перейти к новости

Праздник футбола от «ЭР-Телеком»

6 октября 2011, 10:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
18
Гость
7 октября 2011, 07:36
Давным-давно отказался от услуг этой компании. Так до сих пор долбят смс-ками, придумывают какие-то несуществующие долги. Клиентов они разводят в лучших традициях 90-х. Если кто-то думает к ним подключиться, очень не советую. Замучаетесь потом.
Гость
10 октября 2011, 11:24
Очень жаль, что вы отключились. «ЭР-Телеком» действует строго в рамках законодательства. Позвоните в call-центр по телефону: 202-11-11, попросите уточнить информацию о состоянии вашего счета. Если за вами не осталось никаких задолженностей, попросите убрать ваш номер из рассылки.
Гость
21 октября 2011, 11:52
Гость
10 октября 2011, 11:24
Очень жаль, что вы отключились. «ЭР-Телеком» действует строго в рамках законодательства. Позвоните в call-центр по телефону: 202-11-11, попросите уточнить информацию о состоянии вашего счета. Если за вами не осталось никаких задолженностей, попросите убрать ваш номер из рассылки.
Когда мне подвернулась хорошая работа, пришлось с о временем уехать в командировку. Как вы сказали: - Позвоните в call-центр по телефону: 202-11-11, попросите уточнить информацию о состоянии вашего счета...позвонив у убедившись, что на тот момент за мной никаких задолжностей нет, сказал оператору, что уезжаю в командировку...на что мне ответили хорошо, но надо подъехать в офис...т.к. запись на прием за 1 месяц...но физически это было не возможнопот.к. я уезжал через три дня... По приезду через 3 месяца и включив "старую" местную сим-карту обнаружил что у меня задолжность 225 руб... Вот тебе и ДОМ2;)
Гость
6 октября 2011, 13:28
А не рассказал бы Эр-Телеком в связи с чем он уменьшает количество каналов и заменяет нормальные, действительно интересные, на всякие РЭП, рекламные и те, где гонят одно залежавшееся на полках в странах запада? Хотят перейти на цифровой Диван ТВ + и отказаться от аналогового? Прямо бы и сказали... а то уж думается, что у них проблемы...
Гость
10 октября 2011, 11:22
Во-первых, хочу сказать спасибо вам за то, что являетесь нашим абонентом. Во-вторых, по теме. Действительно, мы прекращаем вещание телеканалов StyleTV, MANTV, AmazingLife/M1, Инимос, TCM в базовом пакете услуг «Диван-ТВ». Причина в том, что эти каналы не пользуются популярностью у самарцев. Также изменения коснутся более популярных каналов: Боец, Nickelodeon, Viasat Nature, ДЛД, Шансон ТВ – они останутся, но перейдут на новые частоты. Мы понимаем, что у всех телезрителей разные вкусы. Но рынок есть рынок. Сегодня в Самаре наше ТВ смотрят более 120 000 человек. И транслировать каналы, которые смотрят от силы 50 человек в городе, нам попросту не выгодно.
Гость
10 октября 2011, 14:44
Гость
10 октября 2011, 11:22
Во-первых, хочу сказать спасибо вам за то, что являетесь нашим абонентом. Во-вторых, по теме. Действительно, мы прекращаем вещание телеканалов StyleTV, MANTV, AmazingLife/M1, Инимос, TCM в базовом пакете услуг «Диван-ТВ». Причина в том, что эти каналы не пользуются популярностью у самарцев. Также изменения коснутся более популярных каналов: Боец, Nickelodeon, Viasat Nature, ДЛД, Шансон ТВ – они останутся, но перейдут на новые частоты. Мы понимаем, что у всех телезрителей разные вкусы. Но рынок есть рынок. Сегодня в Самаре наше ТВ смотрят более 120 000 человек. И транслировать каналы, которые смотрят от силы 50 человек в городе, нам попросту не выгодно.
Ну вообще жаль, конечно, TV1000 Action, Universal, Hallmark, National Geographic интересные были, сейчас на самом деле ничего смотреть.
Гость
6 октября 2011, 17:33
А не рассказывают, как Эр-телеком разводит клиентов. ЧТобы расторгнуть договор с чего-то надо записываться за месяц и приходить по записи. Это ограничивает гражданские права! Короче, не подключайтесь на ЭТО! у них все устроено так, чтобы ты легко подключился и не смог отключиться, выкачивание денег, штрафы и т.п.
Гость
10 октября 2011, 11:23
Спасибо за внимание к нашей компании. Извините, если доставили беспокойство. У нас есть некоторые недочеты, но мы ищем пути, чтобы их исправить. В том числе, благодаря таким обращениям, как ваше.
11 октября 2011, 11:26
Гость
10 октября 2011, 11:23
Спасибо за внимание к нашей компании. Извините, если доставили беспокойство. У нас есть некоторые недочеты, но мы ищем пути, чтобы их исправить. В том числе, благодаря таким обращениям, как ваше.
Ребята, вы годами ищите пути и всё никак не найдёте. У меня несколько знакомых в разное время сталкивались с проблемой, что расторгнуть с вами договор чрезвычайно сложно. Как говорится: "вход - рубль, выход - два".
Гость
7 октября 2011, 19:30
А к сотрудникам вообще относятся как к пушечному мясу. Люди, остерегайтесь работать в этой компании! Выжмут все соки, попортят нервы и отправят быстренько восвояси!
Гость
9 октября 2011, 15:07
А ты думала в пирамидах как то по другому?)))
Гость
10 октября 2011, 11:24
Ирина, я так понимаю, вы – наш бывший сотрудник? Если да, то очень жаль, что наша компания вам не подошла. Многие люди работают в «ЭР-Телеком» долгие годы, делают карьеру и зарабатывают хорошие деньги.
Гость
6 октября 2011, 17:30
Позорное телевидение. Очень много фекальных каналов а нормальных становится все меньше
Гость
10 октября 2011, 11:22
Мы стараемся удовлетворить вкусы самых разных телезрителей. Если какой-то канал исключается из пакета – значит, его смотрели слишком мало людей.
Гость
10 октября 2011, 16:10
Пошел четвертый год как я работаю в ЭР-Телеком! Я "выросла" благодаря ЭР-Телекому. Ирина, главное желание и цели)если у Вас они не совпали с ЭР-Телекомом, то я не думаю что проблема в Компании. В любом случае, спасибо за отзывы. Как говорится, Тех, кто выделяются, всегда обсуждают, а у нас крупнейшая телекоммуникационная компания, развивающаяся уже практически в каждом городе России! сколько людей - столько мнений) "pardon"
Гость
11 октября 2011, 08:58
Вот на счет исправления неисправностей - сказать плохого не могу ничего, оперативно и быстро!!! Но с так сказать "репертуарчик", все-таки надо бы подобрать получше!!!
Гость
10 октября 2011, 18:35
У них в договоре пункт, который поначалу никто не замечает, а именно "оплата за абонентскую линию" 75 руб/мес. Так вот, независимо от того, пользуетесь вы их услугами или нет, вас заставляют платить за это (несколько метров витой пары). Больше так не поступает никто. Если я не плачу за свет или за телефон, мне их просто отключат, но за абонентскую линию деньги требовать...
Гость
11 октября 2011, 08:54
А как же с каналом ЗВЕЗДА? Вы его как-то отключали, потом, правда, включили, его тоже мало смотрели клиентов? Как вы определяете аудиторию? Сейчас тоже, у вас вроде как 76 каналов, а на практике 72, из них часть каких-то рекламных, часть тестовых!!!