Компания МТС познакомила ключевые компании Самарской области с инновационными мобильными сервисами на конференции «Бизнес-класс телекоммуникаций».
Гости и участники мероприятия смогли изучить и протестировать широкий спектр продуктов и услуг МТС для корпоративных пользователей, в том числе, сервис BlackBerry, решения для широкополосного мобильного доступа в Интернет, услуги мобильного позиционирования и многое другое. Как отметил директор филиала макрорегиона МТС «Поволжье Юго-Восток» Александр Меламед, направление VAS-услуг, представленное на конференции, показывает мощный прирост выручки и популярности буквально с каждым месяцем. К слову сказать, продажи корпоративных контрактов МТС в Самарской области в первом полугодии 2009 года, по сравнению с прошлым, выросли в два раза. На сегодняшний день в числе корпоративных клиентов МТС – ведущие промышленные предприятия региона: Самарский металлургический завод, «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», ОАО «АвтоВАЗ», СНТК им. Кузнецова, ОАО «АвиаАгрегат», ОАО «КуйбышевАзот».
«Цель проекта «Бизнес-класс телекоммуникации»– рассказать клиентам о том, что у нас есть и какие услуги мы можем им предложить, – комментирует коммерческий директор по работе с бизнес-рынком «МТС Россия» Мария Чинкова. – С каждым разом услуг появляется все больше, и нам не хотелось бы, чтобы информация о них выглядела как декларация с научными терминами. Мы хотим рассказать о том, как их можно уже сегодня использовать в бизнесе наших абонентов. Стоит отметить, что рост потребления дополнительных услуг на корпоративном рынке за девять месяцев этого года составил 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы связываем это как с развитием технологий связей, так и с появлением новых предложений сервисов МТС – в течение 2009 года мы запустили в регионах России услуги «Бизнес@почта», «Корпоративный GOOD'OK», появились 3G-роутеры и смартфоны BlackBerry. Уверена, что технологичные решения позволяют нашим клиентам расти, достигать новых целей».
Как отметил коммерческий директор по работе с бизнес-рынком макрорегиона МТС «Поволжье Юго-Восток» Алексей Иванов, «инновационная грамотность» абонентов МТС повышается с каждым днем, и сейчас они начинают более четко понимать свои потребности. Это помогает оператору в работе над совершенствованием услуг. «Мы видим, что наши абоненты научились эффективно использовать возможности МТС для повышения эффективности своего бизнеса и личного дохода», – рассказал Алексей Иванов.