В головном офисе Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» прошла пресс-конференция председателя Владимира Ситнова. Топ-менеджер подвел итоги работы и рассказал о перспективах развития банка в 2014 году.
«В 2013 году Поволжский банк продемонстрировал уверенные темпы роста по основным показателям, и эта же тенденция прослеживается и в I квартале 2014 года», – сообщил Владимир Ситнов. По розничному направлению за 2013 год депозитный портфель Поволжского банка вырос на 20% и составил 684 млрд руб., кредитный портфель показал рост на 24% и составил 697 млрд руб.
Владимир Ситнов перечислил основные проекты 2013 года и оценил их эффективность. В частности, проект «Деловая среда» развивается, прирастает новыми возможностями. Только на территории Поволжского банка верифицировано более 17 000 пользователей и реализовано более 15 000 продуктов. Более 20% кредитов «Доверие» реализуются в рамках тарифного плана «Лига бизнеса». Более 2500 клиентов Поволжского банка уже используют выгоды межкорпоративного электронного документооборота E-Invoicing, ежедневно передавая с помощью системы около 1500 документов.
В розничном сегменте в 2013 году Поволжский банк увеличил долю на рынке привлечения до 577 млрд руб. Кредитный портфель вырос на 28%, что в денежном эквиваленте составило 54 млрд руб. На показатели оказали влияние и новые продукты и услуги: возможность проводить анализ личных финансов в личном кабинете в «Сбербанк ОнЛ@йн», услуга «Автоплатеж».
Количество операций в удаленных каналах обслуживания по итогам года выросло до 1 млн операций в сутки, вдвое увеличилось число активных пользователей «Сбербанк ОнЛ@йн» до 1 млн человек.
В 2014 году банк продолжает работу по переформатированию сети. Жителям области будут предложены новые форматы обслуживания, в частности, офисы для автомобилистов, которые в ближайшее время появятся в Самаре, молодежные офисы, офисы формата «Сбербанк Премьер».
«Мы серьезно продвинулись в движении навстречу клиенту и системно работаем с обращениями потребителей. За I квартал 2014 года мы зафиксировали на 30% меньше жалоб, чем за аналогичный период 2013 года, при этом количество предложений возросло на 30%», – подытожил Владимир Ситнов.