перейти к новости

Кризис как оправдание

15 сентября 2010, 13:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
30
Гость
22 сентября 2010, 09:35
Я поддерживаю АндреяМ.- Взял деньги в кредит. Подписал условия договора. - Возвращай! Вот и все дела. А чем человек думал, когда брал? Что проценты (оказывается) есть и немалые? Что будешь пользоваться уже устаревшей техникой и машиной, а она до сих пор не твоя, а банка? Что прокатит? Халявки захотелось? Мол, денег нет, а блестящий айфончик оч. хочецца, возьму в кредит, а там или осёл помрет или шах (с. у Ходжи Насретдина). Или скажем - живет семейка, а квартплату не платит, платят за них соседи, и так год за годом.....Ах, не можешь возвратить деньги........- верни вещами, квартирой, взял метлу и - вперёд отрабатывать трудовую повинность. Кое-кто забыл или не знает как было в 90-е. С должниками разбирались быстро и без всяких коллекторов. И отлично всё работало! Мож опять возродить свинарники братьев Мальцевых? Некоторым злостным должникам очень бы кстати.
Гость
22 сентября 2010, 20:35
Правильно,Я тоже считаю,взял кредит ,значит плати или не бери,насильно ж никто не застваляет.
Гость
22 сентября 2010, 20:35
Алик, а ты возьми кредит под 19 процентов, а потом окажется что этот кредит тебе дали под 70 процентов, поглядим потом как ты будешь возмущаться таким мошенничеством
Гость
23 сентября 2010, 09:39
Гость
22 сентября 2010, 20:35
Алик, а ты возьми кредит под 19 процентов, а потом окажется что этот кредит тебе дали под 70 процентов, поглядим потом как ты будешь возмущаться таким мошенничеством
А ты, Ага, кредитный договор читал? или не глядя подмахнул? Ну сколько можно учить лохов, были ж МММ и прочие.....Когда же вы поймете, что не бывает ничего халявного? Что любой кредит это прежде всего ОБУЗА и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. И брать его надо (если действительно надо) только рассчитав свои силы. Я сочувствую вам, и надеюсь, что под 70% вы взяли что-то не дорогое.......но в след раз читайте бумаги, сначала покажите их юристу или какому-нить умному знакомому.
Гость
24 сентября 2010, 11:30
Я сам сотрудничел с коллекторами и работал с займами, и знаю как с маленького займа вырастают большие долги, особенного когда займы давались сельским жителям. А, что касается безысходности у людей бывают разные ситуации и надо в них входить. Люди берут машины, ипотеку, попадают под сокращение и нечем выплачивать.Я, согласен, что долг обязательно надо отдавать, но бывают разные стечения обстоятельств и это не повод делать человека бомжом.
Гость
24 сентября 2010, 12:53
дело в том, дорогой, что у банков тоже средства не личные, а заёмные. у того же народа в частности. и если кто-то набрал машин и не может за них заплатить, то банк не сможет кому-то отдать его вклад или проценты по нему... давай перейдём на язык твоего "народа" и скажем, что банк не сможет отдать денег бабушке на лечение или еду, которая откладывает пенсию "на книжку", потому что какой-то дядя купил себе машину, за которую не может и не хочет платить, прикрываясь обстоятельствами его тяжёлой жизни? так попонятнее? так что дави, дави из себя это коллективно-протоплазменное мышление. нет халявы в мире и если ты должен банку, то ты должен в первую очередь его вкладчикам.
Гость
24 сентября 2010, 13:42
Гость
24 сентября 2010, 12:53
дело в том, дорогой, что у банков тоже средства не личные, а заёмные. у того же народа в частности. и если кто-то набрал машин и не может за них заплатить, то банк не сможет кому-то отдать его вклад или проценты по нему... давай перейдём на язык твоего "народа" и скажем, что банк не сможет отдать денег бабушке на лечение или еду, которая откладывает пенсию "на книжку", потому что какой-то дядя купил себе машину, за которую не может и не хочет платить, прикрываясь обстоятельствами его тяжёлой жизни? так попонятнее? так что дави, дави из себя это коллективно-протоплазменное мышление. нет халявы в мире и если ты должен банку, то ты должен в первую очередь его вкладчикам.
не так всё грустно- если машина кредитная то и птс в банке, банк может забрать а/м и продать и себе оставить, чтоб председатель правления на ней рассекал и в м/лом сдать или на з/части... так что вкладчики не остануться без вклада из-за "дядя с а/м" и потом 700тыр государством гарантировано. Поэтому нет причин голову пеплом посыпать))))
Гость
24 сентября 2010, 13:43
Гость
24 сентября 2010, 12:53
дело в том, дорогой, что у банков тоже средства не личные, а заёмные. у того же народа в частности. и если кто-то набрал машин и не может за них заплатить, то банк не сможет кому-то отдать его вклад или проценты по нему... давай перейдём на язык твоего "народа" и скажем, что банк не сможет отдать денег бабушке на лечение или еду, которая откладывает пенсию "на книжку", потому что какой-то дядя купил себе машину, за которую не может и не хочет платить, прикрываясь обстоятельствами его тяжёлой жизни? так попонятнее? так что дави, дави из себя это коллективно-протоплазменное мышление. нет халявы в мире и если ты должен банку, то ты должен в первую очередь его вкладчикам.
Долг отдавать надо обязательно, но и входить в ситуации должников тоже надо!Я сам лично с кредитами дел не имею.Есть добросовестные плательщики и недобросовестные плательщики. Но когда добросовестный плательщик "садиться в лужу" по независимым от него обстоятельствам, то надо входить в положение должника. Я не говорю, что надо списывать ему долг, но и не надо накручивать на него все больше и больше процентов, так как должник не в состоянии выплатить предыдущий кредит и в следствии этого вырастает огромный долг. Жалко людей которые рассчитывали на приобретение квартиры и т.д., а потом оказались на улице и это не вина банков, а показатель государства.
Гость
15 сентября 2010, 20:34
Вообще, любые разговоры про "экономический кризис" в Росие в 2008-2010 годах являются ложью путенской пропаганды. Никакого кризиса и в помине не было! Просто в августе 2008 года мировое сообщество хорошо дало по мозгам российскому империализму за агрессию в Осетии. После обрушения цены на нефть в РФ запахло крушением бандитского режима. В итоге "наша" бандитско-воровская олигархия сделала правильные выводы и стала относительно прилично вести себя на планете. Болтовня про "кризис" призвана оправдать системный провал политики приватизации и установления частно-корпоративной собственности на народные активы. Идёт обычный (за последние 20 лет) развал выстроенного при СССР народного хозяйства. Богатые становятся богаче, бедные - беднее. Коллекторы являются одним из звеньев системы гос. бандитизма в Росие.Вот и всё.
Гость
16 сентября 2010, 09:36
Истину говорите!Кризис в России это абсурд, так как у нас ничего не производят. Откуда кризис? От произведенных товаров в России?
Гость
17 сентября 2010, 17:09
Рф начиналась отнюдь не с чистого листа, а после кризисов народного хозяйства СССР: продовольственного (Программа-82 не выполнена), финансового (кол-во реформ рубля), производственного (отставание) и демографического (провал), приведших к исчезновению страны. При таких демографических показателях снижать в товаре цену рабочей силы дальше некуда. Построение по Ленину "... эффективной системы госкапитализма ..." стоило советского села, на пике закачивания рабсилы в город прошёл развал госкапитализма, а поддержание устаревшего производства в жизнеспособном состоянии привело к новым заёмам рабочей силы, на этот раз - с безразмерного Юга (стройки, рынки, транспорт и т.д.), а также и к новому кризису: добавление рабочей силы в кризисное производство не уменьшает кризисных явлений и даже не сдерживает их, а увеличивает. Требование новой модернизации производства - насущно, на какие средства её вести, вот это вопрос, при отсутствии запасного села.
Гость
23 сентября 2010, 19:00
Интересная фраза -"люди лезут в кредит от безысходности".Что ,машины от безысходности берут в кредит?.или что -это такая необходимость ? нет возможности -на маршрутках ездий,или заработай.Или если берешь,так значит должен быть уверен ,что расплатишься.А уж бытовую технику в кредит взять от безысходности -ну сломался телевизор ,денег нет ,всякое бывает,это ж мелочь,и переплата небольшая,тем более сейчас и на 2-3года в кредит дают.Летом вентик покупала,так там дешевые были в кредит,в месяц 200 р. платить .Это ж смешно.
Гость
23 сентября 2010, 11:08
Закон законом,а жить надо по совести и входить в положение должника, а не заставлять с помощью коллекторов, продавать квартиру добровольно-принудительно и делать его бомжом!Надо быть за НАРОД!!!!!!! Коллекторы крутые, пока на них не надавишь, а надавишь и крутизна исчезает, ПАРАДОКС!!!!!!!
Гость
23 сентября 2010, 12:27
Вот именно, надо по совести, обещал платить, вернуть долг (погашать кредит плюс проценты) - плати. Не можешь - отдай то, на что потратил ЧУЖИЕ деньги (кредит). Поведение коллекторов в ряде случае действительно выглядит не очень прилично. НО: как еще можно поступать с должниками, у которых нет совести?
Гость
23 сентября 2010, 20:10
А закон и есть СОВЕСТЬ. только не индивидуальная, а коллективная.
Гость
23 сентября 2010, 14:41
Что значит "Надо быть за НАРОД!!!!!!!" Что такое понятие "народ"? люди взявшие в кредит это ещё не народ. Не бери взаймы, не живи в займы раз не умеешь В чем проблема? Банки-сволочи? да, м.б. живут они не ради нас, а ради своей выгоды. Коллекторы - гады? возможно, но для тех кто уже сам нарушил правила игры. Не играйте в эти игры и будет все у вас спокойно....
Гость
23 сентября 2010, 20:29
что значит "быть за народ"?! НАДО?! что это ещё за наглость? когда я сравниваю как думаю я и как думает тот самый народ, я честно понимаю однзначную вещь- Я НЕ НАРОД. с чего ради мне быть за какой-то народ, для которого совесть и закон вещи разные даже в пределе их идеала?! я не способен договориться с таким народом ни о чём конкретном, потому что закон как договор понятен, а вот своесть народа - увы как ветер. осознайте себя уже как личности отдельно стоящие от живущей мутной жизнью протоплазмы. осознайте интересы свои КАК СВОИ. протому что осознаёте вы это или не осознаёте, но в любом случае решение угробить себе жизнь вы решаете сами ИНДИВИДУАЛЬНО, даже если вы отрекаетесь от этого права. на основании собственных пороков и заблуждений, а не ввиду того, что кто-то в чём-то вам убедил или заколдовал, "все пошли и я пошёл" и т.д... . Вы сами хотите того, что получаете. КАЖДЫЙ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ. и прекратите давить слезу про какой-то народ. Закон и совесть это одно и то же - соблюдение первого полностью демонстрирует благополучие со вторым.
Гость
24 сентября 2010, 10:26
Живи по доходам,вот и все.мало ли у кого что есть ,и что тебе хочется.За всеми не угонишься.Душевное спокойствие дороже материальных ценностей.Зачем себе проблемы наживать влезая в неподьемный кредит?потому у других есть,-"а я что хуже?".Так значит "шевелись"или не заморачивайся .Я так понимаю.
Гость
29 сентября 2010, 03:54
Общая ошибка: под долгами понимается их классическая разновидность по принципу "Взял - не отдал".В жизни она встречается довольно редко.На самом деле львиная часть "долгов" цинично сфальсифицирована так называемыми "кредиторами". Бездарно растранжирив украденные в результате приватизации у народа богатства и не умея экономически грамотно распорядиться украденным, российский бызныс стал на путь наглой фальсификации начислений за непредставляемые услуги и товары. Судите сами! 1. Сфальсифицированы долги за ЖКХ - жуликами, которые а) не имеют права собирать с населения деньги, б) фактически не представляют услуги. 2. Сфальсифицированы долги по кредитам, так как росс. банки являются преступными организациями вроде гестапо 3. Сфальсифицированы долги за услуги связи путём навязанных СМС и прочих ненужных услуг. На словах разглагольствуя о "либерализме" (т.е. свободном волеизъявлении покупателя и продавца), бызныс по-хамски попирает этот самый принцип. При этом, "долги" рассчитываются по схеме Лисы Алисы и Кота Базилио "1 сольдо + 1 сольдо = 5 сольдо".
Гость
16 сентября 2010, 17:31
Просто поняли, что за счет одной наглости не проживешь. А отговорка действительно смешная: если только люди не пропили взятые кредиты, то что-то купили на них. А сейчас можно это купленное продать и расплатиться с банком)))
Гость
21 сентября 2010, 10:40
Не иначе коллектор...
Гость
21 сентября 2010, 16:49
Гость
21 сентября 2010, 10:40
Не иначе коллектор...
Ничего подобного. Просто считаю, что надо жить по средствам. Если люди хотят всего и сразу, то должны понимать, что будут за это платить вдвойне (условно). А если не смогут - то этого всего и тоже сразу они могут быть лишены
Гость
23 сентября 2010, 10:58
Люди лезут в кредиты от безысходности, а банки вкладывают в кредиты скрытые проценты о сем не раз говорилось в СМИ. Рассчитывает человек на одну сумму, а в итоге переплачивает другую сумму.Вот так и рождаются должники.
Гость
23 сентября 2010, 20:32
от безысходности люди лезут на барикады. а в кредитную кабалу лезут не от безысходности, а от тщеславия и чревоугодия.
Гость
25 сентября 2010, 00:21
Гость
23 сентября 2010, 20:32
от безысходности люди лезут на барикады. а в кредитную кабалу лезут не от безысходности, а от тщеславия и чревоугодия.
Я знаю одного молодого "бизнесмена", который должен серьезным людям уже больше 7-ми лямов, плюс кредиты в банках под залог непринятых квартир под непоставленные им же стройматериалы, в общем говорит чел много, имеет бумаг и договоров кучу. Но живет-не тужит, клубы, девочки, хорошие машины, в опчем все радости жизни ))) И что интересно таких сейчас много. На что рассчитывают? Тут занимают, там перезанимают, чтоб часть долга отдать. Эх...где вы, 90-е... тогда бы быстро вопрос решили )) От безысходности по кабакам-то, блин... Мне кстати тоже два чёрта с 08-го года должны, ладно хоть немного))