перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Владельцы акций не получат пособие по безработице

28 мая 2010, 09:43
Гость
Гость
30 мая 2010, 16:17
На мой взгляд, эта статья закона просто неразумна. Люди, живущие на проценты от акций, или входящие в состав учредителей, либо получают свои дивиденды и не пытаются встать на биржу в качестве безработного (это ведь все-таки морока, как-никак. Да и на 2-3 тысячи рублей особо не разжируешь), либо ничего не получают - и тогда им необходимы эти копейки, чтоб хоть как-то прокормиться. С одной стороны - согласна, безработным долго лучше не сидеть. А с другой - всё равно неприятно, осадочек-то остался.
Гость
30 мая 2010, 10:14
"Его повторно поставили на учет, но пособие назначили минимальное – 850 рублей в месяц, поскольку теперь Гущин считается не потерявшим работу из-за сокращения штата, а самостоятельно отказавшимся от нее."-цитата из статьи. Это неверное утверждение - я уволился по собственному желанию и получаю 4900!
Гость
29 мая 2010, 15:58
Интересно, а акций ЮКОСа, обесцененных г-ном Путиным в один миг это тоже будет касаться или нет???????
Гость
28 мая 2010, 19:02
Да здравствует российский суд - самый гуманный суд в мире!
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

28 мая 2010, 18:05
Претендуешь на социальную поддержку? тогда свинти номера со своего авто и сдай их (куда следует) вместе с радиоприёмником. В Америке, в период депрессии данное правило соблюдалось неукоснительно . Конечно в наше время никто не потребует с безработных телевизор или номера с жигулей (хоть и последней модели) . Но всё таки для получателей и претендентов на социальную поддержку должен быть какой то разумный, имущественный ценз. К примеру ни один собственник совокупной собственности в 50 тысяч евро (и выше) , в чём бы эта сумма не выражалась (квартира, машина, гараж, дача, акции, коллекционные предметы и драгоценности) не должен иметь права на социальную поддержку ни в каком виде.
Гость
30 мая 2010, 22:48
Позволю Вам возразить!!! Процесс приватизации квартир, дач, ... ПРИВЕЛ к тому, что мы по кол-ву миллионеров по элементарной логики математики должны быть среди первых стран. Образно говоря, каждый владелец квартиры в областном центре де факто миллионер. Де юре, нищий, не ведающий о таком счастье и таком уровне социальной значимости. Но мы не можем к чему-то стремиться, потому что богатые люди (де факто) не укладываются ни в какие рамки бедности при таких богатствах страны, которая их просто не видит.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

1 июня 2010, 12:30
Гость
30 мая 2010, 22:48
Позволю Вам возразить!!! Процесс приватизации квартир, дач, ... ПРИВЕЛ к тому, что мы по кол-ву миллионеров по элементарной логики математики должны быть среди первых стран. Образно говоря, каждый владелец квартиры в областном центре де факто миллионер. Де юре, нищий, не ведающий о таком счастье и таком уровне социальной значимости. Но мы не можем к чему-то стремиться, потому что богатые люди (де факто) не укладываются ни в какие рамки бедности при таких богатствах страны, которая их просто не видит.
Так в этом и заключается корень всех бед. Истинные российские миллиардеры так крепко держатся за свои мёртвые активы, что готовы сдохнуть с голоду но не допустить ротации более эффективного собственника. Если вы живёте в ЦЕНТРЕ, то прежде чем садится на шею обществу вы должны как то там попытаться перевести свои мёртво лежащие активы в деньги . Пустить квартирантов, или переехать через доплату на окраину. Если бы я был президетном, то я бы тратил социальные средства (в любых формах) только на провинцию. ЕСЛИ ТЫ БЕДЕН, ТО ДОЛЖЕН ЖИТЬ В ДЕРЕВНЕ ИЛИ ПРОВИНЦИАЛЬНОМ ГОРОДКЕ.
Гость
28 мая 2010, 16:08
Согласна- обалдеть. Наш Тольятти - все с копеечными акцями, которые люди десятилетиями зарабатывали- типа ваучер. А тут такое. А главное-даже продашь ты их, тебе же уже уволили- ты получишь 850 руб. умрите с голода товарищи!
Гость
28 мая 2010, 14:15
А не внести ли в Закон о занятости по тому же принципу запрет на выплату пособий всем владельцам автотранспорта (они возят грузы), владельцам домашних животных (они получают молоко от коровы), владельцам огородов (они получают натуральный доход), выигравшим сто рублей в лотерею? Если рассуждать далее - вообще зачем вводить пособие? Кто не работает - тот не ест, так? Закон о занятости с самого начала был недальновиден. Например, как учесть то обстоятельство, что человек потерял свои акции? Дохода по ним он не получит. И избавиться тоже вряд ли получится. По-моему, гораздо проще разрешить получать пособие владельцам акций, и пусть Абрамович походит за своим пособием. А позже пособие по безработице сделать доступным всем желающим, кроме пониженных в правах. Механизм компенсации для государства очень простой: достаточно увеличения подоходного налога на 1% при освобождении от этого налога суммарного ниже 6000 в месяц - как в развитых странах. Там налоги больше, но существует раздача населению ренты за природные ресурсы. Почему государство не хочет идти по простому пути? От жадности, только, по-моему... Ну тогда пусть несёт большие в потери трудовых ресурсов.
Гость
28 мая 2010, 14:01
Хрень какая, вот так "конституционный суд", до абсурда довел и извратил! А капиталы на депозитах, в таком случаи, почему не учитывают у населения то же своего рода предпринимательский риск?! Следуя этой логике, в России безработных быть не должно.
Гость
28 мая 2010, 11:28
Как всегда...все для народа
Гость