RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

6 м/c,

ю-в.

766мм 83%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Рост цен глазами простых россиян и чиновников

17 сентября 2010, 12:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
44
Гость
17 сентября 2010, 15:45
Бред! Какие 9??? Тут страховщики требуют поднять тарифы ОСАГО, заявляя что с 2003г. инфляция составила 200%!То есть в среднем примерно по 28% в год!!!!Это реальнее цифры!!Хлеб подорожал, гречка, мука, молоко, бензин! Коммунальные каждый год процентов на 15-20% поднимают, ну какие 8%???????????????????????????????????????????????????77Хватит враить!
Гость
17 сентября 2010, 17:59
200% за 8 лет - это примерно 15% в год ... хоть и не 8, но и не 28 ...
Гость
17 сентября 2010, 20:00
При подсчете инфляции цены на еду и комуналку не учитываются, типо товары первой необходимости! Так что если взять например бытовую технику, то цена действительно растет минимально!
Гость
19 сентября 2010, 20:37
Гость
17 сентября 2010, 17:59
200% за 8 лет - это примерно 15% в год ... хоть и не 8, но и не 28 ...
Какое счастье, что теперь можно жить в коробке из-под большого телевизора.
Гость
19 сентября 2010, 15:42
у нас экономика и не рыночная, и не капиталистическая, у нас беспредел полнейший! Нигде в капиталистических странах во время нынешнего кризиса цены не расли на все перечисленные товары, а только падали по-причине кризиса и понижения спроса. У нас же кризис наоборот является причиной для повышения цен.Парадокс...
Гость
19 сентября 2010, 19:06
Всё идет как задумано.Почитайте. http://www.znaki.chebnet.com/s10.php?id=344
Гость
20 сентября 2010, 05:55
У нас,батенька, государственно-монополистический капитализм в худшем виде - смычка верхушки госаппарата и частного капитала при полном разложении общественной морали.Только и остается молиться на баррель, чтобы не грохнулся
Гость
20 сентября 2010, 09:51
Гость
20 сентября 2010, 05:55
У нас,батенька, государственно-монополистический капитализм в худшем виде - смычка верхушки госаппарата и частного капитала при полном разложении общественной морали.Только и остается молиться на баррель, чтобы не грохнулся
Все это происходит по одной причине: чиновники (слуги народа) не знают что предложить. Господин(народ) не знает как жить хорошо. Поэтому толком потребовать ничего не может. Так что это не капитализм. Это настоящая тоталитарная экономика в худшем виде. Молиться на барелль мало толку. Неужели Вы не понимаете, что Ваше и наше положение мало зависит от барреля. Ваше положение зависит от просчетов или успешных расчетов чиновников региональной власти. Правильно они посчитают на кулькуляторе бюджет - будем жить на "3 с +". Ошибутся будем жить на "3 с -". Это как в совке давали по 4 сотки. Больше не давали - боялись разбогатеют, меньше - работать не будут. Такая социально-экономическая диета. Теперь о ценах на бензин. Почему они не растут и не падают? Если есть потребность в нем значит надо много делать, но нефтеперерабатывающие заводы не строят. Слугам народа надо избраться поэтому они делают вее, чтобы крупные бизнесы им платили за избирательные компании. Все просто. Как крупному бизнесу отбить вложения? Просто: Поднять цены. Все довольны. Нужна новая система управления региональной экономикой! Всего ВАм доброго.
Гость
17 сентября 2010, 19:43
Рецепт против роста цен вполне очевиден-отправить буржуазных политиканов с их экономическими теориями в помойную корзину истории, восстановив государственную собственность в 80% отраслях промышленного производства, коллективную собственность на землю и Советскую власть в качестве основы существования государства и общества. Чтобы не обсуждать все изложенное, выдаваемое нам как некую новость год за годом вновь и вновь. Ибо капиталистический способ хозяйствования подвержен кризисам, хаотичен, а потому экономически неоправдан при существующем уровне производительных сил и производственных отношений. Он устарел, и стал тормозом в развитии цивилизации 21 века, создавая одни проблемы и беды для человеческого сообщества. По моему, все очень понятно и просто.
Гость
18 сентября 2010, 17:50
Через хаотичность и кризисы осуществляется развитие, ибо тогда оно эволюционно. Как в природе. Ваше утверждение же о том, что только советкая власть и централизованно-плановая экономика является наиболее эффективной, как минимум догматично, ибо с одной стороны противорчеит здравой логике - что-то однажды установленное как истина в последней инстанции не может быть эффективным всегда, так как не подвержено никакой эволюции и рано или поздно вступает в противоречие со внешними условиями и становится тормозом, с другой стороны не подтверждается опытом развития человечества, коим на наглядном примере показано преимущество капитализма пред социализмом в любых показателях относящихся к эффективности, не говоря уж о простом факте победы одного над другим по факту. Это ни в коей мере не свидетельствует, что капитализм чудесен во всех отношениях, особенно при обсуждении вопросов гуманизма и пр. Но касаемо экономической эффективности уж трудно отрицать.
Гость
19 сентября 2010, 19:08
Гость
18 сентября 2010, 17:50
Через хаотичность и кризисы осуществляется развитие, ибо тогда оно эволюционно. Как в природе. Ваше утверждение же о том, что только советкая власть и централизованно-плановая экономика является наиболее эффективной, как минимум догматично, ибо с одной стороны противорчеит здравой логике - что-то однажды установленное как истина в последней инстанции не может быть эффективным всегда, так как не подвержено никакой эволюции и рано или поздно вступает в противоречие со внешними условиями и становится тормозом, с другой стороны не подтверждается опытом развития человечества, коим на наглядном примере показано преимущество капитализма пред социализмом в любых показателях относящихся к эффективности, не говоря уж о простом факте победы одного над другим по факту. Это ни в коей мере не свидетельствует, что капитализм чудесен во всех отношениях, особенно при обсуждении вопросов гуманизма и пр. Но касаемо экономической эффективности уж трудно отрицать.
История-слишком непредсказуемая дама, господин А. Всемирнов. В ней не существует ничего изначально предрешенного, нет поражений и побед однозначно и на века. Так что еще посмотрим. А принцип единства и борьбы противоположностей в истории как двигатель развития, выявленный еще Гегелем, был раскрыт в марксистско-ленинской теории и практике.Про диалектику слышали? Социалистическая промышленность за весь период своего существования (за исключением 3 последних лет "перестройки" и периода Великой Отечественной войны)всегда демонстрировала рост и отсутвие кризисов. Хоть несколько процентов в год, как при Брежневе, но рост был всегда. К величайшему сожалению, насильственно прерванный рост. К тому же, бесплатная медицина, образование, уверенность ВСЕХ И КАЖДОГО в завтрашнем дне-это ли очевидные преимущества советской экономики и подлинного гуманизма советского общества? Конечно, в обществе лавочников, наркоманов, воров и проституток свободы больше. Но та ли эта свобода и те ли это возможности, которые действительно нужны людям?
Гость
20 сентября 2010, 10:02
Гость
18 сентября 2010, 17:50
Через хаотичность и кризисы осуществляется развитие, ибо тогда оно эволюционно. Как в природе. Ваше утверждение же о том, что только советкая власть и централизованно-плановая экономика является наиболее эффективной, как минимум догматично, ибо с одной стороны противорчеит здравой логике - что-то однажды установленное как истина в последней инстанции не может быть эффективным всегда, так как не подвержено никакой эволюции и рано или поздно вступает в противоречие со внешними условиями и становится тормозом, с другой стороны не подтверждается опытом развития человечества, коим на наглядном примере показано преимущество капитализма пред социализмом в любых показателях относящихся к эффективности, не говоря уж о простом факте победы одного над другим по факту. Это ни в коей мере не свидетельствует, что капитализм чудесен во всех отношениях, особенно при обсуждении вопросов гуманизма и пр. Но касаемо экономической эффективности уж трудно отрицать.
Логика хорошо объясняет хорошо все то, что свершилось. Нужно поменять сознание и научиться понимать, что всласть это народ, а чиновники -это слуги! народа. Когда это станет нормой, то наверное тогда мы увидим от чиновников правильное понимание экономических процессов. На сегодняшний день, можно утверждать только одно - экономический блок правительства региона - неэффективен в современный ситуации. Технари-бюрократы - тормоз для региональной экономики. Из-за ущербной экономической политики слуг народа цены и тарифы будут расти. Народ просто не знает, что такое жить при капитализме. Очень хорошо если бы события фильма "Окно в Париж" стало на 1 день действительностью. Мы бы получили другой народ и другие требования к слугам народа. Сегодня народ мало понимает, что требовать от своих слуг! Когда же хозяин прозреет? Пока мало понятно...... Если наступит такой момент , то слуг быстро рассчитают.....
Гость
20 сентября 2010, 11:34
я только одного никак не пойму, кого не спросишь, где не прочитаешь, ВСЕ ПРОТИВ этой ВЛАСТИ, но как дело доходит до выборов, так практически единогласно ВСЕ ТЕ ЖЕ у власти? КАК ТАК?
Гость
20 сентября 2010, 12:34
А Вы, до сих пор, наши наивные, думаете, что что-то решаете?! Ваша власть. :-)
Гость
19 сентября 2010, 19:13
Да никакой не парадокс, старлей. Просто мы в катастрофически отстаем от любой из развитых экономик запада. Каптилистическая экономика России находится примерно на уровне 20-30 годов прошлого века. И эту отсталость нашему поколению не преодолеть. Так и будем все время находиться в догоняющем варианте развития, как третьи страны, намеренно отказавшись от альтернативного варианта создания истории.
Гость
20 сентября 2010, 07:03
Чиновники , похоже , не ходят по магазинам , по рынкам , в киосках ничего не покупают ... Живут в другом государстве ???
Гость
18 сентября 2010, 13:57
На пенсию вышла в 2002 году. Пенсия была 1626 руб. Сейчас пости 10 тысяч, правда я еще работаю. За работу в 2009 году с августа (!) 2010 г. прибавили менее 300 рублей. Примерно 1/10 от ежемесяно уплаченных взносов в пенсионный фонд.
Гость
18 сентября 2010, 17:54
Скажи а вообще сколько накапает в пенсионный фонд если зарплата 55 тысяч.Я пенсионер и ни разу не озадачивался этими цифрами.
Гость
20 сентября 2010, 09:52
Гость
18 сентября 2010, 17:54
Скажи а вообще сколько накапает в пенсионный фонд если зарплата 55 тысяч.Я пенсионер и ни разу не озадачивался этими цифрами.
Взносы в Пенсионный фонд составляют 20% от зарплаты. Соответственно с вашей зарплаты в ПФР отчисляется около 11.000 руб.
Гость
20 сентября 2010, 13:36
Гость
18 сентября 2010, 17:54
Скажи а вообще сколько накапает в пенсионный фонд если зарплата 55 тысяч.Я пенсионер и ни разу не озадачивался этими цифрами.
Самому пенсионеру пойдет 14% это 7700. их поделят на "период дожития" 19 лет. вот и будет ежемесячная прибавка к пенсии.
Гость
20 сентября 2010, 10:11
"По словам начальника отдела анализа товаров и финансовых рынков УФАС по Челябинской области Ильи Суханова, основная причина роста цен – повышение стоимости продуктов у поставщиков, так как в основном продукты в регионе привозные" - ОСОБЕННО У ЧЕЛЯБИНСКОГО ПЕРВОГО МОЛОЧНОГО КОМБИНАТА - ну ТААААААААААААкие привозные продукты, что молоко за август месяц подорожало на 8 РУБЛЕЙ!!!!! Совсем обалдели!!!!!!!!!!
Гость
20 сентября 2010, 13:59
А масло - было 40 теперь 60 рублей. 50% - это куда годится. КОШМАР!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 сентября 2010, 19:50
Есть лож, наглая лож и статистика!
Гость
19 сентября 2010, 06:49
Ровно 10 лет назад (2000 г.) мы купили комнату, стоила она 38 000 руб. Большие были тогда деньги. Сейчас она стоит 600 000. Инфляция 8% в год? Не смешите мои тапочки.
Гость
20 сентября 2010, 10:18
Вся проблема развития мировой экономики состоит в том, что большинство стран мира идут по американскому пути, где основная доля роста находится не в сфере реального производства, а в сфере банковско-биржевых спекуляций. Реальное производство отдается на откуп третьим странам - Китаю, Индии, Индонезии и т.д. Кто был в тех же США прекрасно знают, что американцы на 90% пользуются продукцией Китая, но при этом считаются самой развитой страной. И последний кризис очень наглядно показал, что этот путь тупиковый. Имея на биржевых спекуляциях и кредитных операциях коллосальные, но абсолютно ничем не подтвержденные средства, так называемые развитые страны не в состоянии обеспечить реальный уровень своего потребления. К сожалению и Россия пошла этим путем, когда разразился кризис, стало видно, что практически все средства находятся в кредитном и биржевом обороте, а реальная экономика "барахтается" сама по себе. Ведь когда лопнули эти "дутые" деньги, на предприятиях не уменьшилось количество станков, не снизилась их производительность и производственные мощности остались прежними. Но вывод средств из производства на биржи просто оставил промышленников без оборотных средств. Деньги полученные на бирже нельзя съесть, на них нельзя ездить, в них невозможно жить. Это просто бумажки, цифры в компьютере, воздух! Реальные товары становятся дефицитом, а где дифицит, там и рост цен, чего бы мы не хотели!
Гость
20 сентября 2010, 12:44
должны заниматься и производством и сельским хозяйством, купить и привезти из Германии что-то может любой, а вот произвести здесь - стремясь к качеству - не всякий. Пузырь лопнул как всегда в одном месте, а от кризиса корчимся мы тут...
Гость
20 сентября 2010, 07:09
Чтобы жить стало лучше, необходимо вводить закон о постоянстве цен на продукты на определенный период, и эти цены должны устанавливаться правительством РФ. К примеру если в начале года установили цену на хлеб 16 рублей, то и через определенный период(год,два и тд.) цена не изменится. А всё "бизнесмены-посредники" сами по себе уйдут в никуда, не нужны стране 70% менеджеров, нужны рабочие и производители товаров.
Гость
20 сентября 2010, 10:22
Александр,а как быть с себестоимостью продукции? Ведь она складывается из многих составляющих! Если постоянно и ощутимо растёт стоимость э/э,тепла,воды,водоотведения,ГСМ,з/ч, стройматериалов,строительных работ,вывоза мусора,снега,всяких справок и разрешений и многое,многое другое! И хоть немножко,но поднимается з/п. И если не поднимать цену продукции,то совсем скоро себестоимость станет выше розничных цен,установленных Правительством по вашему предложению и вы наверно думаете,что предприниматели,видя такую картину,будут продолжать выпускать продукцию,а недостающую часть средств будут возмещать из собственного кармана!?Лишь бы народу было бы не накладно! Так вот хочу вам сказать,что вы сильно ошибаетесь! Предприниматели просто перестанут продукцию выпускать и полки в магазинах опустеют.
Гость
22 сентября 2010, 06:52
Гость
20 сентября 2010, 10:22
Александр,а как быть с себестоимостью продукции? Ведь она складывается из многих составляющих! Если постоянно и ощутимо растёт стоимость э/э,тепла,воды,водоотведения,ГСМ,з/ч, стройматериалов,строительных работ,вывоза мусора,снега,всяких справок и разрешений и многое,многое другое! И хоть немножко,но поднимается з/п. И если не поднимать цену продукции,то совсем скоро себестоимость станет выше розничных цен,установленных Правительством по вашему предложению и вы наверно думаете,что предприниматели,видя такую картину,будут продолжать выпускать продукцию,а недостающую часть средств будут возмещать из собственного кармана!?Лишь бы народу было бы не накладно! Так вот хочу вам сказать,что вы сильно ошибаетесь! Предприниматели просто перестанут продукцию выпускать и полки в магазинах опустеют.
Вопрос. А почему растет стоимость э/э,тепла,воды,водоотведения,ГСМ,з/ч, стройматериалов,строительных работ,вывоза мусора,снега,всяких справок и разрешений и многое...7 Ответ.Потому,что ничего не производим,а только торгуем.
Гость
17 сентября 2010, 16:57
сдержит рост денежной массы - и за месяц два инфляционный шок сдуеца! Аплодисменты!
Гость
20 сентября 2010, 12:33
не выдавать зарплату, предлагаете?
Гость
20 сентября 2010, 10:09
Сылка с иетересной информацией ,что сказать -печально.Читала про 430семей ,которые главенствуют в мире.Только вот не понимаю,каким образом философы могут управлять ,видимо автор сам филосов и считает ,что только подобные ему смогут установить мир во всем мире.Честно ,сомневаюсь.а что в России искуственно создется вся та моральная ,материальная ситуация ,т.е.бизнес ,производство ,властные структуры,социальная политика и проблемы и т.д.это понятно.
Гость
22 сентября 2010, 06:58
Лариса. Да не философы управляют миром,а философия денежных мешков.
Гость
18 сентября 2010, 09:54
Капиталистическая экономика бесплановая, подвержена кризису. Социалистическая экономика бескризисная, подвержена плану. (Юмористическая телепередача времён СССР).
Гость
19 сентября 2010, 08:48
вам остаться на голой пенсии ,здесь то и начнется самое интересное.
Гость
20 сентября 2010, 08:02
Идет распил стабфонда и, возможно, фонда будущих поколений. И пока он/и не будет/ут распилен/ы, падения цен не будет.
Гость
18 сентября 2010, 09:38
эта статья должна быть интересна Президенту РФ. пусть подумает над причинами!!! глядишь даст Путину В.В.задание...... А Владимир Владимирович суровый мужик и быстро порядок наведет!
Гость
19 сентября 2010, 22:44
"...быстро наведет" ))) суровый мужик уже 10 лет у власти - а порядка так и нет!!
Гость
20 сентября 2010, 12:35
Гость
19 сентября 2010, 22:44
"...быстро наведет" ))) суровый мужик уже 10 лет у власти - а порядка так и нет!!
вроде писать умеешь, грамота есть, а кто царь в стране не знаешь...