Тысячи самарцев обратились в отдел защиты прав потребителей
3 ноября 2010, 14:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
7
Гость
6 ноября 2010, 23:03
ет точно Ксюнчик)) ток недавно с такой проблемой столкнулся.
Гость
12 ноября 2010, 13:33
В прошлом году я купила сабо в ТЦ Русь на распродаже( типа возврату не подлежит) вообщем я их и 5 дней не проносила как они разлетелись, причем я на работе переобувалась. Я знаю что 14 дней гарантия все равно есть не важно, что была распродажа. Меня в этом отделе завернули, созвонившись с директрисой, пита идите в отдел по защите прав потребителей. Но мы решили не отступать, у меня у мужа свободный график работы . вот он отвез на Антоново-Овсеенко 44, заплатили за экспертизу около 600р, экспертиза была в нашу пользу, когда мы поехали все это предъявлять директрисе пришлось раскошелится и за обувь и оплатить экспертизу. А потом начала зачем экспертиза , так я говорю вы сами меня туда напрвили. не захотели сразу деньги вернуть. Так что нужно с ними бодаться по мере возможности.
Гость
7 ноября 2010, 14:15
Не поняла, а куда обратиться? А то мне так в платной стоматологии зубы сделали, что ужас. Да и денег жаль.
Гость
12 ноября 2010, 13:24
В общество по защите прав потребителя. Мы много не знаем какие права у нас, в среду показывали передачу Среда обитания, как раз эту тему затрагивали, много что полезного почерпнули.
Гость
3 ноября 2010, 19:48
Было б намного больше. но вот у народа времени нет мотаться по инстанциям. А так можно хоть каждый день к ним обращаться.
Гость
20 октября 2011, 14:21
Здравствуйте. Я купил смартфон HTC 2 июля 2011 года, в магазине "Билайн". Мне известно, что проходила акция в тот момент по 31.08.11г в компании МТС, в которой сказано, (при покупке смартфона HTC любой модели в любом магазине торгующем данной продукцией будет в подарок безлимитный интернет на 1 год абанентам МТС, с тем условием если в этот телефон была вставлена сим карта МТС первой). Мне продали этот смартфон с витрины, даже похоже что навязали что последняя модель и очень самим нравится, я повёлся и купил. Но не в том дело. Я вставил свою МТС карту и интернета до сих пор нет. В компании МТС мне сказали что активируется спустя 10 дней после того как я вставил симкарту. Я на время подключил тариф "СуперБит" за 99руб/мес для безлимитного интернета. Но прошло больше месяца и я обнаружил, что интернет у меня так же не бесплатный, стоит тот же тариф. Меня уверили в том в компании МТС, что как подключится бесплатный ихний тариф, то он автоматически заменит "СуперБит". Потом я снова обратился в МТС в августе и мне уже сказали, что нужно в любой точке МТС прийти с чеком и написать заявление на подключение их услуги которая по акции, я так и сделал. Думал теперь будет всё ок. Сегодня октябрь, я вчера обнаружил, что у меня стоит тот же тариф "СуперБит". Вчера я позвонил оператору МТС, рассказал всё, она сказала, что значит в этот смартфон ранее была вставлена другая симкарта. Я уже давно подозревал, что моим телефоном пользовались до меня и снова положили на прилавок, т.к. были фото в нем которые были сделаны в ихнем салоне и по сути продали мне б/у телефон. Как мне быть? Могу ли я вернуть деньги за телефон или какую нибудь компенсацию? Обидно не то, что я теряю за интернет (99руб*12мес)=1188р, а то что как в салоне халатно относятся с покупателями. Подскажите пожалуйста, что делать?
Гость
18 марта 2012, 01:50
Здравствуйте купила телефон в Связном во время эксплуатации стал во время разговора отключаться динамик сдала на проверку качества которая составляет 20 календарных дней. Эти дни прошли пошла в салон за телефоном т.к. через интернет узнала что он исправен, а мне говорят что он ещё находится в сервисном центре и на его доставку в магазин необходимо ещё 10 календарных дней что делать даже и не знаю, в салоне когда сдавала сказали что все время занимает 20 календарных дней как поступить правильно ли это и ято делать подскажите пожалуйста кто знает
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
1 м/c,
с-в.
774мм 68%Тысячи самарцев обратились в отдел защиты прав потребителей