Через удаленные каналы Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» в 2014 году было проведено более 42 млн операций по оплате ЖКХ на общую сумму 41 млрд рублей. Каждый второй платеж совершается через устройства самообслуживания Сбербанка.
«Совсем недавно для оплаты услуг ЖКХ приходилось тратить массу времени, а сегодня наши клиенты выигрывают, ведь для удобства потребителей Сбербанк предлагает инструменты, которые позволяют проводить такие платежи буквально "на ходу"», – комментирует директор управления Банк XXI Поволжского банка Александр Бродерзон.
Один из самых быстрых способов оплаты ЖКХ – услуга «Автоплатеж», подключив которую клиент владеет информацией об оплаченных с его счета в Сбербанке платежах, не затрачивая на это личное время. Для тех, кто предпочитает пользоваться Интернетом, оплата ЖКХ займет несколько минут в личном кабинете Сбербанк Онлайн.
Разветвленная сеть устройств самообслуживания Сбербанка позволяет оплачивать квитанции «по пути». Возможность считывать данные по штрих-коду или создавать шаблон, который привязан к карте, ускоряют процесс. По-прежнему сотрудники офисов Сбербанка принимают любые платежи ЖКХ «в окнах», но и здесь клиенты не проводят много времени – отсутствие очередей и современные технологии позволяют осуществлять оплату быстро и точно.
«Мы видим, что количество клиентов, которые предпочитают использовать новые сервисы и проводить оплату ЖКХ через удаленные каналы Сбербанка, растет. Только в октябре по сравнению с сентябрем 2014 года количество таких платежей выросло на 12%», – сообщил Александр Бродерзон.
Сервисы Сбербанка постоянно совершенствуются, открывая клиентам новые возможности по оплате ЖКХ и других услуг. Кроме того, Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» проводит акцию «Год без хлопот». Оплатив до 31 декабря 2014 года жилищно-коммунальные услуги в Сбербанке и зарегистрировавшись в акции, клиент может выиграть до 55 тысяч рублей. Подробнее с условиями акции можно ознакомиться на официальном сайте Сбербанка.