ИМХО, самый лучший вариант "потрогать" модель в магазине, а потОм пробить цены через Я.маркет и I-lost и купить тоже самое, тока существенно дешевле.
Гость
12 июля 2013, 15:51
и я делаю как Вы)
Гость
15 июля 2013, 10:36
В ЭЛЬДОРАДО вообще наглые спекулянты. Покупали чайник, он входит в список товаров не подлежащих обмену. Коробка запечатана, проверить чайник нельзя пока не оплатишь. Оплатили, вскрыли коробку, а там вмятина на чайнике и рассыпавшийся пластмасс. Деньги можно вернуть только пройдя 7 кругов ада. Напишите, подождите, подождите. подождите и т.д. А чай то хочется сейчас, а эксплуатировать такой чайник нельзя! То же самое с духовкой. Выбрали, оплатили, оформили доставку, а через неделю выясняется что мою духовку продали )))!!!!!!! Вот молодцы! Я в ЭЛЬДОРАДО больше не ногой, пусть свои акции для "дураков" другим навязывают.
+10000 купили холодиьник в эльдорадо у него произошло самовозгорание - сгорело от этого пол дома уже 1.5 года судимся с ними
Гость
10 июля 2013, 15:20
А ещё лучше "пощупать" товар там где можно пощупать и купить это там где дешевле )
В большинстве же случаев хватает отзывов уже купивших и "пощупавших". И это даже лучше, так как "пощупав", вы не узнаете о недостатках модели, которые проявляются через месяц-другой использования.
Гость
12 июля 2013, 13:14
я тоже считаю, что сначала нужно потрогать и купить в интернет-магазине дешевле!
Гость
13 июля 2013, 21:38
Какой сервис? Угораздило меня купить товар в М-Видео. Весь сервис закончился после того, как отдала деньги в кассу. Не оформили гарантийный талон, потом оказалось, что не дали инструкцию по эксплуатации. Доставка - только через день, пришлось вести самостоятельно. Когда обнаружился небольшой дефект, хотела отдать на гарантийный ремонт в сервисный центр через магазин - меня попросту послали.
Уж лучше покупать в интернет-магазинах, там хоть меньшими деньгами рискуешь.
Гость
16 июля 2013, 10:38
Технику надо покупать за границей. там она в два три раза дешевле.
Гость
18 июля 2013, 17:51
И на гарантию туда же возить)
Гость
12 июля 2013, 13:24
В сети цены ниже, чем в магазинах. Кстати, в интернет-магазинах крупных сетей цена ниже, чем в их же "реальных" торговых точках.
Гость
18 июля 2013, 12:56
М-видео - СРЕДНИЕ ЦЕНЫ Гыыыыыыыыы)) Помоему у них п.здец цены
Гость
13 июля 2013, 15:37
вот как раз сопутствующий сервис у нас очень сильно хромает, и не идет ни в какое сравнение с западным. например, в отделе гарантийного и сервисного обслуживания компании СИТИЛИНК такие дубари работают. просто ужас. они нам уже все нервы измотали по поводу неисправной машинки на гарантии. ни денег, ни новой машинки, ни ремонта добиться от них не можем.
к слову, возвратов и обменов у них куча. по ходу дела тогруют не особо качественной или вовсе поддельной техникой. так что подумайте сто раз, предже чем в СИТИЛИНКЕ что-нибудь купить.
Гость
13 июля 2013, 16:45
В других магазинах ситуация не лучше. Никому не хочется занимать этим...
Гость
15 июля 2013, 13:34
Я перестал пользоваться интернет-магазинами, так как у них есть скрытые поборы за доставку, за якобы качество и т.д. Получается ни сколько не дешевле.
Гость
16 июля 2013, 09:24
Я все покупаю в техносиле через интернет - дешевле чем в м-видео процентов на 25. А купила блендер - вообще разница почти в 2 раза. Там все проверяют, а забираю я сама. Качество техники не подвело ни разу. Присмотритесь)
Гость
17 июля 2013, 10:46
Судя по статье - интернет магазины перебивает клиентуру у магазинов, вот и начинают пугать страшилками.
Гость
17 июля 2013, 13:54
Точно. Интернет-магазин - все то же самое только дешевле. У одних поставщиков с ТЦ затариваются. А уж "специально обученные" продавцы могут только пенсионерам и блондинкам лапшу вешать, а как вопрос посерьезнее - ничего вразумительного
Гость
16 июля 2013, 12:03
Без проблем обменяли купленный в Техносиле (заказ по интернету) чайник. Отнесла бракованный, забрала точно такой же.
Гость
16 июля 2013, 21:53
В "МВидео" бывают распродажи. Там брать можно. В другие дни лучше брать в интернет-магазинах!
Гость
17 июля 2013, 13:25
Я про телевизор. Как известно телевизор, грубо говоря, состоит и дисплея и тюнера. Так если дисплей демонстрируют во всю, т.е. крутят высокачественный диск, то проверить тюнер практически нет возможности. Начинают рассказывать об отсутствии антенны, что они за это не отвечают, хотя продают телевизор с тюнером. В конечном итоге советуют проверить дома и если будет плохо работать отнесете в мастерскую, где Вам дадут справку в течении месяца и после этого замена. Во всем городе я нашел только ОДИН магазин где мне проверили телевизор на антенне. Это был "М-Видео" на Московском шоссе, а в ДНС, Эльдорадо, меня посылали... в гарантийную мастерскую
Гость
19 июля 2013, 16:27
Не плохая попытка "М.Видео", но нет. За свои цены, вы можете у себя и покупать, достаточно сравнить пару интернет магазинов и там даже при беглом осмотре видна выгода.
Гость
12 июля 2013, 15:45
Похоже, что продавцам товара вживую пора задуматься о будущем своего бизнеса.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%Где покупать технику выгоднее?