перейти к новости

Наталья Гуркова, директор представительства TEZ TOUR в Самаре: «Грамотный менеджер должен предложить тур именно в ту точку мира, от пребывания в которой клиент получит массу удовольствия»

26 ноября 2009, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
6
Гость
27 ноября 2009, 16:01
"Для того чтобы туристу понравилось предложение, менеджер должен честно сказать, что его ждет" золотые слова,если б они еще и правилом стали для сотрудников ТА чаще всего менеджеры ТА не видят дальше картинок в каталогах и знают об отелях-странах меньше туристов
Гость
27 ноября 2009, 20:31
К сожалению, у меня складывается мнение, что компания ТезТур начинает экономить на клиентах. Я с ТезТуром путешествовал 5 раз, это было до 2008 года. В этом году я дважды пытался подискать приличный вариант отдыха через этого туроператора, которому доверял раньше. Но к сожалению, не смог. Из-за сокращения количества отелей, заброниированных ТезТуром, цены оказались существенно выше, чем цены у других туроператоров. Так что, уважаемая Наталья, вы (ТезТур) рискуете потерять очень существенную часть туристов. Я отдыхал в этом году два раза от другой компании, и поверьте, они решив пойти по другому пути, нен снизили качества обслуживания, а поумерили свой пыл и снизили свою прибыль. Существует понятие, как "привычка" клиента к определённуму оператору. Так вот, я поменял Вашу "привычку" на другую, и пока не раскаился. В будующем трудновато будет меня убедить Вашим представителям меня приобрести тур от Вас. Так что мой вам совет, как клиента: поумерьте свой пыл и снизьте цены за счёт прибыли, если хотите сохранить в дальнейшем свой бизнес. С уважением, Дмитрий. Турист с 8-ми летним стажем и 15 точками на земном глобусе.
Гость
28 ноября 2009, 23:58
Уважаемая Наталья, хочу вырозить вам и вашим коллегам свою благодарность! Отдыхаю 4-ый год с помощью ТезТур! Все устраивает, спасибо за качественною работу!
Гость
2 декабря 2009, 20:48
Хочу обратить внимание работы "Тез Тура" на рекомендации тур.агенствам не только по отелям, но и по месту в целом, более полной информацией, о море, стране. В тур.агенстве не дают информации - что море постоянно штормит, ветер даже в отличную погоду и с ребенком там делать нечего. В тур.агестве только продать дорого отель!!!
Гость
19 января 2010, 11:38
очевидно, каждый выживает как может. Как и г-жа Гудкова.
Гость
11 октября 2010, 09:42
Эх, как же хочется поработать в туристическом бизнесе. Интересно им маркетолог с хорошим опытом работы в сфере услуг не нужен?