Два проекта ГТРК «Самара» получили дипломы участников Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». 14 и 15 февраля 2012 года в Международном мультимедийном пресс-центре РИА «Новости» прошли самые большие и насыщенные в истории конкурса Дни открытых презентаций лучших проектов со всей России.
Этот год стал для премии юбилейным, конкурс прошел в 15 раз. В течение двух дней эксперты оценивали 80 презентаций, пять публичных лекций и три авторские презентации книг.
В девяти номинациях самой авторитетной премии участвовали сотни проектов со всей России, но дойти до финала – открытых презентаций – смогли только сильнейшие. ГТРК «Самара» стала одной из немногих компаний, прошедших в национальный этап сразу с двумя проектами.
В шорт-лист номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» из 42 самарских проектов вошел и «Самара. Космос. 50». На открытой презентации 15 февраля его представила автор проекта – Елена Крылова, директор ГТРК «Самара». Напомним, 10 апреля, в год Космонавтики почти 3000 самарских студентов приняли участие в акции на самой большой площади Европы. Молодые люди встали в специальную разметку, образовав фразу «Самара. Космос. 50». Пролетавший над Землей спутник сфотографировал надпись, после чего фотография космического масштаба попала в эфир Всероссийского телемарафона «Поехали! 50». Уникальную идею подхватили и другие города, однако проект, состоявшийся в Самаре, превзошел все и по масштабности, и по красочности реализации.
Другой проект ГТРК «Самара» «Спектакль «20.30» прошел строгий отбор экспертного жюри национальной премии в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» и был представлен на открытых презентациях 14 февраля в Москве главным продюсером ГТРК «Самара» Алексеем Крыловом. «20.30» стал настоящей инновацией в сфере продвижения и получил высокие оценки лучших PR-специалистов. Спектакль пришелся по вкусу и самарским театралам. С марта этого года преданных зрителей и тех, кто не смог попасть на премьеру, ждет обновленная версия «20.30».
Все проекты, представленные на открытых презентациях национальной премии «Серебряный лучник», являются самыми успешными PR-кампаниями регионов и всей России в целом.