Стоимость проезда на коммерческих маршрутках установят частники
7 июня 2012, 14:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
23
Гость
7 июня 2012, 17:35
Да неужели? сеюестоимость чего так высока? того, что автобусы перестают ходить после 20.00??? это же маразм. не уедешь ни на чем, даже после 7 вечера..ЛАПШААААА
Гость
8 июня 2012, 01:04
и маршрутку после 9 не дождешься, народу полно ездит, нет бы деньги зарабатывать
Гость
7 июня 2012, 19:54
В самом деле, после семи часов муниципальных автобусов нет. Их и днем то мало .При коммунистах транспорт ходил допоздна .Все дело в некомпетентности, нежелании работать руководителей предприятий и департамента .Сменить их нужно !У людей на проезд уходит очень много ! Очень !И перевозки -дело прибыльное !Ну а когда убыточное- гнать в три шеи таких руководителей !Куда смотрит городская администрация ?
Гость
7 июня 2012, 17:17
Давно заметил такую особенность - первыми плату за проезд повышает муниципалитет, а уже вслед за ними и частники подтягиваются.
Гость
8 июня 2012, 08:29
Вот удивительно - частникам выгодно возить пассажиров за 15 руб, а муниципальному транспорту - убыточно. Как так?
Гость
7 июня 2012, 17:01
Самаре один из самых низких показателей роста тарифа: в Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде он составляет 20%, в то время как в столице губернии – 18%
А числа уточнить слабо? То, что там везде после повышения стоимость ниже, чем у нас ДО забыли сказать конечно же)))
Цена на нефть падает, стоимость проезда возрастает.
Гость
8 июня 2012, 08:42
Замечательно. Администрация прямо говорит частникам: "Повышайте на сколько хотите".
Гость
8 июня 2012, 10:33
а то что у людей з/п с 2007 года не меняются, а есть такие у кого и снижаются - это конечно ничего, нормально!!!!
Как уже все это надоело, сидим на газу и на нефти, а пытаемся выжить!!!
И не только проезд повышается, за свет, за газ с июля месяца ожидается такое повышение, что даже сами работники этих служб в шоке!!!!!!
Гость
9 июня 2012, 11:45
Три момента:
1. При так называемой "рыночной" экономике цены меняются в зависимости от цен на рынке: в обе стороны. В России - только "вперёд".
2. Как и во всех делах, где в России участвуют государственные (муниципальные) чиновники - слишком много "с ложкой" на одного "с сошкой".
3. Действительно, частникам очень выгодно ездить по городским маршрутам, несмотря на необходимость давать многочисленные взятки. Отсюда и конкуренция между ними. А вот муниципальным автобусам - страшно невыгодно (?!). То же самое с речными перевозками: лодочники снуют как челноки туда-сюда. Хотя и моторы у них очень мощные, а значит и прожорливые, и вместимость катеров и лодок в три пассажира. А вот речной порт расставил многочисленные пристани с персоналом, который занимается в основном ловлей рыбы. Да вот их катера ходят 2 раза в сутки. А остальное время простаивают.
Уважаемые господа-чиновники от транспорта! Если вы полные идиоты,что неоднократно доказывали нам, а больше откровенные наглые жулики, то не думайте это про нас, простых граждан!
Гость
7 июня 2012, 18:48
Хоть бы на 41 маршрут вернули нормальные автобусы.На жёлтых "выкидышах" супер-"комфортно" ездить!!!
Гость
8 июня 2012, 08:58
Зато быстро
Гость
8 июня 2012, 09:00
и водители исключительно славянской внешности
Гость
8 июня 2012, 02:25
Челябинск в прошлом году 12 рублей. СЛАБО? Пусть людей уволят за то что не могут оптимизовать кол-во транспорта, расходы на муниципалитет. Цены растут а удобства такие же. я понимаю что в лондоне этот проезд стоит от 50 до 160 рублей. но у них и заработки извините старт 50000 рублей (если на наши перводить) это только студенты и автобусы с кондиционерами, а на остановках и инфо табло и около остановок луж нет в дождливую погоду. Рыба гнеет с головы. Проще всего завтра задрать цены под 40 рублей. а почему нет? не у всех есть автотранспорт, один фиг будут ездить.
Гость
8 июня 2012, 10:17
Уважаемый начальник МП "Пассажиртранссервис" Владимир Кузнецов. Обращаюсь от имени пассажиров 59 и 59а маршрутов автобуса. Почему нет добавочного летнего последнего летнего рейса?Кондуктора говорят, что нет и все, невыгодно. Кто это решает? Автобусы не придерживаются графика, стараются завершить рабочий день раньше. Люди стоят толпой по часу на остановках и вынуждены голосовать газельки-развалюхи, а потом приходит ваш муниципальный и гуляет полупустой, а на последний рейс и вообще не едет. Диспетчера чем заняты не понятно. Да и 61 маршрут автобуса, который должен ходить до 22 часов уже в 19 часов с 15мкр посадки нет, едут в парк. Почему покупают трамвайные вагоны за 14млн., которые стоят в пробках вместе с автотранспортом. Легче всего под шум новой волны кризиса поднять тарифы и сделать зарплаты только вот кому и за какую работу. Уважаемый начальник! Пассажироперевозки всегда имеют спрос, так организуйте работу городского транспорта, обнародуйте пожалуйста не только новые тарифы , но и графики движения.
Гость
7 июня 2012, 18:46
надеюсь хоть безлимит оставят студентам
Гость
7 июня 2012, 19:56
прально, газельки с улиц убрали, заменили их этими автобусиками а-ля богдан, а деньги откуда на них частникам брать?
Гость
7 июня 2012, 21:19
Была в гостях в Саратове. Там проезд 10 рублей, у частников - 12.
Гость
8 июня 2012, 10:20
в этом мире все относительно (в том числе и суммы взяток чиновников)
Гость
8 июня 2012, 16:21
Студент-первокурсник экономического ВУЗа скажет- вранье. Посчитайте расход топлива на круг поездки, среднюю наполняемость пассажиров на маршруте за день. Поняли? Из нее высчитайте затраты: ГСМ, амортизация, техосмотр, страховка, плата за маршрут. Как правило на маршрутках рулят сами хозяева. У товарища отец ездил по найму лет пять назад. Так только хозяину он отдавал 1 000 руб. в день. Остальное- зарплата.
Гость
14 июня 2012, 14:00
Глядя на городской транспорт в Самаре, считаю, что и сейчас мы переплачиваем. Это же ужас, Азарова бы разок прокатить по 47, по 70 марштруту автобусов, да в любом городском транспорте. Только он зарабатывает вместе с женой миллионы ( какая жена работящая у мэра) , они бы как раз и оценили этот транспорт на копейки, только не для всех это маленькая сумма.
Гость
14 июня 2012, 17:17
Да как же "с 2009 года не повышали стоимость проезда"?!!! А в январе 2011 - это что было, понижение - с 12 до 15 рублей?! Или у меня уже галюцинации?
Гость
15 июня 2012, 19:37
Вот интересно мы платим проезд в муниципальном транспорте а почему зарплаты в ТТУ и Пассажиравтотрансе у водителей,слесарей,кондукторов,мойщиков не растут?И еще почему когда в трамвай заходит школьник к нему кондуктора бегом бегут за проезд брать а с парня который про волка каждый раз поет и двух Циганов которые поют про маму на Советской постоянно даже и не спрашивают за проезд.
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -8
6 м/c,
южн.
744мм 96%Стоимость проезда на коммерческих маршрутках установят частники