Ну хоть в чём-то идут в ногу с прогрессом. Если не в техническом плане, так хоть в ценах на мировом уровне.
Гость
26 января 2013, 19:05
догоним и перегоним по ценам всю планету.девиз СССР пятилетку за три года
Гость
25 января 2013, 22:42
В нашей стране могут делать только танки и трактора и все остальное что сломаться не может. как делали хлам так и продолжают. уж лучше бу иномарка чем этот новый хлам.качества никакого абсурд выехал с завода или от дилера и прямиком в автосервис все протягивать и набивать смазкой. а цены все выше и выше. просто пока еще остались патриоты на руси. смешно китайцы за 5 лет наладили автопром а мы с 70 года прощлого века все телимся и то спасибо итальянцам. не можете или не хотите делать так и не надо делать. украина и та по стопам китайцев пошла скупает снятые с производства модели других автопроизводителей. может и нам пора так делать раз ну не можем мы нормальное авто сделать.
Гость
26 января 2013, 03:40
Ну зря ты так.
Калины и гранты ничем не хуже самых бюджетных иномарок. Тем более по цене. Реально они легко отыгрывают свою стоимость!
И со мной не согласится только скептик, который "не в теме"!!!
Гость
26 января 2013, 12:21
Гость
26 января 2013, 03:40
Ну зря ты так.
Калины и гранты ничем не хуже самых бюджетных иномарок. Тем более по цене. Реально они легко отыгрывают свою стоимость!
И со мной не согласится только скептик, который "не в теме"!!!
Я с тобой несогласен!
Гость
27 января 2013, 00:10
А зачем делать качественную вещь,которая прослужит больший срок?А как же прибыль?Так что качественного производства авто ни когда не будет!Ну а ежели все таки и будет,то только доступно очень состоятельным людям!
Гость
26 января 2013, 13:08
ЧЕМ ДОРОЖЕ АВТОМАШИНЫ ТЕМ ДОСТУПНЕЙ:) ВЕЛОСИПЕД:) СКОРО БУДЕТ ВЕЛОРЕВОЛЮЦИЯ:)!!!!!!!!!!1
Гость
26 января 2013, 16:21
Посмотрел недавно велосипеды в магазине-цены УЖАС! При Советской власти можно было за 50-60 р. купить при зарплатев 200-300р. нормально. Сейчас бОльшая часть простых людей не заработает и за месяц на хороший велик.
Гость
26 января 2013, 18:21
скоро тепло,и велодятлы вылезут на дороги.а шнублик работать не пробовал,что бы на авто заработать.вот и завидует
Гость
26 января 2013, 21:39
Гость
26 января 2013, 18:21
скоро тепло,и велодятлы вылезут на дороги.а шнублик работать не пробовал,что бы на авто заработать.вот и завидует
МНЕ МАШИНА ЗА БЕСПЛАТНО НЕ НУЖНА:) ВЕСЬ ГОРОД:) ПРОЛЕТАЕТСЯ НА ВЕЛОЗВЕЗДОЛЕТЕ ЗА 35-40 МИНУТ:) ПРИЧЕМ С ГАРАНТИРОВАННЫМ ВБРОСОМ В КРОВЬ ПРИЛИЧНОЙ ДОЗЫ АДРЕНАЛИНА И ЭНДОРФИНОВ:)))гг!!!!ВЕЛОСИПЕДИСТ КАК ЛЕТЧИК:) ТАКИЕ ПЕРЕГРУЗКИ ИСПЫТЫВАЕТ ЧТО ТЕМ У КОГО ПРОБЛЕММЫ С ОБМЕНОМ ВЕЩЕСТВ ЭТО ТРУДНО ПОНЯТЬ:)!!!!!!!!!!!!
Гость
25 января 2013, 21:33
"Четырки" дорожают сильнее всех! Абсурд. Кому этот хлам нужен? Тем более за такие деньги? Без эур и всего прочего. К тому же их продолжают еще и выпускать! Даже калины уже снимают с производства, заменяя их на калины-2. Хотя и так - калина - была самая современная и надежная машина из ваза. Не понимаю эту страну.
Гость
26 января 2013, 14:21
Спрос - диктует предложения...
Гость
27 января 2013, 21:46
Учиться пробовал?
Гость
26 января 2013, 21:16
Калина это что то новое придуманное АвтоВазом. Боюсь узнать цену Калины2 со всеми наворотами, с АКПП Jatco и 106-ти сильным мотором.А цены на авто любого производителя слишком завышены, да и качество машин всё хуже и хуже... По отзывам машины Санг Янг Актион, собираемый в Набережных Челнах был лучше ,чем сейчас который собирают во Владике. Но это политика капиталистов и правительства РФ, для поддержания своего автопрома с увлечением стоимости данного корейца, в связи с затратами на транспортировку. А где они эти чистокровные корейцы и японцы,Вы их встречали ? Хёндай Солярис - Питер, Форды - Питер, Санг Янги - Владивосток, Хёндаи остальные модели - Чехия. Если Президент называет АвтоВаз производителем Народного автомобиля, то надо сделать авто более доступным народу и повысить качество выпускаемых авто. Честно сказать, Лада Гранта - это телега
Гость
27 января 2013, 12:28
В данном случае это общемировая тенденция производить машины, которые без проблем отъездят гарантийный срок + чуть-чуть итого около 5 лет или 100-150 тыс км, а дальше предполагается что вы выбросите эту и купите новую. Тем более законы по якобы "экологии" приняты в Европе в том же ключе, после 5-7 лет налоговая нагрузка на машину такова, что купить новую выгоднее. Не выгодно делать надежные и долговечные машины рынки насыщаются и если машины не будут ломаться заводы встанут. Это капитализм и ничего с этим не поделаешь. Цель прибыль и ничего более. Особенно смешно когда нас пытаются убедить что бизнес будет двигать науку. Много вы знаете бизнесов способных (не говоря уж о желании) двигать исследования, где отдача будет через 50-100лет и то не факт? Тем более для бизнеса в капитализме это противоестественно. Бизнес работает только там где есть прибыль и основная его задача максимизация прибыли, любыми законными или не очень способами.
Гость
28 января 2013, 10:42
Гость
27 января 2013, 12:28
В данном случае это общемировая тенденция производить машины, которые без проблем отъездят гарантийный срок + чуть-чуть итого около 5 лет или 100-150 тыс км, а дальше предполагается что вы выбросите эту и купите новую. Тем более законы по якобы "экологии" приняты в Европе в том же ключе, после 5-7 лет налоговая нагрузка на машину такова, что купить новую выгоднее. Не выгодно делать надежные и долговечные машины рынки насыщаются и если машины не будут ломаться заводы встанут. Это капитализм и ничего с этим не поделаешь. Цель прибыль и ничего более. Особенно смешно когда нас пытаются убедить что бизнес будет двигать науку. Много вы знаете бизнесов способных (не говоря уж о желании) двигать исследования, где отдача будет через 50-100лет и то не факт? Тем более для бизнеса в капитализме это противоестественно. Бизнес работает только там где есть прибыль и основная его задача максимизация прибыли, любыми законными или не очень способами.
Если бы машины стоили от 100.000 до 200.000 рублей , то её не жалко было отправить в утиль и купить новую, как например в США срок эксплуатации авто 5 лет.А сейчас я вижу попросту развод на деньги, Форд фокус 3 оснащается системой HSA, но с АКПП у автомобиля с двигателем 2,0 , а это лишнии лошадки и расход + стоимость авто возрастает, а машины с АКПП легки в управлении в пробках на подъёмах, следовательно система HSA это грамотный развод менеджеров на деньги покупателя. Мне интересно, сколько же запросит АвтоВаз за Калину2 в комплектации Люкс и АКПП Jatco, и на какие двигатели она предусмотрена? Читал что на двигатели 1,6 106л.с. или на 87л.с. тоже можно её установить?
Гость
26 января 2013, 16:53
Интересно когда сдохнет наш Автопром,
Гость
27 января 2013, 21:28
КАКОЙ ВЫ ПАТРИОТ ОДНАКО:))) А ДЕТКИ ВАШИ КЕМ БУЛУТ ТРУДИТСЯ ВЫ О НИХ ДУМАЛИ :)???ЕСЛИ НЕ РАЗВИВАТЬ СВОЕГО ТО ПЕРЕСПЕКТИВА ОДНА ПРОДАВАТЬ КОЛОНИАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ:) КАК И БЫЛО В ЦАРСКОЙ РОССИИ!!!!!!
Гость
26 января 2013, 00:01
А нам и не надо ничего уметь делать. Для этого есть немцы, японцы... Зато у нас есть НЕФТЬ. Для нас главное - уметь сверлить дырки для добычи. А остальное привезут из-за бугра.
Ну трактора как было сказано делать как раз тоже не умеют. Если у кого то не было в" Автовазе" личного интереса, его давно бы закрыли и перестали делать эти "дрова".
Гость
27 января 2013, 15:57
Работают законы рынка. Есть спрос, тем более повышенный - цены лезут вверх. И балансируют на грани. Капитализьм однако..
Гость
28 января 2013, 15:23
А чего удивляться, хлеб дорожает, проезд дорожает, дошла очередь - теперь ведра дорожают
Гость
26 января 2013, 19:28
Пока наше население будет покупать этот хлам, автоваз будет и дальше повышать цены!
А делать у нас умеют, вопрос в другом что делать по доступной и нормальной цене не могут, нужно обязательно заломить цену раза в 3 дороже чем это стоит!
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%Вазовские автомобили подорожают на 3%