Бизнес Экономика Россиянам советуют вкладывать деньги в брендовые сумки

Россиянам советуют вкладывать деньги в брендовые сумки

Британцы советуют вкладывать в сумки от знаменитых брендов. Как подсчитали эксперты, ничто в мире не растет в цене так, как дамские сумочки от Gucci, Prada и Chanel. Знаменитые фирмы специально стремительно повышают цены на свои товары, чтобы они оставались признаком элитарности, сообщает «Вестей ФМ» в Лондоне. За пять лет стоимость классической дамской сумочки от Chanel выросла на 70%, достигнув цены в 2740 фунтов. Другие бренды – Mulberry, Alexander McQueen и им подобные – дорожают теми же темпами. Подобному ценовому росту могут позавидовать и агенты недвижимости, и производители модных гаджетов. Но самое главное – покупателей это не останавливает. Как говорят продавцы с Оксфорд-стрит, самые богатые их клиенты приезжают из России и Китая. И в отличие от западных покупателей, китайцы и россияне не ждут распродаж, наоборот, их интересуют новые коллекции, и чем дороже сумка, тем лучше.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления