Самарцы не отдают кредиты, которые оформили под 732% годовых
20 января 2011, 15:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
24
Гость
20 января 2011, 17:50
словами, Мавроди, прочитав выводы специалистов ФАС, скажет, что же я дурак сразу после освобождения не начал дурилкой заниматься.
Гость
20 января 2011, 16:42
Как Президент России Медведев Д.А. борется с Коррупцией?
Если кто в этом разбирается, поясните, пожалуйста.
Три года назад Чеховские милиционеры требовали незаконные денежные поборы. Тех, кто им отказывался платить, они жестоко избивали и грабили. Дошло до того, что они ворвались в жилище беременной девушки и устроили там устрашающие вооружённые “ментовские” маски-шоу девяностых. Девушка потом лежала в больнице. За три года прошедшие с тех пор она написала уже более трёхсот писем Медведеву Д.А. и Путину В.В. и выложила даже открытое письмо Президенту в интернете здесь: . Все письма Президент России Дмитрий Анатольевич Медведев спускает ниже в Ген.Прокуратуру РФ. Те в свою очередь ещё ниже в Прокуратуру Московской области, та ещё ниже в Чеховскую милицию. И получается так, что тот самый Чеховский участковый Обидин В.И., который и организовывал бандитизм и незаконные денежные поборы, присылает избитой им беременной девушке отписки на заявления пострадавшей от него же самого. То есть явно прослеживается коррупционная цепочка, о которой девушка неоднократно писала Президенту России Д.А. Медведеву. Но Д.А. Медведев не отвечает ей, а снова спускает письмо на уровень ниже в Ген.Прокуратуру РФ, та опять ниже и всё повторяется по такому же кругу уже три года. Вопрос, это так Президент России Дмитрий Анатольевич Медведев борется с коррупцией в России? Или выступления Д.А. Медведева с экранов телевизоров – это только само восхваляющая ложь? Поясните, пожалуйста. Спасибо.
Объясняю. Власть может существовать опираясь не на абстрактные представления о добре и справедливости, а на ту часть населения, что обладает реальной волей, связями и средствами. Какой смысл Медведеву впрягаться за отстойного маргинала, если завтра все те кому Медведев с подачи этого же маргинала "наступил на хвост", снизойдут до своего внимания к своей недавней жертве, похлопают её по плечу и скажут:
--- ВСЁ, НАТЕРПЕЛАСЬ СЕРДЕШНАЯ , ТЕПЕРЬ ХВАТИТ и миллионы серых мышек поддавшись влиянию (харизматическому обаянию) своих недавних стяжателей выйдут миллионой толпой на улицы . Устроят очередную революцию и опять же посадят командовать над собой господ с "отдавленным хвостом".
И эти товарищи с "отдавленным хвостом" устроят судилище низвергнутому тирану. И будут глумится над ним , МОЛ ЗНАЙ ИДИОТ С КЕМ ДРУЖИТЬ.
Поэтому от власти не требуется никаких иных качеств кроме одного : БЫТЬ СИЛЬНОЙ. Только сильная власть может позволить себе роскошь хоть на миллиметр урезонить (в назидание прочим своим опричникам) очередных деятелей "от Кущёвки". Сергей Цапок во многом не лучше ни хуже подавляющего большинства реальных хозяев Российской глубинки. Просто вот судьба у него такая, стать жертвой показательной экзекуции в назидание тысячам себе подобных, которые ничем не лучше Цапка, но чуть -чуть скромнее и осторожнее.
Гость
20 января 2011, 21:41
Ну мало ли что они там подали в суд. Во первых мировые судьи выносят лишь судебные приказы, которые отменяются любым районным судом без проблем. Во вторых, если даже дело все таки дойдет собственно до суда, то больше чем сумма долга +100% от неё вам никто не присудит. Это сложившаяся практика... Так что расслабьтесь и постарайтесь теми, кого ставят в известную позу)) Юридическая грамотность - наше все)
Гость
21 января 2011, 09:49
Везёт вам, вы юридически грамотный юрист, знакомый со "сложившейся практикой". Жаль только ФАС не усмотрел нарушений в таких больших процентах, но суд конечно-же не примет мнение антимонопольного органа во внимание! Ведь есть же сложившаяся практика! :)
Гость
21 января 2011, 10:05
судебные приказы мирового судьи им же и отменяются, абсолютно без проблем, даже и мотивировать не обязательно - не согласен с приказом, и все.
Гость
21 января 2011, 08:51
"Самарцы не отдают кредиты, которые оформили под 732% годовых" и не отдадут. или что им, почку теперь продавать? магазинчик обнаглел и расписал крутые проценты, так и покупатели просто внаглую не будут отдавать
Гость
21 января 2011, 09:59
А в чем магазинчик обнаглел? Магазинчик продает деньги под 732% годовых. Не хотите не покупайте, вас же никто не заставляет.
Гость
21 января 2011, 12:24
Гость
21 января 2011, 09:59
А в чем магазинчик обнаглел? Магазинчик продает деньги под 732% годовых. Не хотите не покупайте, вас же никто не заставляет.
ну вот жалко, что в статье не сказано, почему покупатели брали, если написано. мелкий шрифт там или что... чтоб восемь тысяч человек просто так затупили и не прочитали, не верю
Гость
20 января 2011, 17:53
Наши люди! А л...ов учить бесполезно. Примерно 12% населения все равно потянутся в МММ, Быстроденьги и прочие заведения, которые их ждут с распростертыми объятиями.
Гость
21 января 2011, 08:08
боюсь, этот процент будет несколько выше...
Гость
20 января 2011, 16:34
,на лицо нарушение законодательства по нескольким статьям....и кто интересно крышует эти " Быстро деньги2?
Гость
20 января 2011, 16:44
Правильно сказано - читайте что подписываете! Суду пофиг на вашу безграмотность - все отберут.
Финансовая кабала это один из способов разграждансвования . С человеком и его семьёй которые необратимо задолжали можно сделать всё что угодно. Принудить к совершению преступления, к лжесвидетельствованию , к проституции. Лишить жилья , здоровья и самой жизни . И всё это на формально законных условиях .
О ЧЁМ ДУМАЛ КОГДА ДЕНЬГИ В ДОЛГ БРАЛ?
Сегодня коммерческий банк загоняет людей в кабалу, завтра эту практику переймут коммунальщики по отношению к сворим должникам. А после завтра будет ли Россия? Кто запретит обанкротить государство ? , если это государство целиком состоит из ростовщиков и безнадёжных должников.
Гость
21 января 2011, 08:22
Эффект Габы, взял деньги и живи, хочешь квартиру, хочешь машину, ягодки, цветочки, а что эти деньги потом отдавать надо с процентами в рекламе забывают
Гость
21 января 2011, 09:43
Я просто шизею с вас, граждане. Мне вот интересно, почему считается что брать средства взаймы это нормально, а возвращать это л...вство? Вас что, заставляют эти деньги брать, берут в заложники семью чтобы вы взяли их наконец, но нет, блин, идете, берете, знаете что возвращать, а как приходит срок делаетесь белыми и пушистыми и говорите - "A я, не знал что надо не мои деньги возвращать и оплачивать комиссии за выдачу (работу) обслуживающей вас организации. Не буду, Не заставите - Будете и заставим, не Ваше.
Гость
21 января 2011, 09:48
Рашка вперед!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 января 2011, 09:58
Странные вы люди. Почему все защищают тех кто взял деньги и не отдает? Тех кто берет деньги в "Быстро деньги" их же никто палкой туда не гонит. Они сами приходят. Головой надо думать а не местом на котором сидишь. Не можешь отдать не бери в долг. Какая разница под какой процент "Быстро деньги" дают в долг? Это их деньги и их право давать деньги по x, 2x,x+1000 %. И ничего в этом криминального нет, если они потом налоги платят с прибыли. А то что народ соглашается брать под такие проценты, так причем тут "Быстро деньги"? Они что связывают и бьют палками пока не подпишешь? Люди сами идут и берут соглашаясь на такие условия. За любые свои действия надо отвечать и если человек без принуждения со стороны третьих лиц согласился на условия такого кредита, то он должен все вернуть и никак иначе. Должна быть ответсвенность за свои действия.
А то взяли моду наберут кредитов а потом ноют что жизнь тяжелая, банки грабители. Люди вы сами идете туда и сами связываетесь с ними, так почему же виноваты они - ЗАПОМНИТЕ в том что вы повесили себе ярмо на шею виноваты только вы.
Гость
21 января 2011, 10:17
всегда поражался - проходишь мимо одного из отделений этого банка для лохов ( в космопорте) - и всегда там клиенты пасутся!
Гость
21 января 2011, 10:18
"так посадят же... а ты не воруй"
не бери и отдавать не придется)
Гость
21 января 2011, 11:41
похожая ситуация во многих банках
и банк тянет до последнего, иногда даже пропадает и не выставляет требований о досрочном погашении
и когда сумма достигает немыслимых значений, тогда банк обращается в суд, продолжая начислять проценты
Гость
21 января 2011, 12:12
ключевое слово расписал. В рекламе ихней указано 732% т.е. когда берешь ты знаешь это. Зачем берешь? Значит уже заранее готовишься к тому что не отдашь, а это милый мой мошенничество
Гость
24 апреля 2011, 17:30
Я полностью согласен с 666 и Роман С. В условиях четко и ясно написано, какой % на какой срок, и т.д... так вот СРОК КОРОТКИЙ в условиях.. если кому не известно, поэтому если вы пользуетесь займом длительное время, так это уже ваши трудности, они у Вас изначально были, иначе Вы бы не пришли и не стали занимать 5000р. правильно??? А идете вы именно в... как тут написано "Быстро деньги" т.к. в банках вас уже знают я думаю далеко не как положительного заемщика, и максимум что Вы там услышите так это многим известное "извените но у Вас отказ" и Вы с "недопониманием" ой а как же, а почему же...... да потому что в свое время понабрали кредитов, а отдавать их тоже не получалось, т.к. жили Вы не по доходам, а по желанию. Тем не менее вы обращаетесь в подобного рода организации, берете и думаете что вы такие все знающие законодательство и т.д. решаете не отдавать долг, а объясняете это все тем, якобы нереально высокий %! Извените меня... данная услуга изначально рассчитана на короткий период, и не с целью загонять в кабалу, как многие здесь высказываются, а совершенно наоборот, для того что бы Вам же проще было расчитаться по заему. Я не рекламирую данный продукт либо некую компанию, да я пользуюсь такими услугами одной из организаций, да это удобно, Но если Вы четко знаете что у Вас будет в тот или иной день З.П. пенсия и т.д, а если вы обращаетесь с мыслью в голове "...ай будут отдам" Так для вас вся жизнь КАБАЛА. Учитесь граждане жить по доходам, а не по желаниям
Гость
22 февраля 2012, 21:18
Скажите кто юридически подкован суд может признать сторону ООО Магазина малого кредитования и заставить выплатить вместо 5тысяч 80тысяч,так как долг не платился 2,5года?
Сейчас-7°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
вос.
786мм 86%Самарцы не отдают кредиты, которые оформили под 732% годовых