Далеко ходить не надо: в большинстве магазинов бытовой техники (в частности М-Видео) - присутствует в качестве кредитора нечто под названием Альфа-банк, в котором сотрудниками этой организации намеренно (на стадии оформления, а это значительное время) умалчиваются позиции дополнительных навязанных услуг. Когда наступает время подписания договора и вам одобрили кредит, вам подсовывают заявление (от вашего лица) с просьбой подключить дополнительные услуги (такие, не нужные и не имеющие никакого отношения к данной финансовой услуге, как альфа-хранитель, например) с вашего согласия и включить их в стоимость кредита, там же в поле отметка уже "стоит" "галочка", что вы якобы согласны - итого не придраться - закон соблюли, клиент согласился сам. Однако же, по факту, вам не предоставляют право выбора, тем самым нарушая ст.16 Закона о защите прав потребителя, и снимать отметки о дополнительных услугах вам отказывают с удивлением на лице. Далее больше, вам отказывает и сам банк, в который вы обращаетесь непосредственно с письменным заявлением. Столь грубое и лицемерное отношение к людям - достаточная позиция этой организации. Человек для них не клиент (потребитель услуги, и т.д.), а быдло, которое надо "доить". Что ж, выходцы их "90-х" очевидно не перевелись еще в России. Я намеренно не привожу здесь Роспотребнадзор, их действия и т.д., суды, т.к. здесь хотел показать собственно позицию конкретного банка.
Гость
14 сентября 2010, 09:08
именно в такую ситуацию я и попала ч-з Альфа-Банк в М-Видео) суть вы изложили верно) выход есть - стоит пожаловаться в Роспотребнадзор?
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%Россияне стали втрое чаще жаловаться на банки