Стартовала традиционная (уже шестая) акция для покупателей «Золотая лихорадка – 2013». Торговая марка «Царь» (Объединение «СоюзПищепром») по итогам 10-недельного соревнования покупателей наградит счастливчиков сотней золотых подвесок в виде сердца. Но это далеко не полный перечень призов от известного российского производителя продуктов питания.
«Мы очень рады таким оригинальным способом выделить самых энергичных и преданных покупателей полезного царского ассортимента, напомню, что в 2012 году победители акции «Золотая лихорадка» получили 100 золотых корон, – рассказывает начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «КХП им. Григоровича» Олеся Берестова. – Уже шестой год в период, совпадающий с Великим постом, мы рекомендуем всем жителям большой России обратить особое внимание на нашу продукцию, ведь она помогает и тем, кто придерживается строгих правил поста, и тем, кто просто желает привести себя в форму после продолжительной зимы. Наши продукты питания: каши на основе зерновых хлопьев, крупы, гарниры, макаронные изделия, готовые завтраки – все это как нельзя лучше насыщает и питает организм весной, настраивает нас на здоровье».
«В числе подарков от оргкомитета акции «Золотая лихорадка – 2013» не только уникальные золотые сердечки. Покупатели-победители получат книги вкусных рецептов от ТМ «Царь», а также ассортиментные наборы от «СоюзПищепрома», – продолжает специалист по маркетингу Елена Игнатьева. – В прошлом году посылки с нашими подарками получили жители более 60 населенных пунктов России. Надеемся, что география новой акции не станет меньше, а только расширится».
Следует отметить, что эта акция, по оценке экспертов-маркетологов, – одно из самых популярных покупательских состязаний на Урале. За истекшие пять лет в акции «СоюзПищепрома» приняли участие уже более 57 тысяч покупателей со всех концов России. С каждым годом количество участников, выбирающих здоровые продукты питания, возрастает.
«Если сравнить 2007 год, когда акция проходила в первый раз, и 2012 год, то количество участников с 5000 выросло в четыре раза, до 20 тысяч, – отмечает коммерческий директор ОАО «КХП им. Григоровича» Андрей Донцов. – В 2013 году головная компания «СоюзПищепрома» – Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича – отмечает особую дату: 115 лет со дня своего основания в далеком 1898 году. Наши золотые сердца победителям акции – это своеобразная передача энергии здоровья от производителя продуктов питания тем, кто ежедневно покупает нашу полезную продукцию. Мы пропагандируем семейные ценности и приглашаем участвовать в нашей акции всей семьей. Пусть в эти дни у вас будет больше поводов собираться вместе в теплой атмосфере семейных застолий. В этом хозяйкам всегда поможет наша продукция с узнаваемой царской короной».
Продукты питания ТМ «Царь» в специальной акционной упаковке уже появились в торговых сетях и магазинах у дома. На упаковке продуктов питания от ТМ «Царь» подробно указаны условия акции «Золотая лихорадка – 2013». Необходимо прочесть их и выполнить несколько несложных шагов. Во-первых, с 4 марта 2013 года регистрировать уникальные коды с акционной упаковки купленной продукции ТМ «Царь» на сайте «СоюзПищепрома» в специальном разделе акции «Золотая лихорадка». Во-вторых, важно выиграть время, ведь розыгрыши ценных призов будут проходить каждые две недели. Акция продлится 10 недель, до 12 мая, за этот период состоятся пять розыгрышей полезных царских призов. В этом году оргкомитет предусмотрел потенциальную возможность победить несколько раз: если вы будете активны и удачливы, то есть вероятность выиграть сразу несколько призов «Золотой лихорадки – 2013». Как всегда, победа достанется самым упорным.