Бизнес Город Cамарцы стали чаще жаловаться на банки

Cамарцы стали чаще жаловаться на банки

За 12 месяцев 2010 года в управление Роспотребнадзора по Самарской области поступило 131 обращение граждан с жалобами на действия кредитных организаций. Об этом 63.ru сообщил замруководителя УРПН по Самарской области Владимир Жернов. Отметим, что за аналогичный период 2009 года поступило всего 37 обращений. Таким образом, количество жалоб в прошлом году увеличилось более чем в 3,5 раза.

По итогам рассмотрения жалоб, которые поступили в РПН в 2010 году, на основании восьми специалисты ведомства возбудили дела об административном правонарушении. По их результатам было составлено пять протоколов об административном правонарушении (ст. 14.8, ч. 2 КоАП РФ). По остальным обращениям нарушений законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей со стороны банковских организаций не выявлено.

Основными претензиями граждан к банкам являются: включение со стороны кредитных организаций в договоры кредитования условий, ущемляющих права потребителей, а именно взимание комиссии за ведение ссудного счета, установление договорной подсудности, изменение процентной ставки в одностороннем порядке, а также начисление различных штрафов и пеней за неисполнение потребителями обязательств по договору.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления