Бизнес Экономика Американские банкоматы обзавелись человеческим лицом

Американские банкоматы обзавелись человеческим лицом

Bank of America запустил банкомат с функцией Teller Assist, пишет АРБ. Это следующее поколение банкоматов, которое сочетает в себе удобство обычных аппаратов и участие реального банковского сотрудника.

С помощью этой технологии клиенты могут говорить по видеосвязи с кассиром банка в реальном режиме времени и получить такое же качество обслуживания, как и во время личного присутствия в отделении банка. Банкоматы с функцией Teller Assist смогут оказывать услуги на двух языках – английском и испанском. Они будут предлагать клиентам традиционные услуги, в том числе возможность получения выписки по счету и снятие наличных различного номинала.

Такой консультант будет доступен с 07:00 до 22:00 по рабочим дням и с 08:00 до 16:00, по субботам и воскресеньям. Первый такой банкомат будет установлен в Бостоне в апреле. После этого подобные аппараты будут размещаться по всей стране. Кроме того, банкоматы будут проводить стандартные операции в нормальном режиме 24/7.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления