Бизнес Потребитель всегда прав?

Потребитель всегда прав?

Вы купили бытовую технику и только дома обнаружили, что товар бракованный? Можно ли обменять его или вернуть деньги? Сайту Dengi63 в этом вопросе помогли разобраться представители компании «Медиа-Маркт-Сатурн» Василий Востров и Александра Сидорова, а также глава Общественной организации «Защита прав потребителей Самарской области» Федор Разагатов. С какими жалобами чаще всего обращаются потребители? В чем, как правило, состоит причина конфликтных ситуаций между покупателем и продавцом? Почему нельзя обменять товар и получить деньги обратно тут же? В праве ли покупатель требовать аналог товара на период прохождения экспертизы? Зачем нужна независимая оценка? Ответы на эти и другие вопросы в выпуске программы «Эксперт Клуб».

Фото: Фото с сайта Tolko-poleznoe.ru, видео Андрея ТИШИНА, монтаж Алексея НОГИНСКОГО

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Вырубят лес, чтобы впихнуть очередное гетто из 17 человейников»: что происходит на Сухой Самарке?
Вадим Афанасьев
Аналитик, блогер, журналист телеканала «Царьград»
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Павел Каледин
Автор мнения
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Юлия
Рекомендуем
Объявления