Самарцы запретили строительство очередного «Макдональдса»
15 марта 2010, 11:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
43
Гость
15 марта 2010, 17:16
Все мои родные и знакомые за переход на московское время. Это удобно тем, кто по работе связан с другими регионами, раб. по москов. времени и все интересные передачи по ТВ идут поздно, хочется их просмотреть.
Гость
15 марта 2010, 19:03
Извините, Ольга! А какое отношение к строительству Макдональдса имеет место переход Самары на московское время??? Если вы работаете с другими регионами, то большая часть населения Самары и Самарской области против перехода ... А почему надо переходить именно на московское время, я к примеру часто бываю по работе в г. Томск, Новосибирксе, Новороссийске, Туапсе - давайте равняться на эти города ...
Гость
15 марта 2010, 19:18
как бургеры крышу сносят- кто про что а некоторые про интересные передачи поздно вечером(эротика наверно)
Гость
15 марта 2010, 19:18
Так переезжай в Москву и смотри свой телевизор. А я хочу встречать Новый год два раза и светлым часом наслаждаться вечером, а не в три утра. Было время САМАРСКОЕ, а теперь будет как у всех. Как в стаде. Одним словом быдло.
Гость
15 марта 2010, 14:36
На Полевой пакеты от "макдачной" еды валяются в радиусе 3 кварталов! В сквере ему не место!
Гость
15 марта 2010, 14:59
Это говорит о культуре воспитания, а не о пользе или вреде Макдональдса. В сквере валяется гораздо больше, чем только пакеты.
Гость
15 марта 2010, 15:52
Ессесно Мак виноват, что люди в Расии/Самаре свиньи такие
Гость
15 марта 2010, 17:26
Наше быдло сложно понять - толпится в Маке 24 часа в сутки, на автораздаче всегда очередь, все едут туда из своих надцатыц микрорайонов, а голосует против постройки очередного Мака. Народ всегда против построек голосует, надо как на Московском шоссе/Димитрова по беспределу забором обносить да строить, а не мнения всяких отбросов общества (а наши пенсионеры к ним относятся на 100% в силу испорченности самого общества) собирать.
Гость
15 марта 2010, 19:23
Пенсионеры отбросы общества - вот, молодец. Видно гамбургер у тебя в башке, а не мозги. Так называть людей, просто омерзительно. Хотя ты скорее подохнешь от своих гамбургеров и химических чипсов не входя в пенсионный возраст. Вот таким отбросам туда дорога.
Гость
15 марта 2010, 21:03
Это говорит не быдло из "небыдлорайона".
точно ЕдоРас...
Гость
15 марта 2010, 13:39
На эти слушанья одни пенсионеры ходят, в состоянии граничащим с маразмом, которым нечем заняться, вот и развлекают себя слушаниями да сериалами дешевыми. Адекватные люди работают в это время.
Лучше бы обязали Макдональдс содержать сквер этот. В городе огромное колличество заброшенных скверов. Предлогаю построить Макдональдс на месте сквера Калинина. В котором уже несколько лет отсутствует освещение, вечером его даже гопники стараются обходить стороной.
Гость
15 марта 2010, 13:46
хорошо разбираются что можно есть а что вредно, раз дожили до пенсии
Гость
15 марта 2010, 14:01
А зря вы так на наших пенсионеров. Между прочим, многие из них абсолютно не маразматики! А лучше нас соображают что к чему. А в сквере этом Макдонадьлдс действительно ни к чему. Смешно - ул. Победы(наша победа) и ул. Гагарина(наши достижения в космосе) и какой-то Макдональдс - ни в какие рамки не укладывается. А насчет сквера этого, очень даже ухоженный сквер, часто там гуляю. Ни мусора, ни грязи - ничего нет. Почему не хотите где-нибудь в другом месте построить - коммерсанты. Даже в сквере Калинина - им там не место!!!!Идите где-нибудь на окраины, и облагораживайте там, сколько душе угодно. А то лезете в уже облагороженный сквер - большого ума не надо.
Гость
15 марта 2010, 14:50
Ни грязи, не мусора!!!??? Да там, извиняюсь, заср..но всё капитально! Если власти города сами не в состоянии поддерживать рекреационные зоны в цивилизованном состоянии, пусть дадут построить ресторан и обяжут макдональдс содержать в порядке прилегающие территории! А на счет "ни в какие рамки не укладывается" построить макдональдс на пересечении ул. Победы и Гагарина" - полный бред. Ценить наши достижения в науке и чтить и помнить Великую Победу ресторан, пусть и быстрого питания, не мешает. Может по-вашему все магазины и кафе на ул. Победы и Гагарина позакрывать?
Гость
15 марта 2010, 14:38
Однако в итоге жители Самары единогласно проголосовали за ... я не голосовал. что значит единогласно?
Гость
15 марта 2010, 15:22
Значит, что все кто пришли на слушанья, проголосовали за, и я в том числе тоже за.
Гость
15 марта 2010, 15:54
На месте макдональдса штаб Единой Расии! И чисто будет в сквере и люди будут сыты обещаниями
Гость
15 марта 2010, 16:43
Да че уж мелочиться? Давай те сразу облвоенкомат или гувд туда переселим! Хотя и дурдом там вполне бы вписался.
Гость
15 марта 2010, 16:39
Я бы подумал на месте городских начальников. Передать место под строительство на краю парка на пересечении пр-та Юнных Пионеров и Ново-Вокзальной, при этом договориться о благоустройстве этой зоны парка с парковкой, бассейн заполнить, старожилы помнят как там было хорошо. ПЛОЩАДКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ построить. ВОТ тогда всем будет хорошо и приятно. А не как сейчас,летом кафешки обшарпанные стоят и из каждой колонки не музыка, а нанайские куплеты. Подумайте!!!
Гость
17 марта 2010, 09:08
согласна с оратором, а то по парку ходить уже страшно даже днем! в какое то проклятое место все превратилось. а если облагородить, может что дельное выйдет и перестанет всякое быдло собираться
Гость
15 марта 2010, 17:59
дали Америке сквера и будет им это примером.
Гость
15 марта 2010, 19:20
еще найти на карте эту страну и плюнуть на нее
Гость
17 марта 2010, 07:06
Не ела никогда в "Макдональсе "-и не собираюсь.Кстати работают там студенты , среди которых очень большой процент вен.заболеваний( знаю от родственницы-медика-с науч. степенью.)
Гость
19 марта 2010, 10:15
среди студентов или среди работников?
Гость
17 марта 2010, 08:54
Я вот тоже согласна, что нужно строить!!! Власти заработают в любом случае, и без строительства Мака,(пенсионеры об этом и не узнают),а позволить развиться нормальной европейской компании наше "*****" не дает!!!!Идиоты!!!!Это новые рабочие места для нашей молодежи...,господи, кто хочет пусть едят в заводских столовых...вон наверно там качество конечно "лучше", а я доверяю Маку!!!!
Гость
19 марта 2010, 10:16
а в каком месте это европейская компания? в каком месте нормальная? и почему она должна развиваться за счёт наших испорченных желудков
Гость
15 марта 2010, 13:13
Пролетел, однако, Макдональдс, со своими хр...бургерами. Осталось ещё на переводе стрелок точку, извиняюсь- крестик, поставить.
Гость
15 марта 2010, 13:17
Всегда бы так... Глас народа - глас божий.
Гость
15 марта 2010, 13:52
Не здоровой пищи в Самаре скажем дружное нет! Долой Америкосов, хватит травить народ!
Гость
15 марта 2010, 14:22
долой с русской земли !!!!
кормят там всякой блевотиной - а глупая мОлодеж радостно в себя эту мерзость пихает
а потом - и от чего же у нас такое больное поколение???????
питаться надо едой, а не собачьим кормом !!!!!!
Гость
15 марта 2010, 14:30
Согласен что надо обязывать следить за скверами и так далее это же выгода для города! построили этот "мак" да и ладно зато сквер стал красивым чистым и в какой то степени безопасным!
Парки вопрос более серьезный в этой зоне вообще строить нельзя но если построить на границе парка ( какое угодно заведение) и обязать следить за частью парка то это ж супер! почему в Европе это живая практика а у нас в России это дикость?!?! Хоть конечно это возможность отмывания денег большая и иные противо законные мероприятия.
Самара не большой город и пока у нас не будет чисто и светло что говорить о будущем! Взять крупные фирмы в допустим Промышленном районе и обязать следить за дворами домами номер ... . ЖКХ потом будут не нужны
Гость
15 марта 2010, 14:36
На фиг эту отраву!
Гость
15 марта 2010, 14:45
нам не Друг.
Гость
15 марта 2010, 14:51
Американскую еду в Америку! Пусть толстеют дальше...
Гость
15 марта 2010, 14:53
Согласна с предыдущим оратором. И скверик там, кстати, маленький. Эти 350 кв.м. займут половину площади.
Гость
15 марта 2010, 15:08
Если Вы хотите выразить свое отношение по поводу инициативы депутатов Самарской губернской думы в которой они "от имени жителей" Самарской области просят премьер-министра РФ Владимира Путина о переводе нашей области на московское время в марте этого года.
Если Вы не хотите, чтобы летом светало в 3 часа утра, а темнело в 10 вечера. Если Вам не безразлично, что ваши дети и близкие будут жить ночью в угоду удобства перелетов отдельных высокопоставленных чиновников.
Гость
15 марта 2010, 15:08
Ты на собрании был???? Вот а кто то был!
Гость
15 марта 2010, 15:31
Мусор вокруг Макдональдс - это не вина компании, а состояние умов самарцев - у нас везде, извиняюсь, наг...ено. В Казани и Волгограде около одного из Макдональдсов красивый сквер с фонтанами, скамейками, клумбами, детскими площадками. Кстати, только в Самаре нет Мак Кафе (люксовое приложение) - это вкусные торты и шикарный кофе за очень адекватные деньги.
Видимо, тем, кто гуляет в скверах (а это можно делать только днем!) нравится их состояние и благоустройство.
Кстати, что восхищиет в этих заведениях - порядок, удобство и комфортная атмосфера. Шпана там не появляется. Зато пивный ларьки и забегаловки - вот будущее этого города - как грибы после дождя и никаких слушаний не требуется.
А есть или нет булки с котлетой - личое дело каждого, голосуйте ногами, а не руками.
Гость
15 марта 2010, 16:09
Когда "биг-маки" до Самары ещё не доехали, пирожок "с рисом с мясом" стоил 9 копеек, к отсутствию в нём мяса и наличию рисовой кашки внутри привыкли, через столовки перерабатывался неликвид, вроде рисовой каши с жиром в поллитровых стеклобанках, но когда однажды в рисовой начинке надкушенного пирожка обнаружились мелкие кусочки СОЛЁНОГО ОГУРЦА (огурцы-переростки были, возможно, из того маринованного неликвида в трёхлитровых запылённых банках с полок магазинов), так люди, даже не избалованные советским "сервисом" попросту стояли рядом со столовской торговкой (напротив "Утёса) и смеялись, но никто не требовал вернуть деньги. -Что, не едятся? - не без ехидства спросила вторая торговка, и предложила: -Попробуй вот кооперативных! -Почём? -РУБЛЬ. Позже очереди в столичный "Макдональдс" официально занесены в книгу рекордов.
Гость
15 марта 2010, 16:14
Я считаю что вообще нужно строительство запретить, блин все строят и строят. Нечего забивать в сердце Руси железобетонные колья. Если и строить то панельные дома не более 5-ти этажей с разрывами в 100-200 метров. Квартиры раздавать пенсионерам, врачам, учителям (как говорит тов.Зю). Будет настоящий парк периода Чуч-хе. Нет глобализации даешь деградацию !
Гость
15 марта 2010, 22:17
Кому от этого ресторана хорошо? властям ( дань платят) и хозяину ресторана! ВСЕ!!! очнитесь!
Гость
16 марта 2010, 09:52
Только в России Макдональдс считается рестораном
Гость
17 марта 2010, 11:47
Любителям макг..на- вот когда вы дружочки посидите на унитазе пару дней и поблюете, как не так давно пол нашего класса,вот тогда и вспомните вкусные пирожки своих бабушек,которые и не знают, что их любимые внучата за глаза их об....т.И где вы видели, что в угоду жителям вдруг запрещали стройку -единицы, в основном это происки конкурентов там и копать надо.Быстро и безопасно поесть это удобно,но смотря что.Если есть люди которым это нравится,а их судя по откликам много, так значит пусть строят.Только надо давать разрешение на строительство не в парках и зонах отдыха.
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
2 м/c,
вос.
771мм 94%Самарцы запретили строительство очередного «Макдональдса»