Х5 Retail Group N. V. может продать бренд «Копейка». Напомним, что ритейлер приобрел сеть дискаунтеров «Копейка» в конце прошлого года. В течение 2011 года магазины этой сети будут переведены под бренды «Пятерочка» и «Перекресток».
«Мы получили предложения от нескольких участников рынка продать им бренд «Копейка». Пока вопрос на рассмотрении, никаких окончательных решений еще не принято. Интерес к бренду со стороны серьезных игроков вполне понятен – это раскрученный бренд, который может дать существенный стимул для развития бизнеса крупного игрока, поэтому мы оцениваем бренд высоко. Речь может идти о десятках миллионов долларов. Это тот самый случай, когда имеет смысл бренд либо продать дорого, и тем самым компенсировать усиление конкуренции со стороны покупателя бренда, поскольку у бренда очень сильные позиции, либо не продавать его вообще. Сейчас идет интеграция сети дискаунтеров «Копейка» в бизнес Х5 – магазины переводятся под бренды «Пятерочка» и «Перекресток». Пока под брендом «Копейка» будут работать какие-то из наших собственных магазинов, а также франчайзинговые партнеры до окончания сроков договоров. В случае интересного предложении о покупке бренда мы сможем путем переговоров с нашими партнерами, найти возможности и условия освободить бренд под продажу», – сообщил Dengi63.ru в ответе на официальный запрос директор по корпоративным отношениям Х5 Retail Group N. V. Михаил Сусов.