СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

74 комментария к публикации ОСАГО в капкане: кризис неизбежен?
ОСАГО в капкане: кризис неизбежен?

Гость
21 нояб 2014 в 09:30

Да, так и есть, автоюристы вкупе с мошенниками неплохо доят страховые компании. Только вот мошенники- это люди из оценочных страховых, эксперты, осмотрщики, безопасники, и даже руководство. ОНи жмут деньги из своих собственных страховых миллионами. А платит простой народ..........

21 нояб 2014 в 09:57

Абсолютных цифр в статье не приводят, дабы не нервировать автомобилистов и представить страховщиков в выгодном свете. Однако приводят средние цифры премии и убытков и количество договоров и событий выплат. Дальше действует простое умножение.
Получено:
31,7 млн договоров х 3322,70 руб. средней премии = 105 329 590 000 руб.
Выплачено:
1,8 млн страховых случаев х 34200 руб средняя выплата = 61 560 000 000 руб.
Чистый профит:
105 329 590 000 - 61 560 000 000 = 43 769 590 000 руб.
Почти 44 млрд рублей! Вычтем расходы на ведение дела, налоги и т.д. Величин не знаю, но видимо, остается копеечка на жизнь страховщику.
Мне укажут на страховые резервы, в которые происходят отчисления. Однако резервы переходят в заработанную премию по истечении срока действия договора страхования, так что это также денежки страховщика, только отложенные в кубышке.
При этом страховщики плачут и рыдают от нехватки денег.
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу :) (С)

злой
21 нояб 2014 в 09:26

упали сверхприбыли, все, крах

Гость
25 нояб 2014 в 12:46

Попала в аварию: мой бок и лада, цена вопроса 260 т. Вы уж меня простите, господа несогласные, но я не хочу, чтобы выбивание денег на ремонт стало моей проблемой. Я не хочу видеть справки о "реальной" зарплате, 10 детях, родителях-инвалидах и т.д. И не хочу, чтобы эта чертова лада выплачивала мне по 5 т. в месяц со своей з/п.

Гость
21 нояб 2014 в 13:15

страховщики-теже жулики.Думали что пролоббировав закон об ОСАГО на них прольеца золотой дождь)))

rdv
21 нояб 2014 в 11:57

Убрать обязалову с ОСАГО и освободить водил от рабства! После ДТП передавать дела в суд т.к. даже страховая кампания не оплачивает всех затрат!!!!

В_теме_я
21 нояб 2014 в 18:40

Я помню, как начиналось это ОСАГО основной лозунг был - Сделаем цивилизованными разборки на дороге. Типа ДТП случилось - не нужно голову себе морочить - все вернет страховая.
Де факто - это получилось дополнительным налогом на машину (на людей способных зарабатывать).

Может, отменим? Раз для страховщиков это в тягость, для автолюбителей тоже не очень помогает.
Или все-таки зарабатывают на нем страховщики? Только аппетит чуть подрос?

perron
23 нояб 2014 в 18:28

Я блогодарен автоюристам. Стаховщики откровенные ЖУЛИКИ!

24 нояб 2014 в 22:34

элементарное решение борьбы с мошенниками - простой отказ выплаты денежных средств, только востанновительный ремонт, в сервисе, в течение полугода, года (чтоб не привязывать сроками) перечень работ все равно определен актом экпертиз

Гость
21 нояб 2014 в 11:48

Пробую без автоюристов получить страховую выплату по ОСАГО.
1. Запись на осмотр и оценку через месяц! (по закону 5 дней)
2. За отдельные деньги хоть завтра.
3. Сколько насчитают оценщики от страховой...
4. Будем посмотреть....

Мария
22 нояб 2014 в 01:18

Вот плачутся страховщики каждый раз, мол не выгодно, мол мошенников много развелось, но что то никто из них не закрылся еще и не обонкротился!

24 нояб 2014 в 22:28

Уже почти месяц не могу сделать полис,все обещают,а под конец пропадают.Или сразу отказываются

Гость
22 нояб 2014 в 02:23

Проблемы с ОСАГО уже не первый год. Странные взаимоотношения между частными лицами и частными компаниями. А почему государство устранилось от регулирования в этом вопросе? Государство обсуждает вопросы продажи сигарет и водки, просто охренеть насколько важные проблемы.

Финансисит
23 нояб 2014 в 09:15

Страховым компаниям всё мало, никак нажраться не могут, даст Бог когда нибудь наедятся.

Гость
24 нояб 2014 в 16:49

Работала в свое время в суде, еще до ОСАГО и помню те дтп-шные дела. Позабыли люди, что такое ущерб из своего кармана выплачивать. Другое дело, что страховая система просто так не раскошелится, ну так никто и не мешает в ней бороться. Позже довелось представлять интересы родственников и знакомых в суде по ОСАГО (маленькие выплаты). Никаких проблем - съездили к независимому оценщику, оценили, отремонтировали, взыскали со страховой полную сумму и все издержки. Великого ума для этого не надо, можно справиться и без автоюриста. Суды без вопросов удовлетворяют требования пострадавших, решения, как правило, заочные, т.к. страховая даже не является. Деньги на счете страховой, куда привозишь исполнительный лист, есть всегда. Так что взыскивайте вам положенное и цените, что теперь деньги вам должна платежеспособная организация, а не "безработный" виновник ДТП.

Гость
25 нояб 2014 в 08:41

Ну почему обязаловка и принуждение в россии является основным принципом законодательства???

Гость
21 нояб 2014 в 14:20

А как щас страхуют? норм или с бланками проблемы?

Гость
21 нояб 2014 в 09:31

Да, так и есть, автоюристы вкупе с мошенниками неплохо доят страховые компании. Только вот мошенники- это люди из оценочных страховых, эксперты, осмотрщики, безопасники, и даже руководство. ОНи жмут деньги из своих собственных страховых миллионами. А платит простой народ..........

Гость
23 нояб 2014 в 21:10

номера сейчас не снимают можно без страховки ездить

Гость
21 нояб 2014 в 10:39

"Некоторые компании переезжают в новые офисы, адреса и телефоны которых сообщаются только уже застрахованным клиентам и не публикуются в открытых источниках, – рассказывает он. – Кто-то сознательно затягивает процесс получения полиса, создавая волокиту и огромные очереди. Думаю, в сложившейся ситуации страховщикам легче заплатить штрафы, чем страховать всех желающих по экономически не выгодным тарифам»."

Как только ЦБ начнет пачками отбирать лицензии у таких хитрецов - враз станут мягкими и пушистыми. Те, кто останется.
Непонятно лишь, почему до сих пор этого не происходит.

23 нояб 2014 в 10:46

ОСАГО в его нынешнем виде , это чудовищный разврат для одних и непомерно тяжёлое бремя для других.
За последние 20 лет в России неформальное букмекерство (гражданская конфликтология) когда значительный сегмент населения живёт или регулярно подрабатывает провокацией конфликтов с последующим срыванием денежного куша за победу в очередном конфликте (волевом противостоянии)
стало уже отраслью Российской экономики . И очень печально , что система ОСАГО в её нынешнем виде получила в этой сомнительной экономике , статус отрасли промышленности.

Гость
24 нояб 2014 в 09:29

Лично мне авто юристы помогли, вернули через суд разницу РЕАЛЬНО(подчёркиваю) реально потраченных денег на восстановление автомобиля,без всякой наживы.Я требовал сумму не с потолка,а цифры по заказ нарядам автосервисов.
То что страховые заявляют ,что несут убытки,так они сами создали такую ситуацию сознательно занижая стоимость ремонтов.
Теперь у них появилась дополнительная статья расходов -на судебные издержки.

злой
24 нояб 2014 в 09:41

как ОСАГО было ЛОХОТРОН, так видимо и останется

Гость
24 нояб 2014 в 10:39

Да-да, мне так и сказали в одной "страховой": "А мы досудебное претензии вообще не рассматриваем, подавайте на нас в суд, подумаешь издержки!" Кто-то пойдет в суд и будет биться, кто-то плюнет и пошлет всё к чертям, и таких, видимо, не единицы, раз такие "разговоры" разговариваются!

Гость
25 нояб 2014 в 08:03

ОСАГО должно быть только добровольным а не принудительным.Только так можно навести порядок на дороге.

Гость
16 дек 2014 в 21:14

Арифметика простая! Если страховщики будут адекватно выплачивать ущерб, а не занижать, то и исков будет меньше! И даже если встаёт вопрос о сумме ущерба, то судебная экспертиза всё решает! Страховщики, идите в суд и доказывайте!