RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

ю-в.

771мм 68%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Можно ли сдать ипотечную квартиру внаем?

25 декабря 2013, 10:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
Гость
25 декабря 2013, 13:41
Бред! Для банка эта информация будет излишней и совсем не нужной!!!!
Гость
26 декабря 2013, 10:16
А банк должен уведомить физ. лицо, что совершает сомнительные (по мнению ЦБ сделки) и что скоро у него возможно будет отозвана лицензия? PS: Запомните, граждане, у нас никто никому ничего не должен! Кто успел нае... обмануть))), тот и выиграл!
Гость
26 декабря 2013, 16:47
поддерживаю.
Гость
30 декабря 2013, 00:35
Шел 14-й год стабильности...
Гость
25 декабря 2013, 14:10
ну конечно!!!!50% ипотечников берут квартиру для сдачи её в аренду.Время идет, кредит погашается за счет квартирантов, жилье медленно но верно переходит в собственность кредитора. Очень мало граждан сообщают о сдаче жилья в аренду налоговой, теперь задумайтесь-будет ли кто уведомлять банк о сдаче ???...я думаю что эта информауия пройдет мимо банка, налоговой и излишне любопытных соседей!и никто это контролировать не будет, даже если банк захочет проверить все квартиры, то это затянется на неопределенный срок:заёмщика нет дома, открыли дверь квартиранты представишесь родственниками и сказали что заемщика нет дома-он вышел за хлебом!)))В общем улыбнула статья и ничего более.
Гость
26 декабря 2013, 07:27
"... жилье медленно но верно переходит в собственность кредитора" Наверно не кредитора, а заемщика. Кредитор - в данной ситуации это банк.
Гость
26 декабря 2013, 08:35
Гость
26 декабря 2013, 07:27
"... жилье медленно но верно переходит в собственность кредитора" Наверно не кредитора, а заемщика. Кредитор - в данной ситуации это банк.
именно)))
Гость
27 декабря 2013, 09:35
А можно даже дверь не открывать! Вообще-то, могут придти только с ордером или при наличии явных свидетельств совершения преступления в квартире, причем совершения "сейчас". Так что банк приходит, стучит, смотрит на закрытую дверь, нервно курит в сторонке и уходит.
Гость
25 декабря 2013, 18:14
если собираешся что то украсть нужно ли сообщить об этом в милицию
Гость
25 декабря 2013, 14:42
Теоретически нужно, а практически - зачем? Только лишние проволочки. Я когда брала ипотеку, специально подгадывала, чтобы платеж был не больше суммы, которую я смогу получить при сдаче квартиры в аренду. На всякий случай, вдруг работу, например, потеряю.
Гость
26 декабря 2013, 08:22
И мне смешно, сдавала и буду сдавать, а если официально все оформлять, то кроме того что налог надо платить еще и стоимость страховки будет в 1,5 раз выше. А кто меня проверит, а главное докажет, что я сдаю?
Гость
29 декабря 2013, 20:51
налоговая!
Гость
11 октября 2018, 12:35
А если соседи хорошо общаются с продавцами? И вас например сдали,а продавцы чтобы насолить- сообщили в банк,налоговую,не знаю куда
Гость
26 декабря 2013, 14:21
пошел сдавать ипотечную квартиру
26 декабря 2013, 10:54
Года 3 как сдаю..полет нормальный...:))
Гость
26 декабря 2013, 11:56
ровно так же говорилось в известном телерепортаже, потом вдруг "что-то пошло не так")))
Гость
26 декабря 2013, 12:20
Возвращайся. тебя ждет налоговая.
27 декабря 2013, 07:19
Гость
26 декабря 2013, 12:20
Возвращайся. тебя ждет налоговая.
Им что делать не чего или людей лишних много? У них план - 1 млн с каждой выездной проверки предприятия.
Гость
25 декабря 2013, 14:59
Если вы не планируете зарегистрировать договор аренды в рег. палате, платить государству 13% с полученного дохода то никого и не о чем информировать не нужно....
Гость
25 декабря 2013, 23:46
Забыли добавить - ...и если готовы сесть в тюрьму или заплатить нехилый штраф за неуплату налогов. Ну и плюс досрочное расторжение ипотечного договора с немедленной выплатой всей задолженности по кредиту)))
Гость
26 декабря 2013, 05:06
Гость
25 декабря 2013, 23:46
Забыли добавить - ...и если готовы сесть в тюрьму или заплатить нехилый штраф за неуплату налогов. Ну и плюс досрочное расторжение ипотечного договора с немедленной выплатой всей задолженности по кредиту)))
Сказочник Вы или агент иностранной разведки?! Кому это нужно в России? Банку нужно одно - регулярные платежи. Реальный срок + штраф за неуплату налогов, пока в России это не принято - это не США , где не уплата налогов считается серьёзным федеральным преступлением.
Гость
26 декабря 2013, 11:12
Гость
25 декабря 2013, 23:46
Забыли добавить - ...и если готовы сесть в тюрьму или заплатить нехилый штраф за неуплату налогов. Ну и плюс досрочное расторжение ипотечного договора с немедленной выплатой всей задолженности по кредиту)))
Да ладно, а как банк обо всём этом узнает? Если Вы платите взносы без задержек, банку до вас и дела нет. Ко мне за всё время ипотеки никто из банка ни разу не являлся, хотя в договоре такая возможность прописана. Оно им надо, если с платежами всё в порядке?
Гость
26 декабря 2013, 16:52
Да счас.....чем меньше знает банк, тем крепче спишь.....+ налоги государству, которое тебе никогда и не поможет..... И поменьше рассказывать "добрым" соседям и знакомым о своих планах.
Гость
27 декабря 2013, 00:14
Согласен. Банк в пешую прогулку до Китая в позе членистоногого, что на горе обычно свистит. Государство туда-же. Соседям в нос пяткой по примеру Чака, нашего, Норриса. Деньги никому не показывать. И идут лесом все эти правильные комментаторы. Пусть сначала деньги заработают и свою недвижимость купят, а потом рассказывают как они все налоги платят и декларации подают, а то строчат тут портянки по 85 рублей за комментарий.
Гость
28 декабря 2013, 21:42
Гость
27 декабря 2013, 00:14
Согласен. Банк в пешую прогулку до Китая в позе членистоногого, что на горе обычно свистит. Государство туда-же. Соседям в нос пяткой по примеру Чака, нашего, Норриса. Деньги никому не показывать. И идут лесом все эти правильные комментаторы. Пусть сначала деньги заработают и свою недвижимость купят, а потом рассказывают как они все налоги платят и декларации подают, а то строчат тут портянки по 85 рублей за комментарий.
страна уголовников...
Гость
30 декабря 2013, 00:30
Гость
28 декабря 2013, 21:42
страна уголовников...
Я, обычно, законопослушен, но в данном случае понимаю автора. Платить подоходный налог по основному месту работы все же нужно, но дополнительный доход можно, на мой взгляд и не декларировать, т.к. само государство палец о палец не хочет ударить, чтобы карать нещадно казнокрадов. Пускай дополнительная экономическая активность граждан приносит пользу лично им, а не татупедам и чиновникам.
Гость
25 декабря 2013, 14:26
у меня в ипотечном договоре сдавать квартиру разрешено, но с согласия банка
Гость
26 декабря 2013, 16:15
Люди в Челябинске деляться на две категории -первые полпаркового купили в ипотеку чтобы сдавать внаем, а потом когда кончится ипотека стать богаче на целую квартиру! вторые, те кто хотел снимать квартиру, подумали ,подумали и вторую половину паркового взяли в ипотеку ! Теперь дилемма для первых где найти тех кто заселиться к ним оплачивать их ипотеку!
Гость
26 декабря 2013, 21:46
Да ладно вам. Квартирантов найти никогда проблемой не было. Если квартира не бомжатник и цена адекватная, то желающие будут.
Гость
27 декабря 2013, 07:20
Полмира снимает квартиру и не парится.
Гость
27 декабря 2013, 19:15
Если господа банкиры боятся, что арендаторы пропишутся в квартире, то это бред сумасшедшего - с момента введения приватизации только собственник решает, кто может прописаться в его квартире и тут сумасшедших нет. Опять же заемщик 3 года страхует риск утраты титула, то есть появление прав третьих лиц на купленное в ипотеку имущество. Если посчитать проценты по кредиту с учетом всех страховок, то выйдет существенно дороже обещанных 11% годовых. Не забыть еще страховку жизни на заемщика и всех созаемщиков. А ведь можно просто послать подальше банкиров и не страховать ничего - это будет вполне законно. Правда при этом банк имеет право поднять ставку по кредиту. Но, если все застраховано, то ЗАЧЕМ банку знать, как я использую СВОЮ квартиру?
Гость
28 декабря 2013, 21:44
с пропиской несовершеннолетних могут быть проблемы - вернее с выпиской... лучше не рисковать
Гость
29 декабря 2013, 00:45
разные банки требуют разное страхование - у меня не было ни страхования титула, ни страхования жизни. только одна страховка была и сумма была такая смешная, порядка 3000 в год на сумму ипотеки около 2000 000. кому рассказываю, никто не верит. может повезло так удачно.
Гость
27 декабря 2013, 07:56
а если я хочу искать квартиранта через риэлторов, но не отчитываться перед банком, в этом случае возможна утечка информации? те, кто сдает квартиру - вы как искали арендаторов? сама сдавать без договора я боюсь, много раз уже нарывались на неприятности :(
Гость
29 декабря 2013, 00:41
риэлторы перед банком? оно им надо? на основании чего и с какой целью они будут отчитываться перед банком? да сами риэлторы даже спрашивать не будут, ипотечная у вас квартира или нет...
Гость
26 декабря 2013, 10:22
С каких щей я вообще обязана отчитываться? Если уж на то пошло, какое они вообще право имеют интересоваться тем, как я использую свое имущество?!
Гость
26 декабря 2013, 11:29
В договоре с банком это может быть прописано, и если Вы договор подписали, то, по идее, они могут поинтересоваться. Но у меня, например, ни разу никто из банка не спрашивал, как я использую залоговую квартиру, может потому что я все платежи делаю вовремя.
Гость
26 декабря 2013, 11:55
Логика в этом есть. Квартира является для банка гарантией, что он сможет вернуть свои деньги, если Вы не сможете/не захотите платить по кредиту. А сдача в аренду - лишний риск, т.к. значительно повышается вероятность уничтожения или значительного обесценения квартиры в результате пожара/затопления/разрушения
Гость
26 декабря 2013, 12:50
До тех пор, пока не выплатите полностью ипотеку - имущество не совсем ваше. Оно находится в залоге у банка.
Гость
27 декабря 2013, 13:18
Банк мою ипотеку продал другому банку, правда на тех же условиях. В договоре такая возможность была прописана, меня уведомил постфактум. через месяц. так что и я сдаю со спокойной совестью. уведомлю банк после выплаты ипотеки или окончания срока сдачи. И при этом не нарушу условия договора (сроки уведомления банка не обозначены)
Гость
27 декабря 2013, 18:35
Банк, выдавая ипотеку, обезопасил себя со всех сторон. Во-первых, большинство ипотечных кредитов строится на паритетных началах - часть оплачивает заемщик, часть дает банк. Тем самым банк заранее обеспечивает в этом паритете возможное обесценивание предмета залога. Обычно ипотека начинается от 10% и до 50%, от этого зависит процентная ставка. Во-вторых, заемщик за собственные средства страхует предмет залога от всех рисков. Так какие еще риски есть у банка, если заемщик исправно платит банку?
Гость
30 декабря 2013, 06:17
Бред!!! Тогда надо спрашивать разрешения на каждую кредитную машину - можно ли вписать в страховку того или иного человека!!!
Гость
26 декабря 2013, 10:23
Главный-то вопрос вот в чем. Квартира принадлежит заемщику. И он вправе ею распоряжаться. Банк запретить сдавать в наем или как-то еще ограничить право заемщика не может, так ведь? И такое условие договора должно быть признано недействительным?
Гость
26 декабря 2013, 16:07
Как залогодержатель и кредитор банк много чего может.
Гость
27 декабря 2013, 12:04
Гость
26 декабря 2013, 16:07
Как залогодержатель и кредитор банк много чего может.
Как банковский работник подтверждаю - если в кредитном договоре указано, что должен уведомлять об аренде квартиры - то должен. Так же в кредитном договоре за сокрытие информации МОГУТ быть прописаны санкции, самая неприятная из которых - право банка на досрочный возврат кредита. Так что решает каждый для себя сам. Ничего страшного в сдаче в аренду залоговой квартиры нет, банки, как правило, этим не особо и интересуются, а контролирует прописку, особенно малолетних.
Гость
28 декабря 2013, 21:40
Гость
27 декабря 2013, 12:04
Как банковский работник подтверждаю - если в кредитном договоре указано, что должен уведомлять об аренде квартиры - то должен. Так же в кредитном договоре за сокрытие информации МОГУТ быть прописаны санкции, самая неприятная из которых - право банка на досрочный возврат кредита. Так что решает каждый для себя сам. Ничего страшного в сдаче в аренду залоговой квартиры нет, банки, как правило, этим не особо и интересуются, а контролирует прописку, особенно малолетних.
то есть если я хочу прописаться с ребенком в ипотечную кватиру, в которой на данный момент никто не прописан, я должна спросить разрешения у банка?
Гость
27 декабря 2013, 15:07
На самом деле всё всех устраивает. И банк может подозревать, что квартира сдаётся, и государство не предпринимало активных мер по сбору налогов с аренды. Для банка главное-это своевременные платежи. А вот государство уже в рамках борьбы с "резиновыми" квартирами уже кое-что предприняло. И если это будет строго соблюдаться, что не факт, так как строгость законов у нас компенсируется их неисполнением, то можно ждать гостей с проверками. Возможно придётся всё таки оформлять договор аренды.
Гость
28 декабря 2013, 11:25
А зачем делать ипотечную квартиру "резиновой"? Ну сдайте её семье из 3-4 человек, или парочке студентов на худой конец. Легион китайев туда вселять не обязательно, да ещё всех временно прописывать. И никто ни о чем не узнает, даже соседи.
Гость
29 декабря 2013, 20:49
Гость
28 декабря 2013, 11:25
А зачем делать ипотечную квартиру "резиновой"? Ну сдайте её семье из 3-4 человек, или парочке студентов на худой конец. Легион китайев туда вселять не обязательно, да ещё всех временно прописывать. И никто ни о чем не узнает, даже соседи.
да знают) не переживайте, скоро налогами обложат все и вся!
Гость
30 декабря 2013, 09:26
Банк это же не живое существо, сам по себе ни о чем подозревать не может :) А его сотрудники да, но кому там это надо? У них своей текущей работы выше крыши и думать про каждую квартиру ни времени ни желания нет. Пока идут платежи, всем по-барабану. :)
Гость
26 декабря 2013, 12:16
полнейший бред
Гость
26 декабря 2013, 15:13
Нужно сдавать , что за бред делай что хочеш , хоть притон хоть игорный дом.Лиш бы доход приносила.
Гость
25 августа 2018, 03:39
Я работал персональным тренером в одном фитнес центре премиум класса. У меня тренировался персонально один клиент (сам он был из отдела по борьбе с экономическими преступлениями), мы с ним хорошо ладили и подружились, он мне платил за персональные тренировки на "лапу" ( не через кассу)) ) и ему и мне это было выгодно! Так вот однажды очередной раз пожимая мне руку при встрече и передавая деньги за тренировку, похлопал меня по плечу и шутя произнес такую фразу: " Правильно Санёк!) Чем унижаться и просить, лучше спи...ить и молчать!" Помню мы тогда долго ржали над этой фразой) :))) P.S. Т.е. понимайте к чему я все это... ;)
Гость
26 декабря 2013, 13:41
Создавая правила банком на пользование своей собственностью, это лишнее ведь , собственник сам отвечает за имущество а банку кроме как денег он ничего не должен . Да и ведётся этот спор к тому что банки вынудят людей не брать у них денег под ипотеку и из-за этого будет меньше прибыли банку
Гость
30 декабря 2013, 09:44
Люди! С 1 января вступает в силу Закон "о резиновых квартирах". На самом деле он вовсе не о резиновых квартирах. Забудьте все, что здесь писали и приготовьте деньги на штраф (50 т.р.) или участковому (по договоренности).