Владимир Карнаух, президент ОАО «Медицинская компания ИДК»: «Я сторонник платных медицинских услуг: они более качественные»
18 февраля 2010, 13:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
18
Гость
23 февраля 2010, 13:21
А я очень рада, что у ИДК появились клиники- конкуренты, 4 ЭКО закончились неудачей, одно- даже лапороскопией, т.к. повредили брюшной сосуд. Самый вежливый медперсонал- это медсестры и девушки на рецепшене, врачи-совершенно не внимательны, сплошной конвейер! Если что то касается возврата денег, администратор сразу меняется в лице и общение с ней превращается в сущий ад! После 4-х ЭКО, врач даже не пожелал что- либо менять, ни препараты, ни протокол...Слава Богу, что в Москве совершенно другой подход к этому делу, врач глубинно изучает проблемы КАЖДОГО пациента и благодаря этому у нас сейчас растет замечательная дочь!
Гость
26 февраля 2010, 15:38
Маша, напишите плиз тут или мне в личку адрес московской клиники. Опять хотим ЭКО, только не в Самаре.
Гость
3 марта 2010, 22:17
Мария, обращаюсь с аналогичной просьбой дать координаты Московской клиники, в Самаре больше не хотим делать!
Гость
20 февраля 2010, 18:43
Да, ваши услуги платные и качественные.Спасибо вам за сына.Но...Я стала вашей пациенткой ещё на заре деятельности(точно не помню, но примерно с 1996 года). Последнее посещение- 2008год-экстренное хирургическое вмещательство.
НО ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ и спросить: "ПОЧЕМУ БОЛЕЕ МОЛОДЫЕ ВАШИ КАДРЫ(не по возрасту, а по времени работы)так невнимательны, непрофессиональны?" Старые кадры- они и 15 лет назад были такие же отвественные как и сейчас. А новые... Я уже прошла такой путь в вашей клинике, что любая непрофессиональность уже режет глаз. И новые кадры не следуют заповеди НЕ НАВРЕДИ.
Но, всё равно, Вы-лучшие! Спасибо.
Гость
21 февраля 2010, 18:23
Уважаемый г. Карнаух! Спасибо Вам, что есть Ваша клиника- иначе некуда было бы обратиться, так как районные поликлиники это понятное всем удручающее явление и только к Вам иду всегда с надеждой и доверием.
Гость
19 февраля 2010, 18:05
Умный, интеллигентный и приятный человек. Хотя, уверена, найдется много людей, не согласных со мной. Если бы каждый собственник бизнеса имел хоть часть этих качеств, самарский и российский бизнес смог бы достичь европейских высот. Но, как говорится, есть к чему стемиться! Настояшего мужчину с Днем защитника Отечества!
Гость
22 февраля 2010, 10:04
Вам,Вадимир, надо было поступать в театральный ))))))
Гость
24 февраля 2010, 14:59
ваша врач в кардиоцентре берёт деньги за принятия родов ,но свою работу не отрабатывает,только калечит детей после этого другие врачи в клинической больнице исправляют их ошибки
Гость
24 февраля 2010, 16:19
Согласна с Марией. Конвейер по получениею денег и не более. Врач "очень удивлен" что вы не принимаете препараты способные улучшить результат , на вопрос , а почему не назначили?- ответ , а разве не знаете?. Безнравственно , уважаемые врачи, наживаться на Горе других.
Гость
25 февраля 2010, 14:02
Согласна со всеми предыдущими( тоже давно посещаю ИДК)- новые кадры -КАРАУЛ ПРОСТО. Конечно, Тугушев ,Дубинин и другие старички-это СУПЕР. А сейчас на приёме-почти такие как и в поликлинике, только культурнее. Жаль, что теряете вы кадры...например Пастухова Е.А.-равных ей не встречала.
Гость
26 февраля 2010, 15:36
Советую вместе с хорошим юристом почитать договор с ИДК по оказанию мед. услуг. Шрифтом №8 (самым маленьким наверное). НИКАКОЙ ответственности они на себя не берут. Верно тут сказано: конвеер по вытягиванию денег. Очень много сегодня в медицине не врачей, а бизнесменов в белых халатах. Видать нет больше клятвы Гиппократа. В советсткое время было здравоОхранение, охраняли наше здоровье, чтоб мы реже болели и реже к врачам ходили. А теперь как хитрый автомеханик, который в машине клиента видит новый дефект, но исправлять его не спешит (через месяц клиент приедет и заплатит снова) - так и врач-рвач стремится вытянуть из больного как можно больше денег.
Гость
18 марта 2010, 15:07
"А теперь как хитрый автомеханик, который в машине клиента видит новый дефект, но исправлять его не спешит (через месяц клиент приедет и заплатит снова) - так и врач-рвач стремится вытянуть из больного как можно больше денег."
Просто в точку.
Зачем появились частные клиники? Людей лечить? Нет, зарабатывать деньги. Какая разница в знаниях врачей обычной поликлиники и платной? Да никакой. Да, может в поликлинике они грубы с вами и пр., НО они ставят диагноз, они не замотивированы на продолжение вашего лечения до тех пор, пока у вас деньги не кончатся.
Да, много сейчас плохого можно наговорить про наши муниципальные больницы, но они не стараются вас залечить, они стараются вылечить.
Гость
22 марта 2010, 16:14
Вам, Вадимир, надо было бы поступать в театральный ))). Внешний шик и лицедейство - это более Ваше, чем униформа и труд врача.
Гость
22 марта 2010, 20:12
Совершенно не квалифицированные специалсты....чем дороже процедура..тем выгоднее...и никакой ответственности!!!!
Гость
24 марта 2010, 08:55
Да, помнится делала я узи на 20-22 недели беременности, у ребенка одна ножка косолапая была, мне узист в идк сказал что надо срочно делать забор пуповинной крови, тк ребенок уродом может родится, так прям и сказала... Все лечащие врачи к которым обращалась удивлялись такому "совету". Потом, конечно, до меня дошло - процедура эта стОит немалых денег, вот так и посоветовали... Ребенку сейчас 4, умный, развитый, гоняет мяч на футболе... За любые деньги взятые у клиента должна быть ответственность, а не дружелюбное пускание пыли в глаза.
Гость
26 марта 2010, 11:46
Все правильно Вам сказал директор "Джонсон и Джонсон", что надо растоваться с кадрами если они не соответсвуют корпоративному духу. НО прежде чем расстаться надо четко осознать что ты найдешь специалиста лучше, и для "Д и Д" это может реально. НО для Самары растаться с Пастуховой Е.А ЭТО БОЛЬШАЯ ПОТЕРЯ, равной ей нет. Значит надо искать-искать-искать замену специалиста таково же уровня и выше и всеми правдами и не правдами тащить их к себе.
Гость
1 июня 2010, 17:30
Товарищи, если вам один раз с чем то не повезло, или наоборот как ни странно повезло в муниципальной поликлинике, то это не значит что частная медицина-это выманивание денег. Вы просто сборище обижанных пациентов, которые видимо не понимают чем же отличается частная медицина от бесплатной. Да в обычныз поликлиниках даже не знают как расшифровать аббревиатуры стандартных анализов, они не залечивают как вы говорите, они просто не знают как лечить. Не говоря уже о каких то экстренных ситуациях женского здоровья. На уик-энд в семашке никого не дозовешься, какое к черту узи при подозрении на внематочную, у них же выходные. В частной клинике есть вся необходимая лабораторная база, я вообще молчу про генетику, врач районной больницы знать не знает что это за наука, опять же новейшее оборудование для ЭКО, узи оборудование,врачи там развиваются и стремяться к новым знаниям. Если вам когда то не повезло, это не значит что где то с вас взяли лишнее. Я ни на рубль не жалею что обслуживаюсь в частной клинике, я знаю, за что я плачу. С наилучшими пожеланиями, клиент частной медицины.
Гость
24 июня 2010, 14:05
Как Вы относитесь к традиционной религии, насколько известно Вы - баптист?
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
746мм 90%Владимир Карнаух, президент ОАО «Медицинская компания ИДК»: «Я сторонник платных медицинских услуг: они более качественные»