RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

6 м/c,

ю-в.

766мм 83%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Биткоин: новая мировая валюта или пирамида?

17 января 2014, 11:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
31
Гость
21 января 2014, 09:38
похоже фантастические фильмы с рен тв про мировой заговор начинают сбываться) а если серьезно, как можно доверять непонятно какой программе, деньги изначально были эквивалентом труда и товара, но со временем их смысл начинает меняться.. теперь деньги это какая то абстрактная штука, и мы все больше и больше зависим от нее, кто у руля этих денег тот и рулит всей жизнью. Виртуальная штука, это все очень подозрительно, раз я не могу потрогать и положить в баночку эти денежки, значит весь мой капитал лежит у кого-то под честное слово, и еще не известно кто написал программку, и нет ли там "лазейки" для самых хитрых, в общем это финансовая афера, в ней можно поучаствовать, но краткосрочно иначе в любом случае повторение "ммм". я не верю в ограниченность ресурса крипто денег, я больше верю ограниченности золота или серебра, с этим эквивалентом я более совободен чем с ноликами в компьютере.
Гость
22 января 2014, 09:31
Деньги всегда были какой-то абстрактной штукой. Не доверять программе с открытым кодом и доверять государственной банковской системе, которая нагрела своих пользователей не хуже того же "МММ", вам видней, наверное.
Гость
22 января 2014, 15:45
Гость
22 января 2014, 09:31
Деньги всегда были какой-то абстрактной штукой. Не доверять программе с открытым кодом и доверять государственной банковской системе, которая нагрела своих пользователей не хуже того же "МММ", вам видней, наверное.
вы внимательнее читайте, про мое доверие к серебру и золоту ( как альтернативе сейчашних денег) и то это предложение, про программу с открытым кодом, там всегда есть вариант манипуляций, главная проблема денег сейчас в том, что есть конкретные группы лиц которые могут повлиять на глобальные процессы, обанкротив целые государства и обогатив конкретных людей, без особых проблем, а крипто валюта это даже не деньги, и даже не воздух, этого нельзя даже потрогать, это то чего нет.. был давнишний анекдот который деголю рассказывали про доллар,- аукцион, продается картина, араб за нее предлагает нефть, русский золото, а америкос доллары, в итоге картина ушла америкосу за 10 т долларов, себестоимостью 3 доллара, биткоин аналог доллара только совершеннее, тот хотя бы бумажный..
Гость
22 января 2014, 16:06
Гость
22 января 2014, 09:31
Деньги всегда были какой-то абстрактной штукой. Не доверять программе с открытым кодом и доверять государственной банковской системе, которая нагрела своих пользователей не хуже того же "МММ", вам видней, наверное.
Джонни Доу, а что будет с биткоином и вашими накоплениями, если не будет, ну предположим такой апокалиптический сценарий ) , электричества или супер-мега вирус поразит все компьютеры на планете и сотрёт всю информацию с носителей, которые эту валюту и генерируют? ) Может золотишко всё же понадёжней будет? )))
Гость
20 января 2014, 17:59
В любой мошеннической пирамиде выигрывают исключительно те, кто стоит у руля этой самой пирамиды. У всех остальных, легковерных простачков, удел один - безропотно отстёгивать желательно максимальные суммы без надежды получить что-либо путное взамен. Лишний раз убеждаюсь, что в РФ, у местных туземцев, категория "веры" не просто дикость, а реальное преступление. Ну, хочется им верить в чудо!...
Гость
21 января 2014, 09:04
Люди в РФ согласны получать зарплату в рублях, вот уж где тугрики. В биткойнах одна самая большая проблема, то что с момента их появления кто-то их очень много намайнил и пока не пустил в оборот, если эти средства будут внезапно выброшены на рынок, это может обвалить курс биткойна.
Гость
22 января 2014, 16:13
Гость
21 января 2014, 09:04
Люди в РФ согласны получать зарплату в рублях, вот уж где тугрики. В биткойнах одна самая большая проблема, то что с момента их появления кто-то их очень много намайнил и пока не пустил в оборот, если эти средства будут внезапно выброшены на рынок, это может обвалить курс биткойна.
Джонни Доу, тугрики на данный момент это доллар ))), от него хотят отказаться очень много стран, но в силу многих причин пока используют. Россия ведёт разработку проекта привязки рубля к цене на газ либо вообще выпустить новую валюту для расчета между странами ТС (как в СССР было, пусть и виртуальная эта валюта была), Китай свой Юань хочет привязать к цене на нефть, группа арабских стран, тоже мутят там чег-то с арабской валютой... Я лучше в рублях буду зарплату получать, чем в долларах или биткоинах этих...
Гость
23 января 2014, 13:09
Гость
22 января 2014, 16:13
Джонни Доу, тугрики на данный момент это доллар ))), от него хотят отказаться очень много стран, но в силу многих причин пока используют. Россия ведёт разработку проекта привязки рубля к цене на газ либо вообще выпустить новую валюту для расчета между странами ТС (как в СССР было, пусть и виртуальная эта валюта была), Китай свой Юань хочет привязать к цене на нефть, группа арабских стран, тоже мутят там чег-то с арабской валютой... Я лучше в рублях буду зарплату получать, чем в долларах или биткоинах этих...
Вот жертва российской пропаганды! Рубль - это фантик, керенка, ничем вообще не обеспеченная, а точнее рубель обеспечен преступной прихватизацией народных активой и гангстерским разграблением нефти и газа. Больше ничем. Теперь это обеспечение заканчивается - и фуфло-рубель летит в трубу))) А доллар США - глыба, вечно зелёная. И "отказаться" от доллара хотят не "очень много стран", а прявящие бандократии в РФ, Венесуэле, С ириях-Шмириях и прочих аналогичных держафффок, потому что реально доллар для них представляет смертельную угрозу.
Гость
20 января 2014, 07:01
Я считаю, что это прекрасная возможность анонимно выводить деньги из инета. Если заработал неплохую сумму в инете (я сейчас не имею в виду мошенничество) и нужно вывести все без палева, то криптовалюта - это то, что надо. Можно вообще ничего не боятся, а риск уплаты налогов сведен к минимуму.
Гость
20 января 2014, 08:35
Риск уплаты налогов... Какая чушь... Это говорит человек который первый потом будет вопить, где моя пенсия!, где моя бесплатная медицина!, где моё бесплатное образование!, где армия и полиция!!! и т.д. Уплата налогов является долгом и обязанностью патриота и гражданина своей страны, а не наказанием. Как говорил Наполеон : "Тот кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую." ...
Гость
20 января 2014, 12:40
Гость
20 января 2014, 08:35
Риск уплаты налогов... Какая чушь... Это говорит человек который первый потом будет вопить, где моя пенсия!, где моя бесплатная медицина!, где моё бесплатное образование!, где армия и полиция!!! и т.д. Уплата налогов является долгом и обязанностью патриота и гражданина своей страны, а не наказанием. Как говорил Наполеон : "Тот кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую." ...
Вы, конечно, не обижайтесь за сравнение, но вы мне таким настроем напоминаете пионера перед Лениным - чистого, наивного, глубоко верящего в правоту и непоколебимость советской власти. Я сейчас для того налоги и не плачу, чтобы потом не бегать за гос. подачками в виде пенсий и прочих крох. Не забывайте в какой стране и в какое время мы с вами живем. Государство делает все, чтобы выдернуть "лишние" средства с населения, придумывая всевозможные узаконенные способы обмана (например, с пенсией сейчас химичат - вы то уверены, что заработанная вами пенсия достанется именно вам?). И знаете, я давно воспринимаю государство, мягко скажем, как нехороших дядей. Полностью с вами соглашусь, что уплата налогов является долгом гражданина, но не при нашем государстве. Неужели вы до сих пор верите, что государство вам желает лучшего? Глаза откройте.
Гость
21 января 2014, 06:43
Гость
20 января 2014, 12:40
Вы, конечно, не обижайтесь за сравнение, но вы мне таким настроем напоминаете пионера перед Лениным - чистого, наивного, глубоко верящего в правоту и непоколебимость советской власти. Я сейчас для того налоги и не плачу, чтобы потом не бегать за гос. подачками в виде пенсий и прочих крох. Не забывайте в какой стране и в какое время мы с вами живем. Государство делает все, чтобы выдернуть "лишние" средства с населения, придумывая всевозможные узаконенные способы обмана (например, с пенсией сейчас химичат - вы то уверены, что заработанная вами пенсия достанется именно вам?). И знаете, я давно воспринимаю государство, мягко скажем, как нехороших дядей. Полностью с вами соглашусь, что уплата налогов является долгом гражданина, но не при нашем государстве. Неужели вы до сих пор верите, что государство вам желает лучшего? Глаза откройте.
Да я не обижаюсь... Быть патриотом своей страны без оглядки на нехороших дядек, может далеко не каждый. Откройте глаза... Цель гражданина и патриота не боятся дядек у власти, а избавить власть от таких дядек... Каждый трусливо гребёт в свою кормушку, пока есть такая страна Россия, но никто из этих воришек не задумывается, что тем самым подрывает основы безопасности... Кто-то делает это умышленно, те самые нехорошие дяди, кто-то по принципу "все воруют, а мне что?, в стороне стоять?", в Германии, лучшая экономика в Европе, налоги и обязательные страховки составляют 30% от дохода граждан и все платят, потому и гордятся своей страной, а у нас только грязью полить свою Россию могут, но сами палец о палец не ударят, чтобы что-то изменить...
Гость
20 января 2014, 09:42
Пока Вы пользуетесь bitcoin`ами где-то в Инете - нет проблем. Но как только вы перегоняете их в реальные деньги - сразу появляется след. Даже не имея возможности отследить сами виртуальные деньги - всегда можно легко отследить их перевод в реальность по остаточному следу в виде товаров или исчезнувших сумм налички.
Гость
21 января 2014, 08:56
"А сейчас на виртуальные деньги всем в конечном итоге хочется купить вполне реальные активы – автомобили, квартиры и прочее." - чем наши "деревянные" не виртуальны? Что может ограничить эмиссию "деревянных" чтобы они не обесценились? Чем же они обеспечены - ценными бумагами? Бумажка обеспеченная бумажкой, где гарантом выступает государство, которому доверия уже давно нет. Не удивительно что у нас наблюдается большой интерес к биткойнам, народ ждет конца олимпиады и ищет куда бы вложить свои средства с минимумом риска, и рубли тут на последнем месте. Имея же опыт потери накоплений в 90-х, хранить их даже в валюте но в российской банковской системе представляется рискованным. А биткойн очень уж похож на ту банку с золотыми монетами зарытую на заднем дворе.
Гость
21 января 2014, 09:41
Вот поэтому наши уважаемые правители и схватились сейчас за эти "беликие" платежи, якобы для борьбы с терроризмом
Гость
13 февраля 2014, 19:12
че-то биткоин больше стабильности вселяет...
Гость
17 января 2014, 18:17
Знаю людей, которые не только пользуются этой валютой, но и считают, что за ней - будущее
Гость
17 января 2014, 19:38
«Авторы биткоина уловили новую для 21 века тенденцию – потребность в анонимных электронных платежах, не привязанных к государству и действующим банкам. Таким образом, ниша была и формализована и благополучно занята первой виртуальной валютой. Однако пока этой экзотичной валютой пользуются только энтузиасты и любители всевозможных IT-новинок», – считает Илья Рощупкин. Значит, у нее большой потенциал.
Гость
6 февраля 2014, 20:57
Сначала правда надо TOR где-то намыть ибо без него *** че работать будет. (
Гость
1 февраля 2014, 00:04
Биткоины берутся из ниоткуда: как только в специальной программе сформируется нужная цепочка – все, «монета» готова......а в США откуда то???? точ так же сформировалась нужная цепочка и все: валюта готова.....все говорят о том что доллар ничем не обеспечен.....Вот там в ФРС и обеспокоились конкуренцией в виде Биткоинов видимо цепочка какая то не такая.....у них на заседаниях сената с ФРС постоянные скандалы то нал напечатают и 300 млн налом потеряется, то кредитов на 9 трл. долларов раздадут банкам для поддержания а каким не вспомнят.....сидит директор ФРС и плечами пожимает руками разводит глазками хлопает я я я не могу ответить куда миллионы триллионы делись...гляньте ютуб там много интересного....
Гость
2 февраля 2014, 02:40
Лучше глянуть курсы, гораздо интереснее. Загнивающий доллар продолжает падение