Бизнес Экономика Банк «Русский стандарт» приобретает терминальную сеть «Евросети»

Банк «Русский стандарт» приобретает терминальную сеть «Евросети»

Банк «Русский стандарт» приобретает терминальную сеть «Евросети», состоящую из 2 тыс. устройств. Тем самым банк пытается расширить клиентскую базу и получить новый источник комиссионных доходов, а сотовый ретейлер избавляется от необходимости тратить 30 млн руб. на контрольно-кассовую технику, пишет газета «Коммерсантъ». Сумму сделки, которая была закрыта 30 апреля, стороны не разглашают, однако представитель «Евросети» Ульяна Смольская сообщила, что ретейлер получил за терминалы 25-40 млн руб. По мнению экспертов, стоимость сделки оказалась ниже рыночной. Исходя из объявленного ценового коридора, один терминал обошелся банку «Русский стандарт» в 15-20 тыс. руб., в то время как рыночная стоимость нового устройства составляет 70-80 тыс. руб, а подержанного – 25-30 тыс. руб. Впрочем, терминалы остаются на площадях «Евросети», и, возможно, ретейлер будет получать дополнительные средства от аренды. К настоящему времени 90% терминалов уже переведены на обслуживание банка «Русский стандарт». При этом у банка есть 1,6 тыс. собственных банкоматных устройств.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления