перейти к новости

Восстанавливаем утерянную трудовую книжку

28 марта 2013, 07:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
33
Гость
28 марта 2013, 10:20
Все советы никчемные пустые (((
Гость
29 марта 2013, 13:36
Какие претензии могут быть к кадровой службе, если она исчезла в нулевые вдруг. Везде объявления требуются кадровики, а по сути это консультанты продавцы, учавствующие в собеседовании с пришедшими на работу. Просто ужас берет, как можно было допустить, что кадровая служба, где все было собрано и учтено -стаж,вредный стаж, профессиональное образование и прочие важные моменты жизни людей стали не нужны?
Гость
28 марта 2013, 10:25
"должен был еще при первой реорганизации спросить у руководства, почему его не знакомят с каждой вносимой в трудовую книжку записью о..." А кто Нас (рядовых граждан) учит этому? что обязаны спросить, проследить и т.д. Если бы это делалось - Юристов и под. сфер - не было бы в реальности! Каждый знал что и как действовать. Да и к тому же, своих дел по самое не болуйся!... и как то не особо хочется ещё заморачиваться каждой мелочью, подсчётом трудо дней, зарплаты, сроков, планов, сфер деятельности, режимом и т.д. Да и в Школах, подобных тонкостях - не преподают!
Гость
28 марта 2013, 19:20
Именно!Совершенно согласен! Вместо закона божьего нужно дельному в школе учить!
Гость
28 марта 2013, 14:35
Прокакали прадедушкины и прабабушкины жизни, вот и живите рабами, а готовьтесь - к еще худшему.
Гость
6 апреля 2013, 15:44
Правильно сказано!
Гость
28 марта 2013, 10:34
Ага... работаю в организации, и мне как то не особо верится что работодатель - перечисляет в ПФ мои %! ;) Многие нашли лазейки по данной сфере, и с удовольствием пользуются! РАБотник - дело наживное. Главное личная выгода, для работодателя.
Гость
28 марта 2013, 11:13
Трудовая книжка? Почему будущий работодатель,а также многочисленные кадровики,в т.ч. мошенники, при поиске работы,должны знать мою трудовую биографию?
Гость
28 марта 2013, 14:29
А с чего вы решили что кто то обязан верить в вашу трудовую биографию наслово?
Гость
28 марта 2013, 16:55
У меня случай был на днях - пришел новый сотрудник на работу устраиваться. Прошел все наши отборы,круги собеседования. Трудовую книжку увидела только я, кадровик. А там - запись нехорошая, увольнение по О-о-о-очень нехорошей статье. Ну и нафиг нам такой работник нужен, да еще и на материально ответственную должность? А откуда я могу все увидеть? Только из трудовой книжки. В итоге - не взяли мы его на работу. Вот для этого и надо знать трудовую биографию.
Гость
28 марта 2013, 16:57
"многочисленные кадровики,в т.ч. мошенники" - а с чего это кадровики мошенниками стали? Не в тот огород камень...
29 марта 2013, 11:23
статья неочём, всё только на работодателя спихнули, а как быть если человек какое то время не работал и утратил Т.К. (потерял,украли,пожар....) как тогда быть? и как востанавливать?
Гость
29 марта 2013, 11:56
Есть установленный законом алгоритм по восстановлению. Геморно но не страшно
Гость
29 марта 2013, 12:33
Гость
29 марта 2013, 11:56
Есть установленный законом алгоритм по восстановлению. Геморно но не страшно
Да ладно! Обращался... Завалили документами аля бланками + заплати... укажи... В общем, по организациям за 1н день пробегал, бывшим - и исправил ситуацию!
Гость
30 марта 2013, 21:50
Гость
29 марта 2013, 11:56
Есть установленный законом алгоритм по восстановлению. Геморно но не страшно
да ладно, я в конце 90-х работал в охранном агенстве, и не факт что оно ещё существует, а сколько организаций закрылось,сменило форму собственности
Гость
29 марта 2013, 13:34
Если приняли трудовой кодекс, в котором, нет ни слова о трудовой книжке, о чем речь, никто не смеет о ней и спрашивать. Как говорят юристы, нет статьи, нет понятия "трудовая книжка".
Гость
31 марта 2013, 13:51
А с чего это в ТК РФ нет ни слова о трудовой книжке?? Прочтите ст 65 ТК РФ. Все есть, читать надо внимательней.
Гость
2 апреля 2013, 12:04
Татьяна: "После я написала заявление в прокуратуру. Но это тоже ничем не закончилось. Потом обращалась в приемную президента и к челябинскому омбудсмену по правам человека Алексею Севастьянову через электронные приемные. Отовсюду приходили только отписки." ответ: А в суд пойти не пробовали? И за пособием и за трудовой книжкой!И потом... восстановить трудовую книжку не такая уж великая проблема. Согласно п.27 Правил ведения, и хранения трудовых книжек (утверждена Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225) "Работодатель обязан в этом случае оказывать работнику необходимую помощь". В конце концов Работодатель может оформить дубликат трудовой книжки. Было бы желание.
Гость
2 апреля 2013, 13:23
Да Вы что? Суд ссылается на - прокуратуру и под. органы. Те "рапортуют" что в связи с отсутствием информационной базы и вообще самого работодателя - нет возможности что то сделать. Того - в розыск, и на этом всё! + оплати юристу, гос. налог и под. Так что, суды - это, в данных случаях, показушность.
Гость
2 апреля 2013, 18:07
Действительно, заведите себе новую трудовую книжку, трудовой стаж сейчас никому не нужен, кроме Вас,и то только для оплаты больничного. Ну а что касается профессионального стажа, так пусть пропадает,кому он нужен, только вам, чтобы доказать свою профподготовку и опыт работы по специальности,и свое мастерство. Ну будут считать Вас без подтверждения стажа непрофессионалом, так что из этого?
Гость
6 апреля 2013, 10:30
Почему это стаж не нужен Работодателю???
Гость
28 марта 2013, 10:30
А если работодатель убёг как с трудовой книжкой (где были вписаны данные с др. работ и сроков) и з/п? Как быть? В прокуратуре и органам по делам за трудовыми организациями и под. намекают на то, что типа - найди, приведи... а они уже с него выбъют всё и вся!... 0_о Хотя, трудовой договор на руках! чеки некоторые с командировок - то же есть. А органам - всё "фиолетово"! Он уже скорей всего переименовал фирму и дальше трудиться... а подобно Мне - мучиться? Зачем вообще тогда нужна трудовая книжка? Если даже государство не может подтвердить её силу и значимость!
Гость
2 апреля 2013, 14:54
Вообще восстановить трудовую книжку в МФЦ можно (это на Новомостовой 8). Нормально там и быстро.
Гость
2 апреля 2013, 15:37
Разъясните-ка, как это восстановить трудовую книжку в МФЦ????? Пошагово если можно. Трудовую книжку восстанавливает работодатель , а не МФЦ! Если работодателя не найти, заводите новую и не парьтесь! Все равно пенсию будут платить по страховым отчислениям, а не трудовой книжке.
Гость
2 апреля 2013, 18:31
Спасибо за понимание, но частично не соглашусь. Цитата:" трудовой стаж сейчас никому не нужен, кроме Вас,и то только для оплаты больничного". Как раз таки для оплаты больничного необходим не трудовой стаж, а страховой. Такого понятия как трудовой стаж уже давно не существует. Так жк как и профессионального. Это фишки которые придумывают сами работодатели.
Гость
3 апреля 2013, 14:36
Все верно! Ранее непрерывный трудовой стаж имел значение для начисления работнику пособий по временной нетрудоспособности и других выплат согласно Постановлению СМ СССР от 13.04.1973г. № 252 «Об утверждении правил исчисления непрерывного трудового стажа рабочих и служащих при назначении пособий по государственному социальному страхованию». Ранее существовала норма, согласно которой повторное увольнение работника по собственному желанию без уважительных причин в течение 12 месяцев прерывало трудовой стаж. Однако с 2004 года данное правило признано противоречащим Конституции РФ (согласно Определению Конституционного суда Российской Федерации от 04.03.04 г. № 138-О). Кроме того, согласно Федеральному закону от 29.12.2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», вступившего в силу 01.01.2007 года, размер пособия по временной нетрудоспособности теперь напрямую зависит не от непрерывного трудового стажа, а от страхового стажа работника, т.е. периода времени, в течение которого работодатель уплачивал страховые взносы, т.е. обязательные платежи на обязательное социальное страхование; (ст. 3 Федерального закона от 16.07.1999 г. № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования»). Таким образом, в настоящее время трудовой стаж (хотя такого понятия в законодательстве уже не существует), то есть стаж работы по трудовой книжке, необходим в основном для работодателя как свидетельство вашего опыта работы, а также для тех работников, у которых продолжительность их страхового стажа за период до 01.01.2007 г. оказалась меньше продолжительности их непрерывного трудового стажа за тот же период.
Гость
6 апреля 2013, 15:46
Трудовую книжку восстановить совсем не сложно! Труднее когда работодатель давит на тебя на работе, а премии дает своим, заставляет работать без оплаты по выходным. У кого есть примеры таких предприятий??
Гость
6 апреля 2013, 18:38
При многочисленных переездах,служа в Армии,потерял диплом об окончании ПТУ-24 г.Киева,живу в России,училища давнонет,куда обратиться об восстановлении диплома,иначе пропадает 2 года стажа.
Гость
4 мая 2013, 15:36
Мне вообще не подписывают заявление, ссылаясь на то, что некому работать.Стали оскорблять, угрожать. Одним словом пообещали статью. А у меня непрерывный стаж 12 лет. Думаю плюнуть на все и попробовать восстановить трудовую в обход этой организации.
Гость
14 мая 2013, 13:03
А нельзя ли как-то автору Маргарите Ребровой, подготовившей материал "специально для Ufa1.ru", уточнять - какой инспекции труда специалист дает комментарии для пользователей сайта в Уфе и в Башкирии? В Гострудинспекции Башкортостана такого сотрудника нет и не было. Если "таскаете" материал с других информ ресурсов, так не пишите, хотя бы, что "специально подготовили"... Данный комментарий явно не разместят, но хоть управленцам сайта скажите, что так небрежно работать такому солидному информресурсу - не дело!
Гость
29 марта 2013, 08:52
А работать ох КАК НЕ хоц-ц-ца