RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

зап.

774мм 77%
Подробнее
3 Пробки
USD 98,37
EUR 104,29
перейти к новости

Как вернуть украденные с пластиковой карты деньги?

14 августа 2013, 12:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
Гость
14 августа 2013, 21:46
1. все современные карты оборудованы чипом 2. для чиповых карт можно в при получении карты в банке потребовать, чтоб операции без ввода пин-кода отбивались банком. Таким образом, если вы потеряли карту, то мошенник, не зная пин-кода, не сможет ей нигде рассчитаться. А если вы (чтоб не забыть) нацарапали пин на карте - то флаг вам в руки. 3.Карта блокируется по телефону в течение 1-2 минут. Если забыл номер банка, можно глянуть в сети. SMS-информировние рулит. 4. В крупных городах с картой удобнее, в мелких с налом. У карт и у нала есть свои плюсы и минусы. Надежнее всего натуральный обмен: вырастил мешок картошки, пошел на рынок, поменял на куру. Попробуйте случайно потерять мешок картошки ;-) Готов ответить на вопросы про карты
Гость
15 августа 2013, 08:10
Далеко не все карты с чипами. Больше как раз-таки нечипованых карт. Правительство хочет обязать банки перейти на чипованые карты в качестве мер борьбы со скиммингом, но это только планы пока что. Насчет плюсов и минусов - везде свои. Лично я практически не использую нал.
Гость
15 августа 2013, 10:39
А все современные это с какого года выпуска? Моя, к примеру, без чипа!
Гость
15 августа 2013, 11:56
Нацарапать 4 цифры на карте полезно, если это не PIN-код, конечно. Зачастую злоумышленник вводит их 3 раза как PIN и карта блокируется.
Гость
14 августа 2013, 16:29
а во многих магазинах сейчас пинкод не запрашивают. Документы не проверят -если пин не запрашивается. Какой-то беспредел -мне кажется - по отношению к владельцам карт. Следите за картой, все ясно -следите за машиной, за квартирой, за сумкой, за кошельком. Ну все бывает -не понятно почему в магазине не запрашивается пин и почему,если пин не запрашивается не попросить удостоверение личности. Видимо это долго, а денежки были ваши стали наши, а то что это вся запралата плевать и банку и магазину
Гость
15 августа 2013, 17:12
Если в магазине у вас не проверили документы, то при чем здесь банк? Банк только предоставляет техническую возможность подключения платежного терминала к процессингу. Спрашивайте с администрации торговой точки, которая не выполняет правила проведения безналичных расчетов.
Гость
16 августа 2013, 08:41
Гость
15 августа 2013, 17:12
Если в магазине у вас не проверили документы, то при чем здесь банк? Банк только предоставляет техническую возможность подключения платежного терминала к процессингу. Спрашивайте с администрации торговой точки, которая не выполняет правила проведения безналичных расчетов.
А магазин и не имеет права проверять документы -максимум сравнить подпись с образцом на обратной стороне карты.
Гость
19 августа 2013, 10:51
Внимательнее читайте договор. Владелец карты - банк. Вы - держатель карты.
Гость
14 августа 2013, 19:23
Лучше наличных ничего нет и быть не может!!!! Картами не пользуюсь вообще! Есть только Viza и то только для того, чтобы выезжать за границу. Но и на нее кладу максимум 1000 руб.
Гость
15 августа 2013, 06:55
Вам хватает за границей 1000 руб?)))
Гость
15 августа 2013, 08:27
Ай, молодец, Олечка! Только свежий хрустящий кэш имеет ценность, остальное всё - развод! Полностью поддерживаю и также держу только наличные, да
Гость
15 августа 2013, 09:27
Гость
15 августа 2013, 06:55
Вам хватает за границей 1000 руб?)))
За границу везу тоже наличку, а карта - так, на всякий случай. Кстати, за границей везде спрашивают паспорт, прежде, чем провести какую-либо операцию.
Гость
15 августа 2013, 12:04
В смысле "пока он доехал до банка"??? А если банк в другом городе??? Чушь...моментальное блокирование карты по телефону - это как отче наш, знают все держатели карт.
Гость
15 августа 2013, 21:53
Придумав карты у людей забирают даже честно заработанные ими деньги. Даже они сейчас находятся не у своих хозяев, а фактически в чужом кармане. Вначале паразиты научились оставлять сапожника без сапог, а хлебороба без зерна. Сейчас же еще и деньги оказываются не в своем кармане! С каждым столетием жить все интереснее и интереснее.
Гость
16 августа 2013, 18:30
Бред какой-то в статье написан. Клиенту надо идти в суд и подавать исковое заявление на банк. Банк выдал непонятно кому деньги со счета клиента, не идентифицировав его должным образом. Прямая вина банка. Он обязан вернуть деньги клиенту в полном размере. В каждом нормальном банке есть договор со страховой компанией на этот случай. Не слушайте девочек-операционисток: они вам еще про правила платежных систем и срок расследования в 180 дней расскажут, только к вам это никакого отношения не имеет, написали претензию с требованием вернуть деньги в десятидневный срок и отправили заказным письмом с уведомлением о вручении. Не вернули - в суд...
Гость
16 августа 2013, 23:02
Поддерживаю. "Жрать кактус" в виде пренебрежительного отношения банка к клиенту никто не будет, благо альтернатив много. Тинькова вот уже один потребитель научил "улыбаться и махать" на любые обоснованные требования клиента. Любые бреши в безопасности платежной системы - на 100% проблемы банка, у нас же как обычно все наоборот. Надеюсь, скоро шабаш местечковых ростовщиков прекратится и законодательно установят нормы и практики, считающиеся в мире эталонными в части отношения к клиенту и безопасности, к примеру, полный возврат денег клиенту.
Гость
17 августа 2013, 08:55
а если я снял в банкомате наличные и у меня их в маршрутке вытащили, тоже банк виноват ? аналогичная же ситуация!
Гость
17 августа 2013, 08:59
у кого карта на руках, тот и оплачивает ею покупку, на карте нет видеоглазка, который определяет кто владелец а кто случайный человек. а то что девочка на кассе не сличила подпись, - она не эксперт подчерковед, и не обязана на 100% определять идентичность подписи на чеке и на карте, иначе скопились бы на кассе очереди и половина покупателей осталась бы без покупок, ведь даже два раза подписавшийся человек подпишется немного по-разному. а то что МНЕ ВСЕ ОБЯЗАНЫ а я никому ничем не обязан - рабская позиция.
Гость
15 августа 2013, 12:52
Здесь 100% вина магазина, девочка на кассе приняла карточку, выбила чек, попросила его подписать, сличила подпись на обратной стороне карточки и при малейшем сомнении в ее подлинности попросила документ подтверждающий личность. Ничего подобного не было сделано! А комментарии юриста ни в одну правовую норму не лезут, или у нас человек нашедший кошелек и не сдавший его в полицию, как положено, а растративший деньги уже вором не считается, так осуждены люди за такое, судебная практика...
Гость
15 августа 2013, 13:26
у нас в РФ в магах продавцам безразницы с чьей вы карты платите, главное чтобы платиле, в финке помню у меня сразу документ попросили
Гость
17 августа 2013, 20:22
Виноват магазин, который производил транзакции
Гость
19 августа 2013, 20:27
Интересно, почему в статье не рассказывается, что есть 2 способа авторизации при платежах картой: пин-код и подпись клиента? Причем во втором случае платежи можно опротестовать, если подпись на чеке не соответствует подписи владедьца карты
Гость
16 августа 2013, 12:40
Придумав банки, у людей забирают даже честно заработанные ими деньги! И далее по тексту! Банки долой! И здравствуй, натуральный обмен!
Гость
19 августа 2013, 13:29
На кой чорт вы, безумцы, вообще связываетесь с банками??? Если мне на работе навязали зарплатную карту, то я снимаю с неё ВСЕ ДЕНЬГИ СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАРПЛАТЫ. Даже если остаётся неровная сумма, типа 18 руб. 58 коп., то сразу же на 18 руб. 50 коп. в магазне покупаю батон хлеба. Ни копейки денег банкам!
Гость
19 августа 2013, 18:31
можете ещё отказаться от воды в квартире и электричества - не будете зависеть от коммунальщиков
Гость
20 августа 2013, 07:42
Гость
19 августа 2013, 18:31
можете ещё отказаться от воды в квартире и электричества - не будете зависеть от коммунальщиков
Неудачное сравнение-за воду и электричество я плачу ПОСЛЕ того, как израсходую их, а с карты денежки могут стащить В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.
Гость
20 августа 2013, 08:50
А потом вот такие стоят на почте и платят за ЖКХ, телефон, мобильник, кредит.... Я уже уснуть успеваю пока вы оплатите. Создаете тока очереди везде!
Гость
16 августа 2013, 13:47
У меня была потеряна карта ВТБ-24 и к ней был приложен пин-код ( так получилось)Деньги конечно же сняли Обратилась в полицию, ходить туда и писать бумаги уже поднадоело, думаю все равно никто ничего не найдет , да и особо не ищут, дело мое уже у третьего следователя, запросили в полиции с меня кучу документов: справку о доходах, о всех коммунальных платежах Ну какое бы казалось им до этого дело? А вывод такой : будьте бдительны и не теряйте свои карты
Гость
16 августа 2013, 18:04
Будьте бдительны - не заводите карты!
Гость
29 августа 2013, 21:08
Кучу документов затребовали видимо потому, что сумма украденного заявлена как значительная. Таков закон.
Гость
15 августа 2013, 14:11
" Для того чтобы рассчитаться картой, необходимо ввести пинкод. Соответственно, тот, кто производил покупки, знал его. Это могло быть узнано либо заранее, либо при проведении карты в платежном терминале магазина." Мне одному кажется что Антон Слипченко совершенно не понимает о чем он говорит??? Антон, прежде чем выдавать такие глубокие умозаключения ознакомьтесь с темой, дабы не выглядеть глупо.
Гость
16 августа 2013, 16:58
поддеоживаю.в альфе поголовно так думают. Типа без пина нет операций...Неучи, что тут скажешь..
Гость
16 августа 2013, 21:56
Далеко не во всех магазинах требуют при оплате картой ввод пин-кода. Картой можно рассчитываться и без пин-кода. Каждый день рассчитываюсь картой в магазине без введения пин-кода.
Гость
19 августа 2013, 21:36
Чтобы расчитаться картой, пин-код просят ввести не всегда, а это и опасно. Если покупка происходит без ввода пин-кода прдавец должен потребовать удостоверение личности. На деле мало кто это делает.
Гость
18 августа 2013, 11:40
закон джунглей - банк всегда прав потому как им деньги нужнее да и работают они на благо наше .
Гость
19 августа 2013, 10:41
У мужа с карты единовременно были сняты все деньги, черз банкомат и в городе Тула. При том что этой картой нигде не расплачивались, только снимали с нее зарплату. В момент снятия он находился в Волгограде и карта была у него на руках. В милиции отказали в возбуждении уголовного дела с формулировкой "отсутствует состав приступления" . Через три месяца после инцидента банк вернул деньги. Теперь сразу после посткпления денег бежит их снимать.
Гость
15 августа 2013, 17:22
Актуально для Сбербанка. В телефоне абонент с номером сервис-центра по картам Сбербанка. Далее забита пауза "p" и номер карты, который передается в тоновом режиме. Далее несколько пауз "р" для выхода в голосовое меню, от него получаю предложение ввести кодовое слово. Ввожу, попадаю в голосовое меню, а там или узнать баланс или заблокировать карту. Очень удобно, занимает секунд 20. Работает бесплатно по России через 8-800 или платно из-за границы через +7-495.
Гость
15 августа 2013, 22:22
12 августа в 11 часов через интернет оплатила телефон ТЕЛЕ2, а в 13.40 начали поступать смс сообщения о списании с моей карты денег. За 5 минут списали разными суммами 11000 руб. До банка дозвонится долго не могла, слушала в трубке музыку, т.к. не было свободного оператора. За 5 минут на телефон пришло 18 смс сообщений Кто теперь вернет мне мои деньги? Почему на сайте теле2 нет защиты?
Гость
16 августа 2013, 14:36
Гость
15 августа 2013, 22:22
12 августа в 11 часов через интернет оплатила телефон ТЕЛЕ2, а в 13.40 начали поступать смс сообщения о списании с моей карты денег. За 5 минут списали разными суммами 11000 руб. До банка дозвонится долго не могла, слушала в трубке музыку, т.к. не было свободного оператора. За 5 минут на телефон пришло 18 смс сообщений Кто теперь вернет мне мои деньги? Почему на сайте теле2 нет защиты?
Про TELE2 даже и не вспоминайте. Купил дочери симку в маленьком отдельчике в переходе на свой паспорт. Через месяц ребёнку начали долбить на телефон коллекторы, ищут меня - угрожают и т.д. На каком основании передали посторонним данные без согласия клиента и санкции прокуратуры и суда? Такого беспредела ещё не было.
Гость
16 августа 2013, 18:03
Гость
16 августа 2013, 14:36
Про TELE2 даже и не вспоминайте. Купил дочери симку в маленьком отдельчике в переходе на свой паспорт. Через месяц ребёнку начали долбить на телефон коллекторы, ищут меня - угрожают и т.д. На каком основании передали посторонним данные без согласия клиента и санкции прокуратуры и суда? Такого беспредела ещё не было.
Если вы подписывали согласие на сбор, обработку и передачу своих персональных данных третьим лицам, - то все законно. А если не подписывали - пишите заявление в Роскомналзор, они привлекут к ответственности тех, кто Ваши данные передал. Я лично вообще нигде и никогда не подписываю такое согласие, на что имею полное право, поэтому никаких проблем не возникает.
Гость
14 августа 2013, 17:55
А как быть в ситуации,если мошеники с помощью спец устройств считали инормацию с кредитной карты и сняли деньги в другом банкомате.Причем хозяин карты узнал об этом только спустя полгода,когда решил закрыть счет? Как доказать и кто несет ответственность?
Гость
17 августа 2013, 22:08
Лучше не хранить большие суммы на карте... я з/п обычно на депозитном счёте храню, который подвязан к счёту карты, в случае планируемых покупок перевожу нужную сумму на карту без похода в офис
Гость
19 августа 2013, 12:45
Один из действующих способов поймать вора и не потерять деньги - написать на карте пин-код задом наперед. Если вор наберет этот пин-код, карта застрянет в банкомате, поступит сигнал наряду милиции, что произошло незаконное списывание денежных средств с карты. Деньги не спишутся, камера на банкомате зафиксирует внешность вора, карта заблокируется, отряд милиции уже выехал...
Гость
20 августа 2013, 08:54
А еще прилетит Путин и опрокинет вора на татами. Народ, вы реально верите в этот бред?
Гость
16 августа 2013, 12:40
Не Пластиком единым жив человек . Скоро за бутер будете трудиться ...