перейти к новости

Россияне распрощаются с наличными

23 января 2012, 17:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
14
Гость
23 января 2012, 20:06
Сейчас мне на фабрике зарплату выдает наш кассир наличными-5 и 20 числа каждого месяца. Завтра мне (по предлагаемому закону) деньги будут переводить на мой счет. Ну и что измениться? 5 и 20 числа каждого месяца я буду снова подходить уже не к нашему кассиру, а к банкомату и снимать ВСЮ зарплату. И опять у меня в кармане НАЛИЧНЫЕ! В чём же "фишка" как говорит молодёжь?
Гость
23 января 2012, 21:12
На снятие наличных могут быть установлены лимиты по карте, снимать можно только в банкомате банка эмитента иначе попадаешь на проценты, а банкоматы не всегда работают, или вдруг проглотят ваши деньги и 1,5 месяца без денег. Плюс хотят ограниить совершение крупных покупок только по карте. Вы можете снять только ту сумму, которая кратна минимальной купюре в банкомате 100, 500 рублей. За снятие в кассе банка многие берут проценты. Это так по мелочи .... А моли что еще банку в голову придет .... ОСАГО тоже начиналось как хорошая идея, а теперь и амартизацию считают и считают по странным ценам ара-сервисов ....
Гость
24 января 2012, 16:15
"Фишка" - в науке. А именно, в теории вероятностей. Очень интересная наука, во многих вузах её преподают. Так вот! По теории вероятностей, некий процент граждан (мы с вами) снимает сразу всю зарплату. Лично я так всегда и делаю. Но, с другой стороны, есть часть граждан, которыая зарплату либо вовсе не снимает (копит), либо частьоставляет на карте. Именно вот эта оставленная на карте зарплата для банков - золотое дно. Фактически это наши деньги, перешедшие абсолютно безпроцентно банку. За них банки даже минимального процента не начисляют. А кредиты дают под бешеный процент. Вот в чём "фишка".
Гость
24 января 2012, 17:15
Гость
23 января 2012, 21:12
На снятие наличных могут быть установлены лимиты по карте, снимать можно только в банкомате банка эмитента иначе попадаешь на проценты, а банкоматы не всегда работают, или вдруг проглотят ваши деньги и 1,5 месяца без денег. Плюс хотят ограниить совершение крупных покупок только по карте. Вы можете снять только ту сумму, которая кратна минимальной купюре в банкомате 100, 500 рублей. За снятие в кассе банка многие берут проценты. Это так по мелочи .... А моли что еще банку в голову придет .... ОСАГО тоже начиналось как хорошая идея, а теперь и амартизацию считают и считают по странным ценам ара-сервисов ....
Как банкир скажу, что Роман сказал полную чушь
Гость
24 января 2012, 09:45
А удобство в том, что в магазинах ты можешь расплачиваться картой, никакой мелочи и махинаций кассиров со сдачей не будет. Так же сейчас хорошо развивается интернет банкинг и мобаил-банк. То есть многие коммунальные платежи, платежи за интернет, телефон и т.д. ты можешь оплачивать из дома/офиса, да откуда угодно и для этого тебе тоже не нужны наличные, ты также экономишь время на походы по банкам. К тому же гораздо надежнее хранить деньги в банке, а не под матрасом. Но помимо плюсов есть и минусы: Банкоматов не так много, как бы хотелось. Не всегда они работают. Процент за снятие наличных в "чужих" банкоматах. Не все магазины принимают пластиковые карты.
Гость
24 января 2012, 14:00
Не забывайте о счетных ошибках и двойных списаниях. Жди потом месяц когда деньги обратно вернуться.
Гость
24 января 2012, 16:31
Господа, а внимательно прочитать не пробовали? Пишут же про безналичные расчеты между юридическими лицами, а для физ лиц безнал. только крупных покупок. Никто наличность у Вас не отбирает. Кроме того такое количество нала на руках реально способствует раскручиванию инфляции. Да конечно это сейчас неосуществимо из-за отсутствия инфраструктуры, но напавление мысли правильное. Никто на вашу свободу не покушается, да и сил не хватит у государства каждого гражданина пасти. А вот пыл некоторых коммерсов, дельцов, фондов, некоммерческих организация, который из-за бугра финансируются со вполне конкретными целями, это поумерит.
Гость
25 января 2012, 09:11
Пробовали. Читали. 1.Безналичные расчеты между юрлицами и сейчас регламентированы указанием 1843-У. 2.Речь в основном о расчетах между юрлицами и физлицами, что означает как раз и введение платежных карт, как основного средства расчетов для физлиц. 3.Нал на руках опасен только тогда, когда в действительности он ничем не подкреплен. Здесь мы возвращаемся к истокам. Корень проблемы - в недостатке реального производства и переизбытке посредников типа "купи-продай". Вместо того, чтобы устранять причины - ужимаем следствия. Что в свою очередь порождает новые проблемы. 4. Сил у государства хватает, извините... На то, что опять же не нужно. 5. Все эти коммерсы, дельцы, фонды и прочие редиски очень любят прикрыть свою деятельность наличными расчетами, согласен. И на общем фоне они мало выделяются, что опасно, Вы правы. Но здесь есть 2 пути, один из которых - общая санация государства. Спрос порождает предложение. Когда налоги грабительские - люди стараются уйти от них. Когда налог не чрезмерен - смысл рисковать? Между прочим, когда в школе нам читали по истории о барщине, оброке и десятине (ужас!), мы не соображали, что десятина = 10%. Сравните с нынешним НДС = 18%, или с НДФЛ = 13%. Поэтому и велика доля "серой" экономики в стране. Если нет необходимости рисковать, уходя от налога, и люди, в большинстве своем, работают по-белому, то такие коммерсы, фонды и дельцы очень четко выделяются на пресловутом общем фоне. Их видно будет и без микроскопов. Но, как видно, этот путь считается слишком сложным. Проще другим путем идти - "ташшить и не пущщать".
Гость
24 января 2012, 10:42
А я считаю, что должен быть выбор у людей. Хочешь - носи наличные, не желаешь - ходи с картой. Моя бабушка живя в деревне и никогда в глаза банкомат не видела, у них газ-то недавно в деревню провели/ О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ!!! у НАШИХ ЧИНОВНИКОВ РОССИЯ ЭТО МОСКВА, а что куча городов и сёл где две с половиной старушки живут и никто там ставить банкоматы не будет ибо это тупо не выгодно. Хотя лично я предпочитаю карту, мне так удобнее.
Гость
24 января 2012, 10:59
хотят побольше прижать чтобы с людьми рассчитываться ноликами в своих компах,что то золотом не предлагают волки
Гость
24 января 2012, 12:20
один мааааленький вопрос - а как быть с всякими ларьками и т.п., которые не устанавливают терминалы..всех поголовно обязать?
Гость
24 января 2012, 14:06
ну естественно если введут данный закон, то и предусмотрят "обяжут" все торг.точки устанавливать Пос-терминалы и проч.технику, далее, что касается неудобств, очень активно развивается мошенничество с пластик. картами, так называемое хакерство, не очень разбирающихся в пластике "обуть" на деньги можно быстро, также, имея пластик не всегда по нему можно рассчитаться, проблемы с наличием тех.сбоев у торговой сети, при снятии налички (зарплаты) с пластика удерживают комиссию, вроде бы копейки, но неприятно.. (имею такую карту), к тому же карту могут украсть, надо вспомнить тел.центра чтоб ее быстренько блокирнули, написать заявление о перевыпуске (вобщем это тоже не быстро) и это пока только что на слуху. Плюсы - когда выезжаешь, не обязательно при себе иметь кучу налички... если на карте есть деньги (+ оформлен овердрафт, кредит) то когда внезапно приспичило что-либо приобрести расплатиться можно опять же картой.. Вобщем моё мнение: 50 на 50.
Гость
24 января 2012, 14:37
Знаете, что это мне напоминает? Трудодни в колхозе в советское время! Это когда ты отработал целый день, предположим, на ферме и бригадир в своей засаленной тетрадке химическим карандашом напротив твоей фамилии поставил "единичку"-ТРУДОДЕНЬ (крестьяне называли её "палочкой"). Не вышел на работу-написал "нолик". В конце года все трудодни всех колхозников суммируются и полученный колхозом доход от урожая делится на общее количество трудодней. Хорошо работал-много заработал! Но! Не факт, что тебе сразу "отсыпят" и зерна, и мяса, и, главное-ДЕНЕГ! Нетушки-хоть они и числятся твоими, но ты ещё за ними походишь к председателю, у него всегда наготове десять причин не выдавать тебе заработанное сразу. Чувствую, что и сейчас нам готовят похожее: деньги ты заработал, но ещё побегаешь, чтобы их в руки получить и сходить за едой на базар, где твою банковскую карту предлагают "засунуть себе..."-сами знаете, куда.
Гость
24 января 2012, 15:53
Сам в банке работаю. Против я. Проооотив. Мало того, что нет инфраструктуры, нет понимания принципов работы с картами у большинства населения, широко развито мошенничество и прочая и прочая... Так еще и есть существенное НО. Когда в городе внезапно вырубают свет - куда мне пилить с этой картой? Да, понятно, что везде кассовые аппараты стоят, но хлеба-то в ларьке я купить смогу за наличные. А в последнее время как-то очень не по себе, когда государство, либо "кто-то еще" зажимает остатки моей личной свободы. Кому какая разница, как я рассчитываюсь, картой или наличными? Если вопят, что широко развито уклонение от уплаты налогов именно с помощью наличных - Господа, давайте расставим все же точки над "Ё": Сбор налогов - не беда. Беда в распилах этих налогов в точках сбора. У вас проблема, Господа чиновники и бюрократы, а не у простых смертных, которые (вот дурь-то!) исправно эти налоги платят. Стоит также учесть, что налоги какие-то... не способствующие процветанию большинства... Помножьте на то, что на лапу требуют почти все мало-мальски значимые прыщики (шишками их язык не повернется назвать) - вот вам и средний класс, малый бизнес и прочая пурга. Продолжать можно бесконечно. Разберитесь со своим бревнышком в глазу, Господа чиновники. С картой удобно рассчитываться порой, верно... Но именно для удобства и должен быть этот инструмент, а не в принудительном порядке. И вообще, хорош гайки закручивать... резьбу сорвете! А ослабить - было бы неплохо. Люди сами себе не враги. При ослаблении гнета возникает как раз желаемое шевеление активных людей, экономика начинает двигаться. Создание же препонов - не лучший метод стимуляции. А введение почти исключительно безналичных расчетов - еще какой препон. Да и нарушение моих конституционных прав, по большому счету. Не плюйте в колодец бодливой корове, в общем :)