перейти к новости

Кнутом и пряником: большинство компаний штрафует работников за каждую провинность

19 июля 2010, 06:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
Гость
19 июля 2010, 12:42
Вот когда многие работодатели перестанут писать в обьявлениях -до 25 -35 лет -они не будут" страдать" от недостатка кадров.
Гость
21 июля 2010, 20:54
Абсолютно и полностью согласна! И при всем при том они получат как раз квалифицированых, а не с купленным дипломом специалистов! И опытных!
Гость
20 августа 2010, 14:18
Считаю, что только работодатель с комплексами может ограничить возраст сотрудников, например, мне почти 40 лет, но наблюдая в магазинах за молоденькими сотрудницами, да и на улице приглядываясь к молодежи, пришла к выводу, что я в свои годы выгляжу намного лучше их. Однако по объявлениям можно прийти к выводу, что 40 лет это приговор. надо не на возраст смотреть, а на человека
Гость
19 июля 2010, 08:43
Мда, дикий капитализм, показывает свой зловещий оскал, далеко на еше до цивилизованного рынка.
Гость
19 июля 2010, 17:02
Основа российской экономики - спекуляции. Вот когда основой станет производство чего-либо,тогда понадобятся и будут ценится работники. А пока работодатель за людей не будет считать нанятых.
Гость
21 июля 2010, 10:42
берут выпускников! потому что они неприхотливые, готовые за небольшие деньги пахать,ломовые лошадки. на них помжно ездить, поручать им сомнительную работу, затыкать каждый пробел в работе. А это и хорошо, с одной стороны. Опыт работы колоссальный. Плохо то, что часто таких трудяг ломают, подчиняют, или просто увольняют, если они не согласны на "рабовладельческие" условия работы.
Гость
21 июля 2010, 16:15
Выпускники по специальности - не нужны сейчас. "Специальность" + особые навыки - это другой разговор. К тому же не радйутесь особо если вас всетаки взяли. За последние полтора года я уже штук 100 видел трудовых книжек в которых последние 3-4 а то и 5 работ - по 2-3 месяца стажа. Это портит трудовую - значит не сработался, значит плохой специалист. А свои сказки что вас там унижали, что мало платят, что штрафы - это работодателя не интересует...Незачем метатся в посиках самой лучшей жизни. С другой стороны людей с 3-4 работами и стажем на каждой 3-5 лет - это золотые кадры, таких с руками отрывают.
Гость
21 июля 2010, 20:29
а что вы умете по сути-то говоря? очень малая часть знаний из ВУЗа вам пригодятся на практике и очень много нужно узнать. причём больше из сферы правильного отношения к профессионализму и правилам продажи своих знаний...
Гость
21 июля 2010, 20:40
Гость
21 июля 2010, 16:15
Выпускники по специальности - не нужны сейчас. "Специальность" + особые навыки - это другой разговор. К тому же не радйутесь особо если вас всетаки взяли. За последние полтора года я уже штук 100 видел трудовых книжек в которых последние 3-4 а то и 5 работ - по 2-3 месяца стажа. Это портит трудовую - значит не сработался, значит плохой специалист. А свои сказки что вас там унижали, что мало платят, что штрафы - это работодателя не интересует...Незачем метатся в посиках самой лучшей жизни. С другой стороны людей с 3-4 работами и стажем на каждой 3-5 лет - это золотые кадры, таких с руками отрывают.
Прям "отрывают ",и с 10-15 летним стажем людей с работы выживают,то то в газетках куча соискателей с такими стажами и опытом работы ...,что даже диву даешься ...
Гость
20 июля 2010, 09:51
Так вот, когда устраиваитесь на работу, просите кадрового работника ознакомить вас с уставом предприятия,со всеми существующими положениями ( а особенно с положением Об оплате труда и премировании работников),с должностной инструкцией ( конкретно вашей)- ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОД РОСПИСЬ. А самое главное читайте всё внимательно о заработной плате вашей в трудовом договоре, где чётко должна быть написана сумма вашего заработка. Если она меньше, чем вам обещали на самом деле - значит предприятие имеет, "чёрную" бухгалтерию и скрывание налогов. Отсюда вывод - подумайте ещё раз, стоит ли устраиваться на такую работу! Главное не ленитесь, читайте всё внимательно и просите разъяснения не ясных вам фраз, у специалиста отдела кадров.
Гость
20 июля 2010, 14:30
Это все относительно,работала менеджером и инженером в одной "шараш -конторе" без договора ,даже паспорт не спросили при устройстве ,но зато знала за что.. .И лучше 20-30получать ,пусть частично черн.налом ,чем только белую 10 т.р. ,например.,..да еще "пописить " отпрашиваться ...
20 июля 2010, 14:32
Вы ещё скажите: приходите устраиваться на работу со своим адвокатом. Вот работодатель то обрадуется грамотности и культуре своего нового кадра...... И что толку от всего этого ума и вашей грамотности если в результате неё вы такой умный сядете на голый оклад?????? На ваш оклад врядли кто покусится, а вот потеря премии ударит больно.
Гость
20 июля 2010, 15:29
да, главное спросить это всё так, чтобы не напрячь вопросами кадровика.
19 июля 2010, 11:10
Отношение работодателей к своим наёмным работникам очень сильно напоминает отношение властей к заключённым советского периода. Одна моя знакомая, в советское время прокурор Железнодорожного района (это лет 20 назад в Горбачёвскую эпоху) прямо говорила, что в тюрьмах сидят одни генетические ублюдки (там нормальных нет) , нормальный чел, что бы он такого не совершил, всегда имеет широкий выбор возможностей уладить свои проблемы и избежать посадки в тюрьму. И точно так же нынешние работодатели относятся к своим работникам подразумевая, что генетически полноценный человек либо сам будет хозяином , никогда в кабалу не попадёт. Либо работая по найму будет занимать в фирме или карпорации достаточно привилигированное положение.
Гость
19 июля 2010, 12:36
Интересно ты Титир рассуждаешь...У родителей знакомый -зам .нач. ОРСА -отсидел 5лет (было громкое дело -в 80г.г.),так даже в тюрьме курить не начал,потом как то "потерялись",но слышала -все О"кей у человека.Знаю отсидевшего за драку по молодости -сейчас в Канаде -владелец автосервиса.Так что ты не прав и твоя прокурорша то же.А работодатели сейчас просто пользуються ситуаций на рынке труда -вот и все.А работник просто" подыгрывает" ,при условии -если есть ЗА ЧТО,хотя может и "плюнуть "при подходящем моменте ...
19 июля 2010, 13:57
Гость
19 июля 2010, 12:36
Интересно ты Титир рассуждаешь...У родителей знакомый -зам .нач. ОРСА -отсидел 5лет (было громкое дело -в 80г.г.),так даже в тюрьме курить не начал,потом как то "потерялись",но слышала -все О"кей у человека.Знаю отсидевшего за драку по молодости -сейчас в Канаде -владелец автосервиса.Так что ты не прав и твоя прокурорша то же.А работодатели сейчас просто пользуються ситуаций на рынке труда -вот и все.А работник просто" подыгрывает" ,при условии -если есть ЗА ЧТО,хотя может и "плюнуть "при подходящем моменте ...
Лариса, я вам про проявления скрытой безработицы, что все стОящие должности на кораблях давно разобранны. Что бы реально получить должность лоцмана или штурмана необходимо как минимум отравить своего конкурента, или подкинуть ему "дурь". А те вакансии, что печатаются в газетах и формируют лже статистику трудового благополучия , это всё не более чем вербовка юнг или галерных рабов, участь которых будет ужасной. Находится под гнётом двойного террора , и хозяев и "старших братьев" привилигированных коллег. Социальная защита нынешних безработных находится на совершенно профанационной стадии своего развития.
Гость
19 июля 2010, 17:24
19 июля 2010, 13:57
Лариса, я вам про проявления скрытой безработицы, что все стОящие должности на кораблях давно разобранны. Что бы реально получить должность лоцмана или штурмана необходимо как минимум отравить своего конкурента, или подкинуть ему "дурь". А те вакансии, что печатаются в газетах и формируют лже статистику трудового благополучия , это всё не более чем вербовка юнг или галерных рабов, участь которых будет ужасной. Находится под гнётом двойного террора , и хозяев и "старших братьев" привилигированных коллег. Социальная защита нынешних безработных находится на совершенно профанационной стадии своего развития.
Титир ,тут еще такой момент ,для каждого индивидуума понятие "стоящая должность "свое и не всегда они бывают разобраны....Насчет "социальной защиты "согласна ,насчет газет тоже-если что то приличное и подходящее -обычно уже занято .И вы ,Григорий уж совсем мрачную картину рисуете ...не везде так плохо.
Гость
21 июля 2010, 21:47
Как преподавателю втуза (высш.технич.учеб.заведение) мне иногда страшно-мы куём инженеров сотнями каждый год, зная, что только малая часть из них найдёт работу по специальности. Ложь бессовестная, что нам нужны инженеры! Не нужны! И не будут нужны в обозримом будущем. Депрессия экономики налицо, отсюда и "лишние" люди. Посмотрите в центрах занятости-люди идут становиться на учёт как безработные непрерывно. Тяжко в России становится жить, неуютно.
Гость
22 июля 2010, 09:35
а вы уважаемый преподаватель сами-то в своей жизни инженером на производстве работали, хотя бы месяца три? или из студентов сразу в преподаватели переквалифицировались? как вы можете готовить нужных инженеров, если большинство преподавателей знает о специальности и её потребностях только из учебных программ, которые сами для себя пишет в отрыве от производства? потому и не нужны ваши специалисты никому,пока не переучатся после вашей работы над ними. значительный процент преподавателей с точки зрения понимания производственных запросов это всё те же НЕОПЫТНЫЕ студенты и чем выше учёная степень, тем увы меньше понимания задач работы инженера на предприятии. потому и качество того, что вы готовите всё время падает - вы продолжаете готовить людей для страны и технологий, которых нет уже лет 40...
Гость
22 июля 2010, 09:38
Опять всплывает классический вопрос : так кто же виноват? ( и что делать?!).
Гость
22 июля 2010, 12:23
Гость
22 июля 2010, 09:35
а вы уважаемый преподаватель сами-то в своей жизни инженером на производстве работали, хотя бы месяца три? или из студентов сразу в преподаватели переквалифицировались? как вы можете готовить нужных инженеров, если большинство преподавателей знает о специальности и её потребностях только из учебных программ, которые сами для себя пишет в отрыве от производства? потому и не нужны ваши специалисты никому,пока не переучатся после вашей работы над ними. значительный процент преподавателей с точки зрения понимания производственных запросов это всё те же НЕОПЫТНЫЕ студенты и чем выше учёная степень, тем увы меньше понимания задач работы инженера на предприятии. потому и качество того, что вы готовите всё время падает - вы продолжаете готовить людей для страны и технологий, которых нет уже лет 40...
да во избежание инсенуаций. у меня сертификат CCIE. http://www.cisco.com/web/learning/le3/ccie/index.html считаю, что нормальным уровнем обучения по сетевым технологиям в университете должно быть чтобы выпускник был на уровне знаний/кругозора CCNP хотя бы. хотябы. западные инженеры из технических университетов Самарского масштаба примерно такими и выпускаются. и в России инженеры с кругозором ниже CCNP нафиг никому не нужны. но проблема в том, что в Российских ВТУЗах просто нет специалистов с достаточной для подобного обучения квалификацией. так наверное во всех сферах дело обстоит. и тех кого они выпускают.. просто слёзы наворачиваются от того, что они там учат и к чему их готовят... если студент не работает, то по окончании универа у него никаких шансов применить полученые знания нет - потому что получены восновном устаревшие или недостаточные для инженера знания... по сути это не инженер и дело не в плохой учёбе...
Гость
19 июля 2010, 09:02
Особенно этим грешат последователи саентологов. А Трудовой Кодекс бессилен этому помешать - большинство компаний под маркой экономии официально платят минимум, остальное в конвертах.
Гость
19 июля 2010, 10:52
Абсолютно с вами солидарен во всем)) Многие компанииименно именно поэтому не стремятся заводить банковские карты для выдачи зарплат.
Гость
19 июля 2010, 10:20
дА ШТРАФУЮТ ЗА ВСЕ ИВСЯ , НО Я НА ЭТУ ЖЕ СУММУ БЕРУ ТОВАРА. Вот так надо отстаивать свои права , штраф , возьми товр спишут на покупателя. Метод отработан до мелочей , результат руководство даже и не подозревают , что на их глупости я сделал 3-х комнатную квартиру.
19 июля 2010, 14:59
..чем хуже тем лучше? Кажется как то раньше я это уже где то слышал
Гость
20 июля 2010, 15:14
Несколько лет назад я работал (слава Богу недолго) в одном крупном проектном учреждении, руководство которого было слишком лояльно к своим сотрудникам. Так вот там царили бардак, разброд и шатания. Люди являлись на работу с опозданием на полчаса, в рабочее время ходили за "плюшками в буфет", потом оборзели до того, что сама буфетчица приносила в кабинеты и продавала свои плюшки. Чаи гоняли по 2-3 раза в день, обед само-собой часа на полтора-два. Отчучицца куда-нить? - Пожалста ))) Многие экземпляры так и бродили от курилки до туалета. Ну как же - в туалете надо пИсать, а в курилке (на л. площадке) - курить. А, покурив, дослушать интересную историю того, кто только пришел. За полчаса до окончания раб. дня все уже сидели переобувшись. А за пять минут будто стадо слонов мчалось к выходу - такой грохот стоял. Набирали всех подряд - знакомых, детей "нужных" людей и т.п. Народу беззаботного полно. Поэтому дни рождения и гулянки происходили почти раз в неделю. А после чарки вина в обед и торта - какая уж работа? ))) Так вот, для чего я всё это вспомнил? Сейчас у нас, в строительстве, идёт пересмотр всего. И подобной ... в моей организации нет. Вводим систему штрафов. За образец взяли одну крупную самарскую организацию на "Э.", которая торгует кондиционерами и торговым оборудованием. Вот там директор навёл образцовый порядок. Жестко это, но правильно, со многими нашими людьми иначе нельзя. Нет у наших самосознания.
Гость
21 июля 2010, 08:32
да, согласен. определённая форма дисциплинизации должна существовать. иначе коллектив теряет адекватное ощущение стоимости его труда: зарплата начинает казаться маленькой, а вклад в деятельность предприятия ключевым... и к сожалению в качестве средства возвращения на землю, ничего кроме карающего регламента не помогает.
Гость
19 июля 2010, 10:37
А еще заставляют писать заявления на отпуск без сохранения заработной платы.
Гость
20 июля 2010, 16:02
Оксана, Вы рассказываете, как могло бы быть в правовом государстве. На самом деле, три месяца т.н. испытательного срока в трудовую книжку никаких записей не делается. И частенько, если специалист выдал несколько полезных идей , его "отпускают" восвояси - и хорошо,если хоть что-то заплатят. А уж посмотреть Устав - там же указаны фамилии учредителей, кто же позволит их узнать человеку с улицы?
Гость
20 июля 2010, 20:02
Алекс ,никто не спорит ,что за адекватную зарплату нормальный человек будет РАБОТАТЬ,а не по курилкам отираться ,но когда я в коммуналке за 7 т.р. работала без выходных и проходных и по ночам с отчетами сидела и еще + дрязги ,сплетни ,и прочее -да на фиг это надо ...а если б вы обязанности мои прочитали ,как тут кадровик советует-то вообще надо было 24 в сутки работать и не есть ни пить и то ,наверное не справился бы.Согласна -пусть жестко ,но что б никто не шипел за спиной -"нарядов у нее много ",а потом всякие "гадости" устраивал, не говорил -"вот захотела бы .."И часто с работы приходиться уходить ,не потому что не умеешь работаешь ,а из- за пресловутого" человеческого фактора".
Гость
21 июля 2010, 10:23
Готовы за деньги терпеть унижение... Ваша воля. Если работодатель нарушая закон взимает с Вас штрафы, то дальше ёщё интересней - это звёздное быдло возвышая себя над законом будет эксплуатировать Вас под самое не хочу...
Гость
21 июля 2010, 10:20
В разных организациях у руководства свои понятия о дисциплине ,иногда это бывает слишком жестко,а работник постоянно испытывая стресс из-за боязни быть уволенным(так как все мы люди -а не роботы ) ,не способен достаточно продуктивно работать-это тоже надо учитывать ,прежде чем ужесточать свои требования к персоналу.
Гость
25 июля 2010, 13:19
продавцы ,менеджеры до 35 , остальные идут в сад, читая про царскую россию - смотришь ,кто там главный, да тот же мастер, что штрафы накладывал, чтобы их избежать шел рабочий и с ним выпивал. Сейчас опять вернулась традиция, кто ее внедрил, да бывшие же коммунсит- камсомольцы. Лишь бы обрезать и не заплатить... .