей, с которыми Вы даже не знакомы - "понтистыми барыгами в салууне"? Откуда такая информация? Ваши стереотипы? Каждый сам решает к кому ходить и я не согласна, что поход в какое-либо заведение может коренным образом преобразовать статус человека. Кстати люди грамотные никогда не скажут сколько денег и в какой "розе" они оставили.
Гость
27 августа 2009, 17:29
Радио Правда - молодчина!
Гость
27 августа 2009, 17:33
На пукт 7 - я никакой чуши не пишу, если у вас проблемы с кожей ,я здесь причем ,у меня их нет.А насчет волос -они у меня длинные ,а подравнять зайти в парикмахерскую - это не проблема.Вот крашусь сама ,дома ,перебровала кучу красок ,остановилась на "Гарнье "- волосы не сжигает.Да ,а по поводу статьи я тоже "чушь "написала?
Гость
27 августа 2009, 18:05
Еще ,кожа ,вообще то, это наследственный фактор,у нас ,например,в роду все женщины долго молодо выглядят.А ТАК ,У КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЫ ЕСТЬ СВОИ СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ.,и ухода за своей внешностью.Литературы сейчас предостаточно ,ДА И СРЕДСТВ тоже.,можно найти то ,что ,действительно тебе подходит,Интересоваться надо такими вещами ,читать,анализировать,применительно к себе,пробовать.А если есть какие серьезные проблемы- обращаться к специалистам.Ну может еще пластику обсудим ? А в салоны красоты ходить или нет -ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВЫБОР,каждый решает сам.И не надо забывать о материальной стороне вопроса тоже.Я ОПЯТЬ "ЧУШЬ"НАПИСАЛА?
Гость
27 августа 2009, 18:11
Прежде, чем ответить , надо внимательно прочитать. Я рада, что у вас идеальная кожа без единой морщинки, капиляра и прыщика - тогда вам конечно не надо в салон! поздравляю! Как сказал Станиславский не верю!
Гость
27 августа 2009, 18:29
На 13 - ,действительно ,капиляров и прыщиков нет,но а морщинки ,скажем так, в меру. Вообще то мне уже внуков пора нянчить,а больше 35 не "дают".Тьфу,тьфу,как бы не сглазить.
Гость
27 августа 2009, 19:27
Да ,уважаемые женщины,бога ради не подумайте ,что я противница салонов красоты,Я -ЗА,если есть время ,желание и мат.возможности.Просто даже если самой за собой ухаживать,это тоже мат. вложений требует + декоративная косметика.
Гость
30 августа 2009, 15:49
Знаете,всё таки "криворуких"и в "супер"-салонах полно,мне в одном из таких несколько лет назад все волосы изуродовали,теперь хожу к одной молоденькой девочке,которая работает на дому и волосы вылечила и головка всегда как с обложки и берёт смешные деньги просто.Кстати,использует она исключительно природную косметику,ромашка,крапива,лопух и т.д.ни стоят ни-че-го...
Гость
30 августа 2009, 17:11
Мадлен - кстати, и маски для лица из натуральных компонентов - тоже хорошая штука.. уж сейчас рецептов немерено.
Гость
31 августа 2009, 09:03
Абсолютно согласна,тем более внимательно прочитав состав любого крема,маски и т.д.за основу всегда берётся какой-то натуральный компонент ну и добавочки всякие,вобщем приятно когда есть возможность выбора,доверится профессионалу или самой за собой поухаживать,но свою кожу я например никому не доверю потому,что знаю её лучше любого косметолога.А к стилистам наверное можно изредка заглядывать,чтобы посоветовали там что-нибудь,подкорректировали..,ну это моё личное мнение...
Гость
31 августа 2009, 12:38
просто с годами уже свой стиль вырабатываеться (методом проб),- прическа ,макияж ,одежда ,и уж ,действительно ,что твоей коже больше подходит тоже знаешь, да и марки косметических средств тоже уже "свои".а уж литературы сейчас...
Гость
31 августа 2009, 15:15
Девочки, ваш околоподъездный трёп не в тему. Всё-таки само амплуа "стилиста" подразумевает претензию на глобальность в вопросах имиджа современного человека. Они сами это к "искуХХфсфству" причисляють! Чародеииии, интирнетт`ево в оглоблю!!! А это, знаете ли, не просто прыщ под носом подмарафетить или сустатки волос по всей лысине "по моде" распределить. Тут, понимаешь, интервьюируют майора "стилизьму", а вы рассусоливаете про какие-то промокашки, стыдно, а ну, брысь, сплетницы...
Гость
31 августа 2009, 16:42
Да ладно! Все профессии нужны, все профессии важны (не все, конечно, но сейчас не про это). Кому-то и стилист необходим, кому-то косметолог. И если для некоторых мужчин слово "стилист" звучит как что-то обзывательное, то женщины давно привыкли к тому, что мужчины и в таких не очень мужских профессиях (ещё раз говорю, по мнению некоторых) добиваются очень хороших результатов. Если человек спец своего дела, работу свою знает и помогает людям - чего разглагольствовать о "претензии на глобальность в вопросах имиджа современного человека"?
Гость
31 августа 2009, 16:56
Радио П.,фи ,что за выражения,и про "глобальность вопроса имиджа "- без тебя знаем,это пусть профессионалы обсуждают.А лично от себя хочу добавить,вот уж кем ,а сплетницей никогда не была ( да и не подходит это определение под наш"треп"), и "бабье" меня не любит ,как сказал однажды мой бывший молодой коллега по работе.Сам брысь , чего в женский разговор втрял.
Гость
31 августа 2009, 17:34
Что значит "женский разговор"?! Я, можеть, тоже жалаю стилю прикупить! У мене зарплата намедни приключилассь, и опьять же, бонусы с акций ОАО МММ привалили. Г`раждане!!! Хто тута крайний за стилизьмом? Есть ли в продаже стиль "крутой рюсс мучачо"? На прошлой неделе былО. Лавриssа, а ну, не пихай в бок, а ещё в шляпе... антеллихенция... эх,ма, тяжела ты, шапка Мономаха...
Гость
31 августа 2009, 17:45
№22, вы как всегда в своём репертуаре! Ну прямо не добавить-не отнять! №20 просто известнейший провокатор, а вам только этого и надо... Ну не можете вы сдержаться и проигнорировать! Всё равно каждый останется при своём мнении, а вашу точку зрения все и так уже давно поняли.
Гость
31 августа 2009, 17:59
Д а ,кстати ,Радио П. советую журнальчик почитать" mens health",сама с интересом читаю ,там о и стиле ,и о здоровом образе жизни и вообще много о чем ,правда, для молодежи .
Гость
31 августа 2009, 18:28
24- у меня даже по гороскопу- большая склонность к писательской деятельности.,вот,упражняюсь,Короче- не виноватая я...
Гость
1 сентября 2009, 10:57
Всё, понеслась моча по трубам.
Гость
1 сентября 2009, 11:03
Во, времячко! Изобличать пошлятину и низкопроб - уже зачислили в провокаторы! То ли ещё будет в перспективке, когда очередные порции выпускничков купленных вузов вытеснят из жизни остатки разумных людей.
Гость
1 сентября 2009, 17:04
На 28 ( анти )- глупо и пошло ,и если сравнить время коммент .28. и ком.29 ,можно сделать вывод ,что это один и тот же "изобличитель,,не знаю конечно,может я ошибаюсь.
Гость
1 сентября 2009, 17:43
Радио П. -,а ты много знаешь людей ,глобально озабоченных имиджем современного человека ,я не имею ввиду профессионалов ,прям высокосветский мужчинка тут промеж нас затесался ...
Гость
1 сентября 2009, 18:49
Да ,я имела ввиду людей ,которые озабочены именно своим имиджем, глобально и являющимися, действительно, образцовыми представителями современного стильного человека во всех отношениях. Ты их видел, наверное, на картинке в журнале, и то там только внешняя оболочка, а ты как я поняла пытаешься приплюсовать сюда еще и "духовные" аспекты личности. Как всегда "все в кучу смел. Герой материала - стилист именно по внешнему имиджу человека..и видимо настоящий профессионал в своем деле.
Гость
1 сентября 2009, 20:58
Вот недавно укладывала пречёску у настаящего професионала, очень качествено всё сделал человек и дёшево. так что они нужны нам. гы-Гы.
Гость
2 сентября 2009, 06:58
Может хватит от моего имени во всех темах всякие "писульки "оставлять.Кроме презрения к столь "убогому "способу досадить ,они у меня не вызывают.А прически я не делаю,писала уже -ношу длинные прямые волосы,,-фен,крем,гель,лак -вот и вся прическа.
Гость
2 сентября 2009, 11:02
На п. 31. Я знаю (дружу или просто лично знаком) огромное количество М, трепетно относящихся к собственной внешности и системно, вдумчиво, на протяжении десятилетий, работающих над ней. Естессно, их заслуживающий всяческого уважения ТРУД весьма далёк от выщипывания бровей, отращивания хвостиков, наколок, пипирсингов и тому подобных атрибутов "стильноти" в современном мещано-кулацком понимании. Это - мужчины, которые выглядят, как персонажи Сикстинской капеллы, а не как уродцы с офортов Гойя (т.е. как 96,8% нашего населения). При всём, при том, их - довольно много. И в этом нет ничего особо сложного. Просто культура тела. Или культуризм, в разумно-умеренных формах.
Гость
2 сентября 2009, 20:26
РадиоП.,что говорить ,у меня ребенок 19 лет уже трепетно относиться к своей внешности ,-по часу у зеркала ,и кремы .и лосьоны ,и волосы всегда в порядке -и крем и лак для волос.и даже ногти обрабатывает и лаком покрывает.Брови не выщипывает ,пирсинги и серьги не носит ,и признаюсь ,я всегда любуюсь своим сыном.
Гость
2 сентября 2009, 21:32
Радио П, я тебя не совсем внимательно прочитала,ты написал о культуре тела.,а я в предыдущем комм,о сыне ,.об ухоженности ,хотя я думаю одно другому не мешает.А вот уродливо выглядящих культуристов ,честно сказать .не люблю , с гипертрофированными мышцами. , если в меру ,то другое дело.А уж женщины - это вообще ,по-моему ужасно.
Гость
3 сентября 2009, 09:47
Да , Р.П., хочу напомнить ,- "быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей" ,это чтоб ты в своем обычном "репертуаре" что нибудь не высказал.
Гость
3 сентября 2009, 10:07
РадиоП.,что говорить ,у меня ребенок 19 лет уже трепетно относиться к своей внешности ,-по часу у зеркала ,и кремы .и лосьоны ,и волосы всегда в порядке -и крем и лак для волос.и даже ногти обрабатывает и лаком покрывает.Брови выщипывает ,пирсинг и серьги носит ,и признаюсь ,я всегда любуюсь своей девочкой.
Гость
3 сентября 2009, 11:44
Н а 39- да ,по видимому человек слишком далек от понимания ,что в современном обществе -внешний вид играет немаловажное значение - при общении с людьми., на работе и т.д.Круг общения подобных ( ком. Дест.Л- п.39)- немытые ,в затрапезных вещах .с обкусанными ногтями ,или с траурной каймой под ними, личности ,Как. говорят - скажи кто твой друг ,и скажу кто ты.Кстати -девушке моего свна( из очень обеспеченной семьи ) очень нравиться его умение следить за собой.
Гость
3 сентября 2009, 12:39
В дополнение к моему комментарию 40- да ,глупости человеческой нет предела , увы ,но это реалии нашей жизни.
Гость
22 ноября 2010, 13:23
Сергей Бухтияров,замечательный человек!Мастер своего дела!Золотые руки творят что то не повторимое и изысканное.Со всей душой профессионально относится к своей работе!
Гость
23 июля 2011, 22:30
Стриглась у Сергея 2 раза. Действительно профессионал своего дела. Очень отзывчивый, приятный человек!
Гость
24 октября 2011, 00:25
Редкое сочетание внутренней культуры, чувства стиля... и трепетного отношения к своему делу. УДАЧИ ВАМ!!! СПАСИБО ЗА ВСЕ!!
Гость
4 августа 2023, 23:23
Жаль, что Сергея больше нет с нами! Земля ему пухом!