Представители более 50 крупнейших компаний собрались на площадке высокотехнологичного офиса – Центра сопровождения клиентских операций Сбербанка. Уникальность форума в том, что такой формат взаимодействия партнеров и клиентов в банковской сфере не имеет аналогов в России. Стратегия крупнейшей финансовой организации направлена на непрерывное развитие, при этом, одной из важнейших задач является грамотное использование ресурсов. ЛИН-технологии или бережливые технологии – это эффективный способ достичь желаемого с использованием минимального количества ресурсов. Как это работает – рассказали менеджеры банка.
Директор по инновационному развитию ГК «Маяк» Елена Игнатова выступила спикером форума и рассказала о том, как благодаря совместному со Сбербанком проекту её компания смогла найти эффективные решения по оптимизации процессов.
Важность распространения положительного опыта на другие компании отметил председатель Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Владимир Ситнов. «Нам важно развиваться вместе с партнерами, мы строим модель будущего, основываясь на лучших мировых практиках и создавая свои рецепты эффективности, – сказал он. – Для нас важно развиваться на полной мощности, быть современным, высокотехнологичным и эффективным банком, и если к нам в этом стремлении присоединяются региональные компании, то эффект несомненно будет положительным и для бизнеса, и для экономики региона в целом».
Лин-форум в Самаре уже не первый: подобное мероприятие банк проводил в прошлом году. Также ЛИН-форумы прошли для бизнес-сообществ Пензы и Саратова. Клиенты высоко оценивают формат и значимость таких мероприятий для бизнеса.
Открытая политика и готовность инвестировать знания и опыт в развитие партнеров – ключевая цель форума. Количество вовлеченных компаний растет, общение по теме ЛИН-технологий продолжается, и по итогам форума будут запущены новые проекты, направленные на повышение клиентоориентированности и эффективности бизнеса в регионе.
ОАО «Сбербанк России»