В города с населением менее 20 тысяч человек будут приезжать торговые обувные лавки на колесах, сообщает РБК Daily. Такой формат магазинов придумала сеть «Центрообувь». В этом году появятся около 15 таких магазинов, которые обойдутся компании в 25-37,5 млн рублей.
«Новый формат продаж «Центробувь» протестировала еще в конце прошлого года в Ростовской области», – рассказал председатель совета директоров компании Андрей Нестеров. Эксперимент был признан успешным, и компания решила расширить географию подобных продаж. Потенциальная российская аудитория таких передвижных магазинов оценивается в 50 млн человек.
Как рассказал РБК daily Андрей Нестеров, идея запустить подобный проект возникла у компании благодаря обратной связи с потребителями. «В таких городах нерентабельно открывать стационарные магазины,— пояснил изданию Андрей Нестеров. – Но от наших потенциальных покупателей мы знаем, что там есть большой спрос на обувь и аксессуары». По расчетам «Центробуви», средний чек в магазинах нового формата будет таким же, как и в стационарных торговых точках сети.