перейти к новости

«Эйр-Самара» наконец-то полетит?

24 января 2014, 14:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
7
Гость
27 января 2014, 15:15
"Существенным плюсом является тот факт, что расход топлива у этих самолетов в три раза меньше в сравнении, например, с самолетами АН-24." А если учесть, что вмещает АН-24 вчетверо больше пассажиров (до 52)? Кто экономичнее?
Гость
28 января 2014, 17:43
Плюс не думаю, что билеты на них будут дешевле
Гость
26 января 2014, 10:51
Я думаю, что основное направление полётов будет в Саранск. Ну не поездом же в этот мегаполис чинушам ездить!
Гость
29 января 2014, 23:17
Додуматься дотировать чинуш - оригинально.Новые рабочие места,поступления в бюджеты - иллюзия воспаленного мозга.Куда катимся...
Гость
30 января 2014, 22:22
Отсутствие авиасообщения с Казанью, Оренбургом, Саратовым и другими соседними городами - это нонсенс. Авикомпания Самаре нужна, и не только с Бичкрафтами, но и с реактивными самолетами большей вмемтимости. Дотации необходимы. Электрички дотируются, и это никого не возмущает.
Гость
31 января 2014, 08:56
13 мест? Это самолет-маршрутка? )))))
Гость
31 января 2014, 21:01
В России эти аппараты официально называются ''самолеты деловой авиации''-это ни для кого не секрет,а вот впихнуть туда 13 пассажиров - Копперфильд отдыхает,хотя если пилотов приравнять к пассажирам,то с натяжкой вполне возможно.А вообще жалко уродовать симпатичный самолетик,облик которого не слишком изменился с 1963 года.