перейти к новости

Записки молодой жены: личный автомобиль или такси – что выгоднее?

10 февраля 2011, 06:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
47
Гость
10 февраля 2011, 13:44
и руль, смысл статьи - в том ,чтобы брали кредиты ,так сказать скрытая реклама.
Гость
10 февраля 2011, 16:37
да понятно.
Гость
10 февраля 2011, 13:10
конечно же своя машина лучше!!!!!!!!!даже если в пробке на своей приятнее чем в вонючем общественном транспорте с пенсами!!!!!!!ффууууууууууу
Гость
11 февраля 2011, 10:44
вы так, Лена, к людям относитесь. Возраст неизбежно меняется, а жизнь настолько не предсказуема и сложна, что может так случиться, что и на транспорт общественный не всегда хватит...
Гость
9 февраля 2011, 23:47
Девушка вы журналист? и машина именно вам- явно не нужна. В кредит лезть глупо!!! Я понимаю, если-бы работали торговым представителем или бы была необходимось добраться до работы...кудато на завод или вы бы работали какой нить монтажницей окон когда вам нужно везти с собой кучу инструмента тогда авто нужно. Я не говорю, что автомобиль это плохо, еще я бы понял, если бы у вас с мужем скопилась бы сумма денег и вы решили с мужем купить еще один авто, а просто так брать кредит непонятно ради чего, не думаю, что вам это надо. Аргемент как нибудь расплюхаемся не подходит. У меня в плохой месяц доход 60т.р но не поверите машину лень покупать, была у меня машина и не одна, а сейчас я просто от машины отдыхаю.
Гость
10 февраля 2011, 09:11
Прохожему. Машина девушке нужна обязательно, особенно если в семье есть мальенький ребенок - садик, магазины, больницы. Но даже не смотря на то, что у меня нет детей, без машины своей жизни не представляю.
Гость
10 февраля 2011, 09:58
люди в университет на такси не ездят. И где такие цены 289 рулей за туда-сюда, счас один раз проехаться 150 "рябчиков" - "отдай и не греши"... .
Гость
10 февраля 2011, 12:59
Автору статьи: а почему на работу надо ездить на такси? Общественный транспорт уже не подходит для сих целей? Мне до работы около 30 км, есть машина, вожу давно и хорошо. Но езжу на автобусе, потому что учитываю амортизацию авто,а не только,сколько машинка съест бензина!!!!! Риск на дороге велик, да и просто после трудового дня приятнее,когда тебя везут и ты не напрягаешься... Никогда не понимала людей, которые на первоначальный взнос-то еле наскребают, еще и кредит берут. Они не думают о том, что главное не купить авто, а смочь его содержать! И тех.обслуживание - это не единственная трата, ремонт может случиться по вине собственника, негарантийный. А человеку надо еще и за кредит отдать... Вот тут начинается такое.. А для понтовства лучше одеться хорошо. И вообще лучше кушать хорошо, отдыхать, чем накупать тачки в кредит.
Гость
10 февраля 2011, 15:52
А на моей остновке "Залезть" в автобус можно, а вот ехать в нем сидя (ну чтобы не напрягаться после работы) - это если очень-очень сильно повезет, поэтому предпочитаю машину.
Гость
10 февраля 2011, 16:41
согласна с вами,знаю некоторых,в облезлой квартире живут-но на машине.
Гость
11 февраля 2011, 11:39
Поставьте авто под замок и еженедельно пыль стирайте...))) чтобы вещь была выгодна она должна работать, а не простаивать - это закон финансистов. И вопрос здесь в другом, кому как нравится, я предпочитаю получать от жизни удовольствия и положительные эмоции, так что общественный транспорт никак не входит в мои планы. Поверьте мне женщины, чем больше вы от жизни будете получать удовоствий, тем вы дольше останетесь молодыми (для нас это важно), чем больше вы будете себя ценить, тем больше мужчины будут носить вас на руках - это закон женщин!
Гость
11 февраля 2011, 14:14
После того, как в меня, едущую по всем правилам, на свой свет, по своей полосе въехал пъяный урод, и я получила травмы - опущение почки, неприятное весьма , на всю жизнь, и вывих - я думаю, что приятность вождения своего личного автомобиля - спорное удовольствие. В следующий раз я сяду за руль если это будет самый большой Хаммер, а лучше КАМАЗ. Тут как говорится - если не ты, то тебя. А если ещё это в кредит брать - то ваще глупо. А случаев, когда в тебя и ребенок насмерть - у Ваших знакомых не было? Я с ребенком стараюсь вообще на трамвае ездить, т.к. в прошлом году у подруги сын годовалый погиб в ДТП не по её вине. И успеваю везде, понты все это, причем дешевые.
Гость
16 февраля 2011, 14:11
Гость
11 февраля 2011, 14:14
После того, как в меня, едущую по всем правилам, на свой свет, по своей полосе въехал пъяный урод, и я получила травмы - опущение почки, неприятное весьма , на всю жизнь, и вывих - я думаю, что приятность вождения своего личного автомобиля - спорное удовольствие. В следующий раз я сяду за руль если это будет самый большой Хаммер, а лучше КАМАЗ. Тут как говорится - если не ты, то тебя. А если ещё это в кредит брать - то ваще глупо. А случаев, когда в тебя и ребенок насмерть - у Ваших знакомых не было? Я с ребенком стараюсь вообще на трамвае ездить, т.к. в прошлом году у подруги сын годовалый погиб в ДТП не по её вине. И успеваю везде, понты все это, причем дешевые.
ну да, видимо когда едешь в трамвае, ты в полной безопасности. бред. никто не от чего не застрахован.
Гость
10 февраля 2011, 15:43
А на общественном транспорте в неделю можно потратить 200-300 рублей. Скромнее надо быть для семейного бюджета.
Гость
11 февраля 2011, 10:45
Особенно зимой, с такими-то начинющими водителями вокруг...
Гость
12 февраля 2011, 13:52
Без машины никуда. не надо стоять на холоде, под дождем, ожидая общественный транспорт, а можно сесть и поехать. тем более, когда работа разъездная. а поездки за город...ммм-мммммм. не надо никого и ничего ждать, просить и зависеть.
Гость
12 февраля 2011, 20:04
за город ловчее пассажиром.
Гость
13 февраля 2011, 17:22
Мадам !Вы забыли подсчитать ежегодное удешевление Вашего авто в 10-15%,мойку автомобиля,комплект зимней резины и неизбежные штрафы ГАИ.
Гость
13 февраля 2011, 19:33
Зимнюю резину можно в шиномонтажке набрать б/у,тачку самой мыть,а вот с гайцами загвоздка - надо ездить по правилам.
Гость
14 февраля 2011, 13:00
транспорт и карта - вот предел наших мечтаний, оплатил и спи себе.
Гость
15 февраля 2011, 04:26
транспорт -это средство передвижения вообще то , и зачем карта? на маршрутке ж по ней не проедешь.
Гость
9 февраля 2011, 21:14
Имеем 200 тысяч рублей вклад сейчас 0.9 в месяц итого 1800 рублей на такси Если машина побольше матиза хотя бы 500 тысяч рублей итого 4500 рублей на такси и т.д.
Гость
10 февраля 2011, 12:03
А я боюсь машину водить ,и вполне без нее обхожусь.И в кредит бы никогда не взяла,не первая необходимость.
Гость
10 февраля 2011, 16:05
Что за расчеты и где выгода? По вашим данным, в год только плата по кредиту 7308*12=87696 плюс 49785 содержание машины (без учета стоимости прав), итого 137881р, а не 64770.
Гость
11 февраля 2011, 08:42
домохозяйки по сугробам рулят...
Гость
11 февраля 2011, 10:47
не плохо - такси ежедневно!
Гость
11 февраля 2011, 10:54
Вообще то тема статьи,не о том,что водить женщине машину или нет,а том ,стоит ли ее брать в кредит.
Гость
11 февраля 2011, 12:15
не нужна вам машина- а то и так ездить страшно уже по дорогам от количества и качества людей которые считают что им нужна машина. Доверьте это лучше профессионалам
Гость
11 февраля 2011, 12:58
Вот именно ,Ира,кроме машины в жизни для женщины куча других удовольствий,потом "дерганье" на дорогах -не такое уж удовольствие.
Гость
11 февраля 2011, 14:04
Нечего каждый день на такси кататься.
Гость
11 февраля 2011, 15:43
а еще в машине - полное отсутствие гриппующих людей, сквозняков и грелка со всех сторон. а еще тяжелые сумки давят на соседнее сиденье, а не оттягиваю руки...а дерганье бывает не только на дорогах, но и в магазинах...и поликлиниках...и т.д. а вообще, каждый волен делать собственный выбор...и для каждого он будет правильным... а что касается кредитов - даже не думайте!!!! верно подмечено, кредит - это верхушка айсберга, машина - это не телевизор, воткнул в розетку и забыл...в нее еще вкладывать и вкладывать приходится
Гость
11 февраля 2011, 16:07
Про такси вообще не говорю, очень много народа там которые за руль то сели второй - третий раз. Про общественный транспорт сказать что он для лохов не могу, но и ездить на нем без крайней на то надобности не хочу. Личный автотранспорт считаю необходимостью, опять же если есть возможность его содержания. На стоянку в среднем 1,5 тыс + 3,0 тыс на бензин итого в месяц 5 тысяч, без ремонта. По любому обслуживание ТО до зимы и после - на мою машину где-то 1,0 тыс.Так что удовольствие не дешевое, но оно того стоит)))
Гость
12 февраля 2011, 18:56
жить и ехать не запретишь
Гость
13 февраля 2011, 17:23
А также стоимость страхования жизни при кредитовании в банке!
Гость
13 февраля 2011, 19:36
Так то можно и на трамвае-автобусе-тролле-метро - по транспортной карте. Очень бюджетно.
Гость
16 февраля 2011, 10:50
Зачем тебе эта машина, и так уже по самаре ездить невозможно, бесят эти тетки на малолитражках, у которых на заднем стекле всё в мягких игрушках завалено, едут как на табуретке, сидят уцепившись за руль, как будто первый раз за рулем
Гость
16 февраля 2011, 13:40
А почему бы на работу и с работы общественным транспортом не добираться, а не такси? И места больше на дороге будет...Странная логика. Если не собственная машина, то такси.
Гость
16 февраля 2011, 14:04
Кредит можно найти и дешевле 15,5%. 4 тыщ на шиномонтаж?? Это Вы ее 4 раза в год собрались переобувать? Подержанный Матиз можно на стоянку не ставить, никто на него не позарится)))) Хотя, конечно, зависит от района проживания. Техосмотр тоже не надо каждый год проходить. Но вот то, что подержанный Матиз можно еще 3 года не ремонтировать.... "нет, сынок, это фанатастика")))))
Гость
16 февраля 2011, 14:05
ЗЫ. а вообще машину надо хотеть и водить любить, а не так, чтобы было. Тогда все траты в тягость не будут.
Гость
16 февраля 2011, 14:18
Если необходимости и тем более финансовой возможности нет, то покупка второго авто в семью - это баловство.
Гость
16 февраля 2011, 22:27
шубу лучше купи-те, а не матиз....
Гость
21 февраля 2011, 15:55
2 дня на работу ездила на общ.транспорте (машина была в сервисе) - крыша уехала (И дело не в том, что на остановках надо стоять-мерзнуть и ждать транспорт, что все ноги обтаптали-ЭТО ВСЕ ФИГНЯ, НО НА ДОРОГУ ОТ ДОМА ДО РАБОТЫ ВМЕСТЕ ПРИВЫЧНЫХ 50-60 МИНУТ, Я ТРАТИЛА 1,5, А ТО И ДВА ЧАСА. !!!!!!!!!!! если уж в вашей голове появилась мысль о личном авто, ВПЕРЕД, РЕАЛИЗОВЫВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 февраля 2011, 20:43
Матиз - очень опасная в аварии машина. Уж, поверьте! У меня знакомые так пострадали от фиговой аварии: любой знающий автомобилист об этом скажет: такова ее конструкция! Машин в Самаре просто немеряно: заставлены все дворы, включая детские площадки, тротуары, газоны! Второе авто в семье просто разорительно при обычных средних заработках. Это - понты кривые и больше ничего! Ну и согласна - призыв: ВСЕ ЗА КРЕДИТАМИ!!!!
Гость
10 февраля 2011, 18:40
А вот во времена моей молодости женщины были умнее-они сидели на пассажирских местах, кушали мороженое, подкрашивали губки, строили глазки и т.п., в общем, занимались ПРИЯТНЫМИ делами. В это же время дурни-мужики, потея и уставая, накручивали баранку, везя своих спутниц. Сейчас мужчины сильно поумнели-зачем вести машину самому, лучше попить в это время пиво, подремать и т.п., а глупая девушка пусть упаривается за рулем, думая-какая она "крутая"! Молодцы, мужики, так держать!
Гость
14 февраля 2011, 23:36
полностью согласна!) женщине нужно садиться за руль, когда ей этого хочется..а не как на работу..лучше пусть нас возят, не понимаете вы женщины, что мы женщины..
Гость
15 февраля 2011, 13:55
Гость
14 февраля 2011, 23:36
полностью согласна!) женщине нужно садиться за руль, когда ей этого хочется..а не как на работу..лучше пусть нас возят, не понимаете вы женщины, что мы женщины..
Вы-умница! Настоящая женщина, а значит-у вас всё будет хорошо!
Гость
10 февраля 2011, 09:53
у меня машины нет, ем не менее и в садик успеваю, и на работу, и по магазинам - и все на общественном транспорте. такси только в крайнем случае - если очень опаздываю так что машина девушке из статьи для понтов нужна